Классный час
Тема: «Честный гражданин – Честный труд – Честный достаток»
|
Классный час |
Школа: ШГ 24 |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема: |
Честный гражданин – Честный труд – Честный достаток |
|||||
|
Цели классного часа: |
сформировать в сознании детей понятие «честность»; расширить знания школьников о честных поступках ; развивать речь, память, мышление; воспитывать доброжелательность; формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка. |
|||||
|
Ценность: |
Справедливость и ответственность |
|||||
|
Ход классного часа: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало |
Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада видеть вас, ваши улыбки. От них становится светлее и теплее. Давайте начнем день с радостью, добротою. Я приглашаю вас в круг радости. Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук ваших друзей, подарите свои улыбки друг другу и все вместе скажем эти слова. Чтобы стало в этом мире Завтра лучше, чем вчера, Давайте станем мы, ребята, Творцами правды и добра. Урок безопасности (10 минут) ТЕМА: «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕСТЫ ПОМОЩИ» Объяснение понятий:
Сигналы бедствия, способы их подачи и ответы на них. Объясните, для чего необходимо знать о сигналах, в каких случаях они используются. Покажите иллюстрации с сигнальными жестами. Разобрать ситуации при использовании сигналов о помощи. Объясните, что если на подачу вашего сигнала нет обратной связи, то значит сигнал не получен. Ложный сигнал подавать строго запрещается. 4 международных сигнала о помощи, которые должен знать каждый – они спасут вам жизнь. В случае, если вы попали в беду, то надо осторожно, но незамедлительно подать сигнал о помощи. Обговорите кодовые слова с близкими, которые вы сможете назвать, не вызывая подозрений. Будьте осмотрительны –вдруг вам пытаются подать такой сигнал. Если вам нужна помощь на улице, попытайтесь, не вызывая подозрений, привлечь внимание прохожих – как бы ненароком толкните их и покажите перечисленные выше жесты. И помните – ваша безопасность в ваших руках. |
Приветствуют учителя |
|
|
||
|
Середина
|
2. Постановка цели. Сегодня я предлагаю начать наш урок с упражнения «Имена». Назовите свое имя и качество характера, начинающееся на ту же букву, что и ваше имя. (Выполняют упражнение). Честь — это очень высокое слово! Это высшее человеческое достоинство. Его можно изучать на каждом уроке и всё равно времени не хватит. Слишком много у него различных оттенков и цветов. Что такое честный поступок? (дети объясняют определение своими словами) Как вы думаете, какие проблемы нам необходимо обсудить на уроке? (вывесить на доске 3 проблемы) 1. Что такое
честь? В начале урока вы назвали качества своего характера. Вспомните эти качества. Какими из них, по - вашему, обладает достойный человек? Обсудите в группе и попробуйте создать модель достойного человека. Можно добавить качества, о которых еще не упоминалось. Учитель: Давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку: Физминутка Повернитесь все друг к
другу, А как поступите вы в следующих ситуациях: Работа в группах Ситуация1: У Вас дома есть красивая ваза, которой дорожат Ваши родители, но Вы случайно разбили её. Как Вы поступите в этом случае? Ситуация 2: Мама разрешила Вам поиграть на компьютере 30 минут, а сама ушла. Что Вы будете делать, когда 30 минут закончатся? Ситуация3: Вы нашли в школе чужой сотовый телефон. Он Вам нравится, как Вы поступите? Видеоролик с честным поступком из жизни Учитель: Как вы думаете, легко ли совершить честный поступок? (нет) Учитель: Зачем тогда поступать честно? (для спокойствия своей совести; становиться теплее и светлее на душе) Учитель: А вы честные поступки совершали? (по 1 человеку от группы рассказывают свои честные поступки) Учитель: |
Называют имя и качество характера Выполняют физминутку Обсуждают в группах ситуации Просматривают видеоролик |
ФО «Аплодисменты» |
Презентация Презентация https://www.youtube.com/watch?v=tZ6I9u6wOvc |
||
|
Конец |
Учитель: Каждый из вас – это яркое солнышко. А у каждого солнышка есть лучики. Вашими лучиками будут ваши честные поступки. Напишите на лучиках честный поступок, если вы его совершили. Если нет, задумайтесь, где бы вы могли поступить честно, проявить свою честность. В жизни по-разному можно
жить. Учитель: Наш час общения подошёл к концу. Свои лучики с честным поступком вы прикрепите к своему солнышку. Спасибо за честное общение! |
Подводят итоги классного часа, пишут на лучиках честные поступки |
ФО «Словесная похвала» |
Лучики солнца |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сынып сағаты Адам. Еңбек.
Сынып сағаты Адам. Еңбек.
