Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    № 1 ересек топ балаларының өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруға арналған циклограммасы

    Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группы № 1

    Сквозная тема «Детский сад»

    Подтема «Мой детский сад»

    Режим дня

    Время

    Понедельник


    Вторник

    Среда


    Четверг


    Пятница



    Прием детей

    Беседы с родителями


    Игры (настольные, пальчиковые и др.)


    Утренняя гимнастика(10 мин)

    8.00-8.00








    Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

    Мы устроим кукле дом

    Стихотворение недели

    На песке рисую горы, лес дремучий, а потом

    Нарисую выше тучи дом, в котором мы живём

    Игра-тренинг

    Под музыку детям предлагают встать спокойно, ровно, руки держать на поясе. Педагог говорит, что рад видеть детей, предлагает повторять за ним движения. Отводить в сторону правую руку, как бы брать от сердца радость и дарить её детям. То же делает левой рукой, затем обеими руками. покачивать в ритме стихотворени. 2 строчка: охватить левой

    Пальчиковая гимнастика

    На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт.

    Мы ворота открываем, в этот домик приглашаем

    (ладони сначала направлены под углом друг к другу, кончики пальцев соприкасаются, потом ладони прижаты к друг другу. На вторую строчку сначала разводим ладошки, а потом руки

    Поговорить с детьми о том, что куклы – это наши друзья в игре. Обратить внимание, какие они красивые, когда новые и когда мы за ними хорошо ухаживаем.

    Предложить устроить для них настоящую комнату (для маленьких кукол)

    Что для этого нужно?

    Дид. игра «Чудесный мешочек»

    Цель: развивать тактильные ощущения, систематизировать знания об игрушках

    Побеседовать о том, где можно купить мебель и другие предметы для дома кукол, как называются магазины, где покупают мебель, как мы объясним продавцу, что нам нужно и для чего

    Дид. игра «Что лишнее»

    Цель: закрепить обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда

    Побеседовать о том, из чего сделаны предметы, которые мы купили в магазине для дома кукол? Рассмотреть предметы, назвать свойства качества материалов, из которых они сделаны, повторить название материала

    Дид. игра «Скажи по-другому» с мячом

    Цель: закрепить обобщающие понятия (воспитатель бросает мяч ребёнку и называет общее понятие, ребёнок бросает мяч обратно и называет видовое понятие: игрушка – кукла)

    Побеседовать об игрушках, которыми играем мы и которые мы можем предложить куклам в их дом. какие игрушки, из чего сделаны, что о них можно рассказать, как с ними можно играть

    Дид. игра «Похож-не похож»

    Цель: учить группировать предметы по общему признаку (материалу, цвету, назначению)

    Оборудование: игрушки из разных материалов, разного цвета и назначения


    Устроить новоселье кукол в новом доме, предложить детям приходить в гости с подарками, соблюдать правила культуры поведения, красиво поздравлять новосёлов

    Дид. игра «Что где стоит»

    Цель: учить соотносить предметы мебели и обихода с их назначением и размещением в квартире

    № 2 Ертеңгілік жаттығу комплексі / Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

    Мақсаты: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

    Завтрак

    8.45-9.00

    Игровое упражнение: «Водичка, водичка, умой мое личико»

    Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

    9.00-9.20

    Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

    У кого какой предмет?

    Цель:

    1. Упражнять детей в сравнении двух предметов, одина­ковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существенных признаков (ведущих); развивать наблюда­тельность.

    2. Расширять словарь у дошкольников за счет существи­тельных — названий деталей и частей предметов; прила­гательных, обозначающих цвет и форму предметов; наречий, предлогов. Следить за использованием слов, наиболее точно характеризующих предмет, его качества.

    Угадай по описанию

    Цель:

    Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета; развивать наблюдательность. Игровой материал:

    Предметные картинки: снеговики, матрешки, петрушки, неваляшки, бабочки, медвежата (см. рис. на 2-й сторонке обложки). Каждый предмет одного наименования имеет оди­наковые и разные признаки с остальными предметами группы.


