|
Дата: |
18.11.2024 |
|
||
|
Класс |
5 «А» |
|
||
|
Кл.рук. |
Киргизбаева А.А. |
|||
|
Тема урока |
«Защити себя от буллинга!» Урок безопасности № 11-УРОК: «Телефонные номера экстренных служб и телефон доверия ». |
|||
|
Цели обучения |
Сформировать у учащихся представление о буллинге, его видах, причинах и последствиях, а также развить навыки защиты от агрессии и поддержки других. |
|||
|
Этапы урока |
Ход классного часа, действия учителя |
Действия уч-ся |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Вступление (5 минут) Классный руководитель:
Переход:
|
Приветствуют учителя и друг друга |
|
|
|
Середина урока |
2. Основная часть 2.1. Теоретический блок (10 минут) Классный руководитель рассказывает:
|
Слущают сообщение |
|
|
|
2.2. Интерактив (15 минут)
|
Работают в группах |
|
||
|
3. Практический блок (10 минут) Методы защиты от буллинга:
|
|
|
||
|
Рефлексия |
4. Завершение (10 минут) Классный руководитель:
Рефлексия:
Прощание:
|
|
|
|
ТЕМА:«НОМЕРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ»
Цель урока: научить старшеклассников при необходимости запоминать и правильно пользоваться номерами скорой помощи.
Основные задачи:
1) ознакомление с номерами телефонов, необходимыми для действий в экстренной ситуации;
2) разъяснение, в каких случаях следует вызывать скорую помощь;
3) учить детей правильно и четко передавать информацию оператору чрезвычайной ситуации.
Материалы и ресурсы:
Номера экстренных служб (карточка);
Телефоны для ролевых игр, телефонные аппараты и др.
Структура урока:
1. Введение (2 мин):
Ознакомление с номерами телефонов, необходимыми для действий в экстренных ситуациях.
101-противопожарная служба;
102-полиция;
103-скорая медицинская помощь;
104-аварийная газовая служба;
109-спасательная служба;
112-номер экстренного вызова;
110-антитеррористическая служба;
150-Национальный телефон доверия для детей и молодежи;
1402-единый телефон доверия МВД;
2222-консультирование по всем вопросам религиозной сферы;
1450-единый контакт-центр по вопросам образования.
- Набери нужный номер.
- Говорите четко и серьезно.
-Скажи свое имя, где ты, что случилось
2. Практическая часть (6 мин):
Ролевая игра:
- Разделите детей на пары. Один ребенок играет роль звонящего, другой - аварийного оператора;
- Раздайте карточки с разными ситуациями (пожар, человек упал, кто-то кричит на улице и т. д.);
- Запоминание номеров экстренных служб: ребенок должен набрать нужный номер и предоставить информацию оператору.
3. Заключение.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сынып сағаты тақырыбы: Буллингтен қорған
Сынып сағаты тақырыбы: Буллингтен қорған
|
Дата: |
18.11.2024 |
|
||
|
Класс |
5 «А» |
|
||
|
Кл.рук. |
Киргизбаева А.А. |
|||
|
Тема урока |
«Защити себя от буллинга!» Урок безопасности № 11-УРОК: «Телефонные номера экстренных служб и телефон доверия ». |
|||
|
Цели обучения |
Сформировать у учащихся представление о буллинге, его видах, причинах и последствиях, а также развить навыки защиты от агрессии и поддержки других. |
|||
|
Этапы урока |
Ход классного часа, действия учителя |
Действия уч-ся |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Вступление (5 минут) Классный руководитель:
Переход:
|
Приветствуют учителя и друг друга |
|
|
|
Середина урока |
2. Основная часть 2.1. Теоретический блок (10 минут) Классный руководитель рассказывает:
|
Слущают сообщение |
|
|
|
2.2. Интерактив (15 минут)
|
Работают в группах |
|
||
|
3. Практический блок (10 минут) Методы защиты от буллинга:
|
|
|
||
|
Рефлексия |
4. Завершение (10 минут) Классный руководитель:
Рефлексия:
Прощание:
|
|
|
|
ТЕМА:«НОМЕРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ»
Цель урока: научить старшеклассников при необходимости запоминать и правильно пользоваться номерами скорой помощи.
Основные задачи:
1) ознакомление с номерами телефонов, необходимыми для действий в экстренной ситуации;
2) разъяснение, в каких случаях следует вызывать скорую помощь;
3) учить детей правильно и четко передавать информацию оператору чрезвычайной ситуации.
Материалы и ресурсы:
Номера экстренных служб (карточка);
Телефоны для ролевых игр, телефонные аппараты и др.
Структура урока:
1. Введение (2 мин):
Ознакомление с номерами телефонов, необходимыми для действий в экстренных ситуациях.
101-противопожарная служба;
102-полиция;
103-скорая медицинская помощь;
104-аварийная газовая служба;
109-спасательная служба;
112-номер экстренного вызова;
110-антитеррористическая служба;
150-Национальный телефон доверия для детей и молодежи;
1402-единый телефон доверия МВД;
2222-консультирование по всем вопросам религиозной сферы;
1450-единый контакт-центр по вопросам образования.
- Набери нужный номер.
- Говорите четко и серьезно.
-Скажи свое имя, где ты, что случилось
2. Практическая часть (6 мин):
Ролевая игра:
- Разделите детей на пары. Один ребенок играет роль звонящего, другой - аварийного оператора;
- Раздайте карточки с разными ситуациями (пожар, человек упал, кто-то кричит на улице и т. д.);
- Запоминание номеров экстренных служб: ребенок должен набрать нужный номер и предоставить информацию оператору.
3. Заключение.
шағым қалдыра аласыз