Классный час
Тема: «Честный гражданин – Честный труд – Честный достаток»
|
Классный час |
Школа: ШГ 24 |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема: |
Честный гражданин – Честный труд – Честный достаток |
|||||
|
Цели классного часа: |
сформировать в сознании детей понятие «честность»; расширить знания школьников о честных поступках ; развивать речь, память, мышление; воспитывать доброжелательность; формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка. |
|||||
|
Ценность: |
Справедливость и ответственность |
|||||
|
Ход классного часа: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало |
Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада видеть вас, ваши улыбки. От них становится светлее и теплее. Давайте начнем день с радостью, добротою. Я приглашаю вас в круг радости. Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук ваших друзей, подарите свои улыбки друг другу и все вместе скажем эти слова. Чтобы стало в этом мире Завтра лучше, чем вчера, Давайте станем мы, ребята, Творцами правды и добра. Урок безопасности (10 минут) ТЕМА: «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕСТЫ ПОМОЩИ» Объяснение понятий:
Сигналы бедствия, способы их подачи и ответы на них. Объясните, для чего необходимо знать о сигналах, в каких случаях они используются. Покажите иллюстрации с сигнальными жестами. Разобрать ситуации при использовании сигналов о помощи. Объясните, что если на подачу вашего сигнала нет обратной связи, то значит сигнал не получен. Ложный сигнал подавать строго запрещается. 4 международных сигнала о помощи, которые должен знать каждый – они спасут вам жизнь. В случае, если вы попали в беду, то надо осторожно, но незамедлительно подать сигнал о помощи. Обговорите кодовые слова с близкими, которые вы сможете назвать, не вызывая подозрений. Будьте осмотрительны –вдруг вам пытаются подать такой сигнал. Если вам нужна помощь на улице, попытайтесь, не вызывая подозрений, привлечь внимание прохожих – как бы ненароком толкните их и покажите перечисленные выше жесты. И помните – ваша безопасность в ваших руках. |
Приветствуют учителя |
|
|
||
|
Середина
|
2. Постановка цели. Сегодня я предлагаю начать наш урок с упражнения «Имена». Назовите свое имя и качество характера, начинающееся на ту же букву, что и ваше имя. (Выполняют упражнение). Честь — это очень высокое слово! Это высшее человеческое достоинство. Его можно изучать на каждом уроке и всё равно времени не хватит. Слишком много у него различных оттенков и цветов. Что такое честный поступок? (дети объясняют определение своими словами) Как вы думаете, какие проблемы нам необходимо обсудить на уроке? (вывесить на доске 3 проблемы) 1. Что такое
честь? В начале урока вы назвали качества своего характера. Вспомните эти качества. Какими из них, по - вашему, обладает достойный человек? Обсудите в группе и попробуйте создать модель достойного человека. Можно добавить качества, о которых еще не упоминалось. Учитель: Давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку: Физминутка Повернитесь все друг к
другу, А как поступите вы в следующих ситуациях: Работа в группах Ситуация1: У Вас дома есть красивая ваза, которой дорожат Ваши родители, но Вы случайно разбили её. Как Вы поступите в этом случае? Ситуация 2: Мама разрешила Вам поиграть на компьютере 30 минут, а сама ушла. Что Вы будете делать, когда 30 минут закончатся? Ситуация3: Вы нашли в школе чужой сотовый телефон. Он Вам нравится, как Вы поступите? Видеоролик с честным поступком из жизни Учитель: Как вы думаете, легко ли совершить честный поступок? (нет) Учитель: Зачем тогда поступать честно? (для спокойствия своей совести; становиться теплее и светлее на душе) Учитель: А вы честные поступки совершали? (по 1 человеку от группы рассказывают свои честные поступки) Учитель: |
Называют имя и качество характера Выполняют физминутку Обсуждают в группах ситуации Просматривают видеоролик |
ФО «Аплодисменты» |
Презентация Презентация https://www.youtube.com/watch?v=tZ6I9u6wOvc |
||
|
Конец |
Учитель: Каждый из вас – это яркое солнышко. А у каждого солнышка есть лучики. Вашими лучиками будут ваши честные поступки. Напишите на лучиках честный поступок, если вы его совершили. Если нет, задумайтесь, где бы вы могли поступить честно, проявить свою честность. В жизни по-разному можно
жить. Учитель: Наш час общения подошёл к концу. Свои лучики с честным поступком вы прикрепите к своему солнышку. Спасибо за честное общение! |
Подводят итоги классного часа, пишут на лучиках честные поступки |
ФО «Словесная похвала» |
Лучики солнца |
||
шағым қалдыра аласыз