    За покупками в магазин

    Цель:

    Упражнять детей в выборе нужного предмета путем исклю­чения названных педагогом признаков; развивать наблюда­тельность; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения.

    Ателье

    Цель:

    1. Упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку (зимняя — осенняя, летняя — весенняя).

    2. Активизировать в речи детей прилагательные: полоса­тая, клетчатая, шелковая, ситцевая, шерстяная, байковая, тонкая, толстая, гладкая, блестящая, шероховатая.

    3. Учить связно описывать предмет, изображенный на картинке.


    Радужный хоровод

    Цель:

    1. Закрепить у детей знание цветов радуги в их после­довательности.

    2. Упражнять в умении рассказывать о цвете сарафанов и кокошников у матрешек.


    ОУД по расписанию ДО

    9.20 -11.00

    1.Физкультура

    2.Основы грамоты

    «Звук, его значение в слове»

    Цель: Познакомить детей с звуком и го значением. Наукчить различать звуки

    3.Рисование

    «Сказочный зверь в нашей группе»

    Цель: познакомить детей с сказочным зверем. научить правильно раскрашивать, познакомить с частями тела зверя.


    1..Естествознание

    «Мир окружающих нас предметов».

    Рассказать детям о предметах находящиеся в группе и в саду. Научить рассказывать кратко о каждом.

    2. Казахский язык

    3. Музыка

    1.ФЭМП

    «Где находится ? Ориентация в пространстве: на - над - под, впереди - сзади, справа - слева».

    Познакомить детей с прастранством. Научить оринтироваться в пространстве. Правильно отвечать на вопросы.

    2. Английский язык

    3.Физкультура

    4. Лепка

    «Корзина»

    Учить правильно выбирать цвет. Аккуратно раскатывать пластилин. Уметь пользоваться ножиком.


    1.Развитие речи

    Беседа о признаках осени. Творческое рассказывание на тему «Осень в детском саду».

    Познакомить детей с временем года осень. Какие признаки , чем отличается от лета.

    Научить составлять рассказ по признакам времени года.

    2.Самопознание«Я - человек» Путешествие в страну «Самопознание»

    Познакомить детей с предметом «самопознание»; объяснить основные элементы занятия – «позитивный настрой», «домашнее задание», «поиграем», «позитивное высказывание», «попоем»; пробудить у детей интерес и желание задуматься о себе и других людях.

    3. Конструирование

    «Автобус»

    Познакомить детей с транспортом. Уметь отличать по признакам транспортом. Научить отвечать на вопросы полным ответом

    4. Музыка


    1.Художественная литература

    Чтение казахской народной сказки «Четыре друга»

    Прочитать детям рассказ. Учить пересказывать кратко рассказ, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя. Воспитывать дружеское отношение друг другу.

    2.Аппликация

    «Дружные ребята»

    Уметь работать с клеем и ножницами. Правильно распределять цвета, используя на занятиях.

    3.Физкультура


    Прогулка:


    11.00-11.45

    Наблюдение за небом

    Цель: Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе. Объяснить, что серые облака называют тучами. Учить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе: небо затянуто тучами, солнце не видно, стало холодно, птицы улетают. Формировать элементарные понятия о природе.

    Художественное слово

    Загадка

    Выше леса, выше гор

    Расстилается ковер.

    Он всегда, всегда раскинут

    Над тобой и надо мной,

    о он серый, то он синий,

    То он ярко-голубой. (Небо)

    Стихотворения

    «Улетают, улетают...», Е. Благинина.

    «Под голубыми небесами...», А. Пушкин

    Подвижная игра

    «Самолеты»

    Закрепить умение передвигаться по площадке, выполнять действия но сигналу. Поддерживать бодрое, радостное настроение.

    Трудовая деятельность

    Уборка сухих листьев, стеблей цветов на клумбе

    Цель: Развивать умение выполнять поручения взрослых, помогать им. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

    Самостоятельная игровая деятельность

    «Самолеты»

    Цель: Воспитывать способность занять себя игрой по предложенной теме. Помочь детям организовать деятельность так, чтобы каждый нашел в ней удовлетворение.

