|
Предмет: Классный час |
|
Класс: 5 А |
Количество присутствующих:22 |
Количество отсутствующих:1 |
|
Дата: 07.10.2024 |
|
ФИО учителя: Ким В.В |
||
|
Тема |
|
Классный час: «Мудрость учителя». ПДД «Обязанности пешеходов и велосипедистов и их ответственность за нарушение ПДД» |
||
|
Цели воспитания |
|
Познакомить детей историей возникновения школы,
учителей, учеников; воспитывать уважение к учителю и его труду.
Познакомить с опасностями на улице, правилами поведения в магазине.
Рассказать об опасностях дороги. Развивать коммуникативные
способности, творческие способности, речь; |
||
|
Ценность:независимость и патриотизм. |
|
Формирование патриотизма и гражданской ответственности; Чувствовать себя ответственным перед семьей, классом, школой, обществом, страной .Иметь стремление к общению, к труду и саморазвитию |
||
.
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока
|
Создание положительного эмоционального настроя -Добрый день, ребята!
-Сегодня мы поговорим о людях, без
которых не может быть школы, учеников. Послушайте загадку и
ответьте кто это?
- А знаете ли вы когда появились
учителя, ученики, школы? |
Отвечают на вопросы
|
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
картинки |
|
Середина урока |
-Школа и учитель — эти два слова тесно
связаны.
В школе существовали свои правила:
«Громко не говори, не клади ногу на ногу, встань, когда входит
старший». В программу обучения кроме письма и чтения входили
ещесемь свободных искусств. На первом этапе изучались грамматика,
риторика, диалектика, а на втором — арифметика, геометрия, музыка и
астрономия. Большое внимание уделялось физическим упражнениям.
-Прошло много веков, но школы
продолжают работать, в них учителя продолжают учить детей.
2
ученик:
Учитель:
Кто учит детишек читать и писать,
Этот учитель на флейте играет,
В корзину мячи он легко
забивает,
Учитель: ПДД «Обязанности пешеходов и велосипедистов и их ответственность за нарушение ПДД» Викторина “Верите ли вы, что…” Зачитываю вопросы, начинающиеся со слов “Верите ли вы, что…”. Вы парами как сидите , посовещавшись 15 секунд, по сигналу поднимаете карточки с ответом “Да” или “Нет”.
У нас сегодня будет возможность убедиться в правильности ваших ответов. Немного истории. Выступление заранее подготовленного ученика.
Беседа с использованием презентации. Для беседы использовались материалы Типы велосипедов. Прежде чем выбирать велосипед определитесь, где вы собираетесь на нем кататься. Существует несколько типов велосипедов: дорожный, шоссейный (спортивный), горный, велосипед для триала.
Помощник юного велосипедиста. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет. Игра «Выбери правильный маршрут». Учитель показывает карту с двумя маршрутами до магазина: один безопасный, другой менее безопасный (через проезжую часть, например). Дети должны выбрать правильный маршрут, который ведет к магазину безопасно. Обсуждение, почему один маршрут лучше другого. |
Просматривают слайды
Читают историю возникновения
Отвечают на вопросы
Инсценируют сценку
Читают стихотворения
|
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
|
Видео-слайды
Слайд
Слайд
|
|
Конец урока |
3
ученик:
5
ученик:
Хоть трудно порой достаются тебе -Мы поздравляем всех наших дорогих учителей с праздником! И желаем хороших талантливых учеников!
|
Читают стихотворения Озвучивают пожелания |
Оценивают работу
|
Музыка Сердце
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тәрбие сағаты "Ұзтаздарға мың алғыс"
Тәрбие сағаты "Ұзтаздарға мың алғыс"
|
Предмет: Классный час |
|
Класс: 5 А |
Количество присутствующих:22 |
Количество отсутствующих:1 |
|
Дата: 07.10.2024 |
|
ФИО учителя: Ким В.В |
||
|
Тема |
|
Классный час: «Мудрость учителя». ПДД «Обязанности пешеходов и велосипедистов и их ответственность за нарушение ПДД» |
||
|
Цели воспитания |
|
Познакомить детей историей возникновения школы,
учителей, учеников; воспитывать уважение к учителю и его труду.
Познакомить с опасностями на улице, правилами поведения в магазине.
Рассказать об опасностях дороги. Развивать коммуникативные
способности, творческие способности, речь; |
||
|
Ценность:независимость и патриотизм. |
|
Формирование патриотизма и гражданской ответственности; Чувствовать себя ответственным перед семьей, классом, школой, обществом, страной .Иметь стремление к общению, к труду и саморазвитию |
||
.
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока
|
Создание положительного эмоционального настроя -Добрый день, ребята!
-Сегодня мы поговорим о людях, без
которых не может быть школы, учеников. Послушайте загадку и
ответьте кто это?
- А знаете ли вы когда появились
учителя, ученики, школы? |
Отвечают на вопросы
|
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
картинки |
|
Середина урока |
-Школа и учитель — эти два слова тесно
связаны.
В школе существовали свои правила:
«Громко не говори, не клади ногу на ногу, встань, когда входит
старший». В программу обучения кроме письма и чтения входили
ещесемь свободных искусств. На первом этапе изучались грамматика,
риторика, диалектика, а на втором — арифметика, геометрия, музыка и
астрономия. Большое внимание уделялось физическим упражнениям.
-Прошло много веков, но школы
продолжают работать, в них учителя продолжают учить детей.
2
ученик:
Учитель:
Кто учит детишек читать и писать,
Этот учитель на флейте играет,
В корзину мячи он легко
забивает,
Учитель: ПДД «Обязанности пешеходов и велосипедистов и их ответственность за нарушение ПДД» Викторина “Верите ли вы, что…” Зачитываю вопросы, начинающиеся со слов “Верите ли вы, что…”. Вы парами как сидите , посовещавшись 15 секунд, по сигналу поднимаете карточки с ответом “Да” или “Нет”.
У нас сегодня будет возможность убедиться в правильности ваших ответов. Немного истории. Выступление заранее подготовленного ученика.
Беседа с использованием презентации. Для беседы использовались материалы Типы велосипедов. Прежде чем выбирать велосипед определитесь, где вы собираетесь на нем кататься. Существует несколько типов велосипедов: дорожный, шоссейный (спортивный), горный, велосипед для триала.
Помощник юного велосипедиста. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет. Игра «Выбери правильный маршрут». Учитель показывает карту с двумя маршрутами до магазина: один безопасный, другой менее безопасный (через проезжую часть, например). Дети должны выбрать правильный маршрут, который ведет к магазину безопасно. Обсуждение, почему один маршрут лучше другого. |
Просматривают слайды
Читают историю возникновения
Отвечают на вопросы
Инсценируют сценку
Читают стихотворения
|
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
|
Видео-слайды
Слайд
Слайд
|
|
Конец урока |
3
ученик:
5
ученик:
Хоть трудно порой достаются тебе -Мы поздравляем всех наших дорогих учителей с праздником! И желаем хороших талантливых учеников!
|
Читают стихотворения Озвучивают пожелания |
Оценивают работу
|
Музыка Сердце
|
шағым қалдыра аласыз




















