Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Суммативное оценивание по русскому языку 6 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел
«Выдающиеся личности народа Казахстана»
Предмет |
Русский язык |
Класс |
6 «Б» |
Виды речевой деятельности |
Чтение Соблюдение речевых навыков |
Цель обучения |
6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж) 6.4.1.1 правильно писать суффиксы наречий, сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения; |
УМД |
Понимание, применение, анализ. |
Критерии оценивания |
Обучающийся
|
Время выполнения |
25 минут |
1. Прочитай текст. Выпиши ключевые слова. Определи тему и основную мысль текста, укажи тип речи и стиль текста.
Жангир хан – видный государственный деятель и полководец. Ещё при жизни Жангира за проявленное мужество народ прозвал его «Салқам Жәнгiр» (Внушительный). По словам историков, для Жангира были характерны такие качества, как решительность, упорство, стойкость и готовность к самопожертвованию. Именно эти качества спасли казахские племена от междоусобных войн и внешней угрозы физического уничтожения.
В 1643 году многотысячное войско джунгар вторглось в пределы Казахского ханства. Нападение было столь неожиданным, что Жангир хан успел собрать лишь 600 человек. Но он умело воспользовался гористой местностью и так искусно распорядился своим небольшим отрядом, что одержал блистательную победу.
2. Перепиши, раскрывая скобки. В наречиях выдели приставки и суффиксы..
1. (По)осеннему сыплет ветер, (по)осеннему шепчут листья. 2. Всё (по)французски вслух читает, запершись. 3. Куда там было в старину: всё нынче (по)иному. 4. На корявых сучьях (кое)где висели сухие прошлогодние сучья. 5. Проводник говорит (по)монгольски и (по)киргизски, немного даже (по)китайски. 6. Скользя (по)утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.
3. Запиши числительные словами.
70, 600, 16, 19.
Критерии оценивания |
задание |
Дескриптор |
Баллы |
Обучающийся |
|||
определяет основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста |
1 |
Определяет тему текста |
1 |
Выписывает ключевые слова (≥5) |
1 |
||
правильно определяет основную мысль текста |
1 |
||
определяет и различает типы текстов: описание, повествование, рассуждение |
2 |
правильно определяет тип текста |
1 |
определяет стиль текста |
1 |
||
правильно пишет суффиксы наречий, числительные |
3 |
умеет отличать наречия от прилагательных с предлогами |
1 |
знает о дефисном написании наречий |
1 |
||
выделяет приставки и суффиксы в наречиях |
1 |
||
Правильно пишет сложные числительные |
1 |
||
|
|
Правильно пишет простые числительные |
1 |
Всего баллов: |
|
|
10 |
6 класс
СОР №5
1. Прочитай текст. Выпиши ключевые слова. Определи тему и основную мысль текста, укажи тип речи и стиль текста.
Жангир хан – видный государственный деятель и полководец. Ещё при жизни Жангира за проявленное мужество народ прозвал его «Салқам Жәнгiр» (Внушительный). По словам историков, для Жангира были характерны такие качества, как решительность, упорство, стойкость и готовность к самопожертвованию. Именно эти качества спасли казахские племена от междоусобных войн и внешней угрозы физического уничтожения.
В 1643 году многотысячное войско джунгар вторглось в пределы Казахского ханства. Нападение было столь неожиданным, что Жангир хан успел собрать лишь 600 человек. Но он умело воспользовался гористой местностью и так искусно распорядился своим небольшим отрядом, что одержал блистательную победу.
2. Перепиши, раскрывая скобки. В наречиях выдели приставки и суффиксы..
1. (По)осеннему сыплет ветер, (по)осеннему шепчут листья. 2. Всё (по)французски вслух читает, запершись. 3. Куда там было в старину: всё нынче (по)иному. 4. На корявых сучьях (кое)где висели сухие прошлогодние сучья. 5. Проводник говорит (по)монгольски и (по)киргизски, немного даже (по)китайски. 6. Скользя (по)утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.
3. Запиши числительные словами.
70, 600, 16, 19.
6 класс
СОР №5
1. Прочитай текст. Выпиши ключевые слова. Определи тему и основную мысль текста, укажи тип речи и стиль текста.
Жангир хан – видный государственный деятель и полководец. Ещё при жизни Жангира за проявленное мужество народ прозвал его «Салқам Жәнгiр» (Внушительный). По словам историков, для Жангира были характерны такие качества, как решительность, упорство, стойкость и готовность к самопожертвованию. Именно эти качества спасли казахские племена от междоусобных войн и внешней угрозы физического уничтожения.
В 1643 году многотысячное войско джунгар вторглось в пределы Казахского ханства. Нападение было столь неожиданным, что Жангир хан успел собрать лишь 600 человек. Но он умело воспользовался гористой местностью и так искусно распорядился своим небольшим отрядом, что одержал блистательную победу.
2. Перепиши, раскрывая скобки. В наречиях выдели приставки и суффиксы..
1. (По)осеннему сыплет ветер, (по)осеннему шепчут листья. 2. Всё (по)французски вслух читает, запершись. 3. Куда там было в старину: всё нынче (по)иному. 4. На корявых сучьях (кое)где висели сухие прошлогодние сучья. 5. Проводник говорит (по)монгольски и (по)киргизски, немного даже (по)китайски. 6. Скользя (по)утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.
3. Запиши числительные словами.
70, 600, 16, 19.