    Возвращение с прогулки

    11.45-12.00

    Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

    Обед

    12.20-12.30

    Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

    Сон

    13.00-15.20

    Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

    Постепенный подъем, закаливающие процедуры

    15.20-15.35

    Комплекс закаливания «Зайчики и белочки».

    Зайчики и белочки.

    Мальчики и девочки,

    Начинаем мы зарядку!

    Носик вверх – это раз,

    Хвостик вниз – это два,

    Лапки шире – три, четыре,

    Прыгнем выше – это пять

    Все умеем выполнять!

    Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопия.

    Умывание рук,лица,шеи.

    Полдник

    16.00-16.30

    Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

    Игры, самостоятельная деятельность





    Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка









    16.30-16.50



    Д/и: «Кому что нужно» - закрепить знания детей о профессиях и предметах к ним относящихся.

    «Ищем клад».

    Цель: развивать ориентировку в пространстве, создать хорошее настроение, учить работать по плану.

    Самостоятельная лепка, рисование.

    Цель: закреплять полученные навыки, развивать творчество, мышцы кистей рук.

    Настольный театр по сказки «Теремок», «Маша и медведь»

    Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам.

    Сюжетно-ролевые игры «Куклы»

    Цель:. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

    П.и «Совушка – сова»

    Цель:

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Токсанбаева Лаура Кайратовна
    17 Қараша 2021
    397
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    "Тәуелсіздік - теңдесі жоқ байлығым"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    "Тәуелсіздік - теңдесі жоқ байлығым"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    балалалардың өнерге деген сүйіспеншілік сезімдерін арттыру. Табиғаттың әсемдігін сезіндіру. Балаларды жан жақты азамат пен азаматша болып қалыптастыруға үлес қосу. Қысқы суреттерін көрсете отырып үйренген әндерін еске түсіру. Әндер арқылы қыс келбетін көз алдарына елестету. Жаңа ән «Аязды келіп қыс» өлеңімен танысады. Әнді әуенімен орындауды үйренелі. Би әрекеті, ойындар арқылы қимыл дағдыларын қалыптастыроуға тәрбиелеу. Достыққа, ұжымдылыққа тәрбиелеу.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    № 1 ересек топ балаларының өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруға арналған циклограммасы

    Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группы № 1

    Сквозная тема «Детский сад»

    Подтема «Мой детский сад»

    Режим дня

    Время

    Понедельник


    Вторник

    Среда


    Четверг


    Пятница



    Прием детей

    Беседы с родителями


    Игры (настольные, пальчиковые и др.)


    Утренняя гимнастика(10 мин)

    8.00-8.00








    Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

    Мы устроим кукле дом

    Стихотворение недели

    На песке рисую горы, лес дремучий, а потом

    Нарисую выше тучи дом, в котором мы живём

    Игра-тренинг

    Под музыку детям предлагают встать спокойно, ровно, руки держать на поясе. Педагог говорит, что рад видеть детей, предлагает повторять за ним движения. Отводить в сторону правую руку, как бы брать от сердца радость и дарить её детям. То же делает левой рукой, затем обеими руками. покачивать в ритме стихотворени. 2 строчка: охватить левой

    Пальчиковая гимнастика

    На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт.

    Мы ворота открываем, в этот домик приглашаем

    (ладони сначала направлены под углом друг к другу, кончики пальцев соприкасаются, потом ладони прижаты к друг другу. На вторую строчку сначала разводим ладошки, а потом руки

    Поговорить с детьми о том, что куклы – это наши друзья в игре. Обратить внимание, какие они красивые, когда новые и когда мы за ними хорошо ухаживаем.

    Предложить устроить для них настоящую комнату (для маленьких кукол)

    Что для этого нужно?

