Разделение
учащихся на пары. Метод
«Молекула»
(П) Как оценить
структуру мирового
хозяйства
Учитель
предоставляет раздаточный материал согласно теме мини исследования.
Учащиеся в парах исследуют материал, при необходимости делают
записи в тетрадях. После ознакомления с материалом учащиеся
отвечают на вопросы.
Индивидуальная
работа. Формативое оценивание. Самооценивание. Оценивание изучения
структуры мирового хозяйства. Учащиеся выполняют задания,
проводят самооценивание согласно критериям
оценивания:
Что такое мировое
хозяйство?
Какие основные
структурные единицы мирового
хозяйства?
Какие сферы
преобладают в доиндустриальном хозяйстве? В индустриальном? В
постиндустриальном?
Групповая работа.
Формативое оценивание. Взаимооценивание. Оценивание навыков
классифицирования государств мира по хозяйственной
структуре
Учащиеся делятся на
3 группы, каждая группа выполняет исследование на одну мини тему
согласно раздаточного материала. Работа выполняется на постере, по
окончанию работы результаты презентуются перед
классом.
По окончанию презентации
проводят взаимооценивание согласно критериям
оценивания.
|