Раздел долгосрочного плана: Питание | Школа: ГУ «Теректинская основная школа» |
Дата: | ФИО учителя: Ахметов Б.Т. |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Строение пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.2.1 сравнивать строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человека |
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут:сравнивать строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачных животных (корова) и человека Большинство учащихся будут уметь:умений применять теоретические знания на практике и решать задачи по теме количество теплоты, удельная теплоемкость вещества Некоторые учащиеся смогут:проверить умение применять теоретические знания на практике;Учащиеся работают по устному тексту на основе аудиовидеоматериала |
Критерии успеха | Знает строение пищеварительной системы беспозвоночных и позвоночных животных.Может объяснить особенности строения пищеварительной системы всех представителей.Сравнивает строение пищеварительной системы беспозвоночных (дождевой червь), жвачныхживотных (корова) и человек. Определяет отличительные черты в строении пищеварительнойсистемы разных организмов. |
Языковые цели
| Учащиесямогут:сначала делать заметки и планировать отчет о значении растений для животных, что связывает понятия «автотрофные» и «гетеротрофные»затемнаписатьотчет (навыкиписьма)Терминология специфичная для предмета. В ротовой полости происходит механическая переработка…Пищевод выполняет роль…В рубце жвачных …Пищей для дождевого червя является… |
Привитие ценностей
| Патриотизм, обучение на протяжении всей жизни, академическая честность, сплоченность и умение работать в команде, ответственность, лидерство |
Межпредметные связи | Английский язык: использование языковых навыков при запоминании терминов. Химия: свойства изучаемых веществ. |
Навыки использования ИКТ | Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников. |
Предварительные знания
| Типы питания. Химический состав органических веществ. 7кл. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока
| Орг. момент. Создание рабочей обстановки. Мультимедийное тестирование по теме: Типы питания.Игра Города. 2-3 мин Разделение на группы.
Тело кольчатых червей состоит из … слоев клеток.Полость тела сформировалась из клеток … и называется ….Она заполнена ….Группы органов, выполняющие общие функции называются …У кольчатых червей имеются … системы органов.Способность организма … утраченные части тела называют ….Морские многощетинковые черви ….После укуса … кровь долго не останавливается.
Задание группам. 1 группа: Зубы: типы зубов, функция, уход за зубами. 2 группа: Пищеварительная система человека3 группа: Пищеварительная система коровы. 4 группа: Пищеварительная система дождевого червя.
| http://learningapps.org/display?v=pc3t6t74t01
|
Середина урока |
Работа в группах ведется по инструктивным карточкам.Группа 1. Кожно-мускульный мешок. Полость тела1. Определите состав кожно-мускульного мешка.2. Какие виды мышц входят в состав кожно- мускульного мешка? Какое значение имеют?3. Какое значение имеет слизь?4. Определите сегментирована ли полость тела?( Да. В каждом сегменте имеются жизненно важные органы или их части. Поэтому, перерезанный червь не погибает. Он может восстанавливать свое тело. Происходит процесс регенерации.)Группа № 2 Пищеварительная система и питание червей.6.Дополнительный материал.1. Чем питается дождевой червь?2.Определите, какие органы входят в состав пищеварительной системы? Каково их значение?Дополнительный материал о питании червей и червях в цветочных горшках.Группа № 3 Кровеносная система (Слайд, анимация)1. Определите, какие органы входят в состав кровеносной системы? Как происходит движение крови?2. Почему систему называют замкнутой?3. Что такое сердца? Какую роль выполняют?4.Что такое капилляры? Какое значение имеет сеть капилляров в коже и внутренних органах?!!! Дополнительный материал:Кровь у дождевого червя красная. Она содержит гемоглобин, который переносит кислород к органам дождевого червя и выводит из органов и мышц углекислый газ. Группа №4 Нервная система 1. Используя текст и рисунок, определите порядок строения нервной системы.2. Есть ли органы чувств у дождевого червя? 3.Какое значение имеют чувствительные клетки?!!! Дополнительный материал.Закончи предложения. (1. Группы органов, выполняющие общие функции называются …2. У кольчатых червей имеются … системы органов.3. Пищеварительная система дождевого червя начинается … и заканчивается….4. Дождевой червь цепляется при движении за неровности почвы при помощи…5. Кровеносная система дождевого червя состоит из…6. Кожно-мускульный мешок дождевого червя состоит из ….7. Дождевой червь…, оплодотворение у него ….8. Развитие дождевых червей….9. Нервная система дождевого червя состоит из ….10. Дыхание …..
|
|
Конец урока
| Выступления групп. После выступления каждой группы: демонстрация 3D роликов соответствующе тематике. Подведение итогов «два круга». Оценивание наблюдением. |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|