    Дид. игра «Чудесный мешочек»

    Цель: развивать тактильные ощущения, систематизировать знания об игрушках

    Побеседовать о том, где можно купить мебель и другие предметы для дома кукол, как называются магазины, где покупают мебель, как мы объясним продавцу, что нам нужно и для чего

    Дид. игра «Что лишнее»

    Цель: закрепить обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда

    Побеседовать о том, из чего сделаны предметы, которые мы купили в магазине для дома кукол? Рассмотреть предметы, назвать свойства качества материалов, из которых они сделаны, повторить название материала

    Дид. игра «Скажи по-другому» с мячом

    Цель: закрепить обобщающие понятия (воспитатель бросает мяч ребёнку и называет общее понятие, ребёнок бросает мяч обратно и называет видовое понятие: игрушка – кукла)

    Побеседовать об игрушках, которыми играем мы и которые мы можем предложить куклам в их дом. какие игрушки, из чего сделаны, что о них можно рассказать, как с ними можно играть

    Дид. игра «Похож-не похож»

    Цель: учить группировать предметы по общему признаку (материалу, цвету, назначению)

    Оборудование: игрушки из разных материалов, разного цвета и назначения


    Устроить новоселье кукол в новом доме, предложить детям приходить в гости с подарками, соблюдать правила культуры поведения, красиво поздравлять новосёлов

    Дид. игра «Что где стоит»

    Цель: учить соотносить предметы мебели и обихода с их назначением и размещением в квартире

    № 2 Ертеңгілік жаттығу комплексі / Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

    Мақсаты: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

    Завтрак

    8.45-9.00

    Игровое упражнение: «Водичка, водичка, умой мое личико»

    Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

    9.00-9.20

    Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

    У кого какой предмет?

    Цель:

    1. Упражнять детей в сравнении двух предметов, одина­ковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существенных признаков (ведущих); развивать наблюда­тельность.

    2. Расширять словарь у дошкольников за счет существи­тельных — названий деталей и частей предметов; прила­гательных, обозначающих цвет и форму предметов; наречий, предлогов. Следить за использованием слов, наиболее точно характеризующих предмет, его качества.

    Угадай по описанию

    Цель:

    Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета; развивать наблюдательность. Игровой материал:

    Предметные картинки: снеговики, матрешки, петрушки, неваляшки, бабочки, медвежата (см. рис. на 2-й сторонке обложки). Каждый предмет одного наименования имеет оди­наковые и разные признаки с остальными предметами группы.


    За покупками в магазин

    Цель:

    Упражнять детей в выборе нужного предмета путем исклю­чения названных педагогом признаков; развивать наблюда­тельность; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения.

    Ателье

    Цель:

    1. Упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку (зимняя — осенняя, летняя — весенняя).

    2. Активизировать в речи детей прилагательные: полоса­тая, клетчатая, шелковая, ситцевая, шерстяная, байковая, тонкая, толстая, гладкая, блестящая, шероховатая.

    3. Учить связно описывать предмет, изображенный на картинке.


    Радужный хоровод

    Цель:

    1. Закрепить у детей знание цветов радуги в их после­довательности.

    2. Упражнять в умении рассказывать о цвете сарафанов и кокошников у матрешек.


    ОУД по расписанию ДО

    9.20 -11.00

    1.Физкультура

    2.Основы грамоты

    «Звук, его значение в слове»

    Цель: Познакомить детей с звуком и го значением. Наукчить различать звуки

    3.Рисование

    «Сказочный зверь в нашей группе»

    Цель: познакомить детей с сказочным зверем. научить правильно раскрашивать, познакомить с частями тела зверя.


    1..Естествознание

    «Мир окружающих нас предметов».

    Рассказать детям о предметах находящиеся в группе и в саду. Научить рассказывать кратко о каждом.

    2. Казахский язык

    3. Музыка

    1.ФЭМП

    «Где находится ? Ориентация в пространстве: на - над - под, впереди - сзади, справа - слева».

    Познакомить детей с прастранством. Научить оринтироваться в пространстве. Правильно отвечать на вопросы.

