Материалдар / Структура мирового хозяйства, план урока, 10 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Структура мирового хозяйства, план урока, 10 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Знает структуру мирового хозяйства, умеет классифицировать страны мира по хозяйственной структуре Знание и понимание: Знают структуру мирового хозяйства Применение: Учащиеся могут классифицировать страны мира по хозяйственной структуре Лексика и терминология по отношению к предмету: Промышленность, сельское хозяйство, агропромышленные страны, индустриальные страны, Словосочетания необходимые для диалога/письма: Структура мирового хозяйства состоит ......... Я могу отнести эту страну к группе ...., потому что..... Сотрудничество – через формирование умения слушать и принимать мнения оппонентов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Мамыр 2022
597
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план



Учитель:Смагулов Айнар Кайратович


Талдыкорганский колледж промышленной индустрии и новых технологии

Предмет: География

Группа:

Дата:

Раздел: Геоэкономика

Тема урока: Структура мирового хозяйства

Вид урока:

Изучение новой темы


Цели обучения, которые

достигаются на данном уроке

10.4.1.4 оценивать структуру мирового хозяйства

10.4.1.5 классифицировать страны мира по хозяйственной структуре

Цели урока

Знает структуру мирового хозяйства, умеет классифицировать страны мира по хозяйственной структуре

Критерии оценивания

Знание и понимание: Знают структуру мирового хозяйства

Применение: Учащиеся могут классифицировать страны мира по хозяйственной структуре

Языковые цели

Лексика и терминология по отношению к предмету:

Промышленность, сельское хозяйство, агропромышленные страны, индустриальные страны,

Словосочетания необходимые для диалога/письма:

Структура мирового хозяйства состоит .........

Я могу отнести эту страну к группе ...., потому что.....

Привитие ценностей

Сотрудничество – через формирование умения слушать и принимать мнения оппонентов

Межпредметная связь:

Математика

Навыки ИКТ:

Использование данных презентаций, работы с презентацией

Предварительные знания

Знания полученные в 7-9 классах по экономической географии мира, сельскому хозяйству и промышленности мира


Этапы урока

Учебная деятельность

Ресурсы

Начало урока

0-3




3-7


7-10

(К) Организационный момент. Приветствие. Создание рабочей атмосферы на уроке


(К) Выход на тему: учитель показывает учащимся презентацию на 1 слайде которой показаны разные тематические картинки. Учащиеся выходят на тему урока, определяют цели урока и критерии оценивания. Учитель прописывает тему урока на доске.


(К) Мозговой штурм что такое мировое хозяйство? Как оно может разделяться?

Презентация






10-12


12-17





17-22








22-35

Разделение учащихся на пары. Метод «Молекула»


(П) Как оценить структуру мирового хозяйства

Учитель предоставляет раздаточный материал согласно теме мини исследования. Учащиеся в парах исследуют материал, при необходимости делают записи в тетрадях. После ознакомления с материалом учащиеся отвечают на вопросы.

Индивидуальная работа. Формативое оценивание. Самооценивание. Оценивание изучения структуры мирового хозяйства. Учащиеся выполняют задания, проводят самооценивание согласно критериям оценивания:

Что такое мировое хозяйство?

Какие основные структурные единицы мирового хозяйства?

Какие сферы преобладают в доиндустриальном хозяйстве? В индустриальном? В постиндустриальном?


Групповая работа. Формативое оценивание. Взаимооценивание. Оценивание навыков классифицирования государств мира по хозяйственной структуре

Учащиеся делятся на 3 группы, каждая группа выполняет исследование на одну мини тему согласно раздаточного материала. Работа выполняется на постере, по окончанию работы результаты презентуются перед классом.

По окончанию презентации проводят взаимооценивание согласно критериям оценивания.

Музыкальное сопровождение

Приложение 1. Структура мирового хозяйства

Лист оценивания










Приложение 2.1, 2.2, 2.3

Интернет






Лист оценивания


35-40

Рефлексия урока





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!