|
Раздел долгосрочного плана: Питание |
Школа: ГУ «Теректинская основная школа» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Ахметов Б.Т. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Строение пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 сравнивать строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человека |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся смогут: сравнивать строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человека Большинство учащихся будут уметь: умений применять теоретические знания на практике и решать задачи по теме количество теплоты, удельная теплоемкость вещества Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике; Учащиеся работают по устному тексту на основе аудиовидеоматериала |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Знает строение пищеварительной системы беспозвоночных и позвоночных животных. Может объяснить особенности строения пищеварительной системы всех представителей. Сравнивает строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человек. Определяет отличительные черты в строении пищеварительной системы разных организмов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиесямогут:
(навыкиписьма) Терминология специфичная для предмета. В ротовой полости происходит механическая переработка… Пищевод выполняет роль… В рубце жвачных … Пищей для дождевого червя является… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Патриотизм, обучение на протяжении всей жизни, академическая честность, сплоченность и умение работать в команде, ответственность, лидерство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Английский язык: использование языковых навыков при запоминании терминов. Химия: свойства изучаемых веществ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Типы питания. Химический состав органических веществ. 7кл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Орг. момент. Создание рабочей обстановки. Мультимедийное тестирование по теме: Типы питания. Игра Города. 2-3 мин Разделение на группы.
Тело кольчатых червей состоит из … слоев клеток. Полость тела сформировалась из клеток … и называется …. Она заполнена …. Группы органов, выполняющие общие функции называются … У кольчатых червей имеются … системы органов. Способность организма … утраченные части тела называют …. Морские многощетинковые черви …. После укуса … кровь долго не останавливается.
Задание группам. 1 группа: Зубы: типы зубов, функция, уход за зубами. 2 группа: Пищеварительная система человека 3 группа: Пищеварительная система коровы. 4 группа: Пищеварительная система дождевого червя. |
org/display?v=pc3t6t74t01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Работа в группах ведется по инструктивным карточкам. Группа 1. Кожно-мускульный мешок. Полость тела 1. Определите состав кожно-мускульного мешка. 2. Какие виды мышц входят в состав кожно- мускульного мешка? Какое значение имеют? 3. Какое значение имеет слизь? 4. Определите сегментирована ли полость тела? ( Да. В каждом сегменте имеются жизненно важные органы или их части. Поэтому, перерезанный червь не погибает. Он может восстанавливать свое тело. Происходит процесс регенерации.) Группа № 2 Пищеварительная система и питание червей. 6.Дополнительный материал. 1. Чем питается дождевой червь? 2.Определите, какие органы входят в состав пищеварительной системы? Каково их значение? Дополнительный материал о питании червей и червях в цветочных горшках. Группа № 3 Кровеносная система (Слайд, анимация) 1. Определите, какие органы входят в состав кровеносной системы? Как происходит движение крови? 2. Почему систему называют замкнутой? 3. Что такое сердца? Какую роль выполняют? 4.Что такое капилляры? Какое значение имеет сеть капилляров в коже и внутренних органах? !!! Дополнительный материал: Кровь у дождевого червя красная. Она содержит гемоглобин, который переносит кислород к органам дождевого червя и выводит из органов и мышц углекислый газ. Группа №4 Нервная система 1. Используя текст и рисунок, определите порядок строения нервной системы. 2. Есть ли органы чувств у дождевого червя? 3.Какое значение имеют чувствительные клетки? !!! Дополнительный материал. Закончи предложения. ( 1. Группы органов, выполняющие общие функции называются … 2. У кольчатых червей имеются … системы органов. 3. Пищеварительная система дождевого червя начинается … и заканчивается…. 4. Дождевой червь цепляется при движении за неровности почвы при помощи… 5. Кровеносная система дождевого червя состоит из… 6. Кожно-мускульный мешок дождевого червя состоит из …. 7. Дождевой червь…, оплодотворение у него …. 8. Развитие дождевых червей…. 9. Нервная система дождевого червя состоит из …. 10. Дыхание …..
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Выступления групп. После выступления каждой группы: демонстрация 3D роликов соответствующе тематике. Подведение итогов «два круга». Оценивание наблюдением. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Строение пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека.
Строение пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека.
|
Раздел долгосрочного плана: Питание |
Школа: ГУ «Теректинская основная школа» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Ахметов Б.Т. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Строение пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 сравнивать строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человека |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся смогут: сравнивать строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человека Большинство учащихся будут уметь: умений применять теоретические знания на практике и решать задачи по теме количество теплоты, удельная теплоемкость вещества Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике; Учащиеся работают по устному тексту на основе аудиовидеоматериала |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Знает строение пищеварительной системы беспозвоночных и позвоночных животных. Может объяснить особенности строения пищеварительной системы всех представителей. Сравнивает строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человек. Определяет отличительные черты в строении пищеварительной системы разных организмов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиесямогут:
(навыкиписьма) Терминология специфичная для предмета. В ротовой полости происходит механическая переработка… Пищевод выполняет роль… В рубце жвачных … Пищей для дождевого червя является… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Патриотизм, обучение на протяжении всей жизни, академическая честность, сплоченность и умение работать в команде, ответственность, лидерство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Английский язык: использование языковых навыков при запоминании терминов. Химия: свойства изучаемых веществ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Типы питания. Химический состав органических веществ. 7кл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Орг. момент. Создание рабочей обстановки. Мультимедийное тестирование по теме: Типы питания. Игра Города. 2-3 мин Разделение на группы.
Тело кольчатых червей состоит из … слоев клеток. Полость тела сформировалась из клеток … и называется …. Она заполнена …. Группы органов, выполняющие общие функции называются … У кольчатых червей имеются … системы органов. Способность организма … утраченные части тела называют …. Морские многощетинковые черви …. После укуса … кровь долго не останавливается.
Задание группам. 1 группа: Зубы: типы зубов, функция, уход за зубами. 2 группа: Пищеварительная система человека 3 группа: Пищеварительная система коровы. 4 группа: Пищеварительная система дождевого червя. |
org/display?v=pc3t6t74t01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Работа в группах ведется по инструктивным карточкам. Группа 1. Кожно-мускульный мешок. Полость тела 1. Определите состав кожно-мускульного мешка. 2. Какие виды мышц входят в состав кожно- мускульного мешка? Какое значение имеют? 3. Какое значение имеет слизь? 4. Определите сегментирована ли полость тела? ( Да. В каждом сегменте имеются жизненно важные органы или их части. Поэтому, перерезанный червь не погибает. Он может восстанавливать свое тело. Происходит процесс регенерации.) Группа № 2 Пищеварительная система и питание червей. 6.Дополнительный материал. 1. Чем питается дождевой червь? 2.Определите, какие органы входят в состав пищеварительной системы? Каково их значение? Дополнительный материал о питании червей и червях в цветочных горшках. Группа № 3 Кровеносная система (Слайд, анимация) 1. Определите, какие органы входят в состав кровеносной системы? Как происходит движение крови? 2. Почему систему называют замкнутой? 3. Что такое сердца? Какую роль выполняют? 4.Что такое капилляры? Какое значение имеет сеть капилляров в коже и внутренних органах? !!! Дополнительный материал: Кровь у дождевого червя красная. Она содержит гемоглобин, который переносит кислород к органам дождевого червя и выводит из органов и мышц углекислый газ. Группа №4 Нервная система 1. Используя текст и рисунок, определите порядок строения нервной системы. 2. Есть ли органы чувств у дождевого червя? 3.Какое значение имеют чувствительные клетки? !!! Дополнительный материал. Закончи предложения. ( 1. Группы органов, выполняющие общие функции называются … 2. У кольчатых червей имеются … системы органов. 3. Пищеварительная система дождевого червя начинается … и заканчивается…. 4. Дождевой червь цепляется при движении за неровности почвы при помощи… 5. Кровеносная система дождевого червя состоит из… 6. Кожно-мускульный мешок дождевого червя состоит из …. 7. Дождевой червь…, оплодотворение у него …. 8. Развитие дождевых червей…. 9. Нервная система дождевого червя состоит из …. 10. Дыхание …..
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Выступления групп. После выступления каждой группы: демонстрация 3D роликов соответствующе тематике. Подведение итогов «два круга». Оценивание наблюдением. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