    2. Английский язык

    3.Физкультура

    4. Лепка

    «Корзина»

    Учить правильно выбирать цвет. Аккуратно раскатывать пластилин. Уметь пользоваться ножиком.


    1.Развитие речи

    Беседа о признаках осени. Творческое рассказывание на тему «Осень в детском саду».

    Познакомить детей с временем года осень. Какие признаки , чем отличается от лета.

    Научить составлять рассказ по признакам времени года.

    2.Самопознание«Я - человек» Путешествие в страну «Самопознание»

    Познакомить детей с предметом «самопознание»; объяснить основные элементы занятия – «позитивный настрой», «домашнее задание», «поиграем», «позитивное высказывание», «попоем»; пробудить у детей интерес и желание задуматься о себе и других людях.

    3. Конструирование

    «Автобус»

    Познакомить детей с транспортом. Уметь отличать по признакам транспортом. Научить отвечать на вопросы полным ответом

    4. Музыка


    1.Художественная литература

    Чтение казахской народной сказки «Четыре друга»

    Прочитать детям рассказ. Учить пересказывать кратко рассказ, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя. Воспитывать дружеское отношение друг другу.

    2.Аппликация

    «Дружные ребята»

    Уметь работать с клеем и ножницами. Правильно распределять цвета, используя на занятиях.

    3.Физкультура


    Прогулка:


    11.00-11.45

    Наблюдение за небом

    Цель: Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе. Объяснить, что серые облака называют тучами. Учить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе: небо затянуто тучами, солнце не видно, стало холодно, птицы улетают. Формировать элементарные понятия о природе.

    Художественное слово

    Загадка

    Выше леса, выше гор

    Расстилается ковер.

    Он всегда, всегда раскинут

    Над тобой и надо мной,

    о он серый, то он синий,

    То он ярко-голубой. (Небо)

    Стихотворения

    «Улетают, улетают...», Е. Благинина.

    «Под голубыми небесами...», А. Пушкин

    Подвижная игра

    «Самолеты»

    Закрепить умение передвигаться по площадке, выполнять действия но сигналу. Поддерживать бодрое, радостное настроение.

    Трудовая деятельность

    Уборка сухих листьев, стеблей цветов на клумбе

    Цель: Развивать умение выполнять поручения взрослых, помогать им. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

    Самостоятельная игровая деятельность

    «Самолеты»

    Цель: Воспитывать способность занять себя игрой по предложенной теме. Помочь детям организовать деятельность так, чтобы каждый нашел в ней удовлетворение.

    Возвращение с прогулки

    11.45-12.00

    Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

    Обед

    12.20-12.30

    Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

    Сон

    13.00-15.20

    Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

    Постепенный подъем, закаливающие процедуры

    15.20-15.35

    Комплекс закаливания «Зайчики и белочки».

    Зайчики и белочки.

    Мальчики и девочки,

    Начинаем мы зарядку!

    Носик вверх – это раз,

    Хвостик вниз – это два,

    Лапки шире – три, четыре,

    Прыгнем выше – это пять

    Все умеем выполнять!

    Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопия.

    Умывание рук,лица,шеи.

    Полдник

    16.00-16.30

    Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

    Игры, самостоятельная деятельность





    Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка









    16.30-16.50



    Д/и: «Кому что нужно» - закрепить знания детей о профессиях и предметах к ним относящихся.

    «Ищем клад».

    Цель: развивать ориентировку в пространстве, создать хорошее настроение, учить работать по плану.

    Самостоятельная лепка, рисование.

    Цель: закреплять полученные навыки, развивать творчество, мышцы кистей рук.

    Настольный театр по сказки «Теремок», «Маша и медведь»

    Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам.

    Сюжетно-ролевые игры «Куклы»

    Цель:. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

    П.и «Совушка – сова»

    Цель:

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Балабақша Сабақ жоспары Мектепке дейінгі балалар
    17.11.2021
    397
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Токсанбаева Лаура Кайратовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации