Материалдар / "Тәуелсіздік - теңдесі жоқ байлығым"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Тәуелсіздік - теңдесі жоқ байлығым"

Материал туралы қысқаша түсінік
балалалардың өнерге деген сүйіспеншілік сезімдерін арттыру. Табиғаттың әсемдігін сезіндіру. Балаларды жан жақты азамат пен азаматша болып қалыптастыруға үлес қосу. Қысқы суреттерін көрсете отырып үйренген әндерін еске түсіру. Әндер арқылы қыс келбетін көз алдарына елестету. Жаңа ән «Аязды келіп қыс» өлеңімен танысады. Әнді әуенімен орындауды үйренелі. Би әрекеті, ойындар арқылы қимыл дағдыларын қалыптастыроуға тәрбиелеу. Достыққа, ұжымдылыққа тәрбиелеу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қараша 2021
314
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1 ересек топ балаларының өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруға арналған циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группы № 1

Сквозная тема «Детский сад»

Подтема «Мой детский сад»

Режим дня

Время

Понедельник


Вторник

Среда


Четверг


Пятница



Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)


Утренняя гимнастика(10 мин)

8.00-8.00








Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Мы устроим кукле дом

Стихотворение недели

На песке рисую горы, лес дремучий, а потом

Нарисую выше тучи дом, в котором мы живём

Игра-тренинг

Под музыку детям предлагают встать спокойно, ровно, руки держать на поясе. Педагог говорит, что рад видеть детей, предлагает повторять за ним движения. Отводить в сторону правую руку, как бы брать от сердца радость и дарить её детям. То же делает левой рукой, затем обеими руками. покачивать в ритме стихотворени. 2 строчка: охватить левой

Пальчиковая гимнастика

На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем, в этот домик приглашаем

(ладони сначала направлены под углом друг к другу, кончики пальцев соприкасаются, потом ладони прижаты к друг другу. На вторую строчку сначала разводим ладошки, а потом руки

Поговорить с детьми о том, что куклы – это наши друзья в игре. Обратить внимание, какие они красивые, когда новые и когда мы за ними хорошо ухаживаем.

Предложить устроить для них настоящую комнату (для маленьких кукол)

Что для этого нужно?

Дид. игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, систематизировать знания об игрушках

Побеседовать о том, где можно купить мебель и другие предметы для дома кукол, как называются магазины, где покупают мебель, как мы объясним продавцу, что нам нужно и для чего

Дид. игра «Что лишнее»

Цель: закрепить обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда

Побеседовать о том, из чего сделаны предметы, которые мы купили в магазине для дома кукол? Рассмотреть предметы, назвать свойства качества материалов, из которых они сделаны, повторить название материала

Дид. игра «Скажи по-другому» с мячом

Цель: закрепить обобщающие понятия (воспитатель бросает мяч ребёнку и называет общее понятие, ребёнок бросает мяч обратно и называет видовое понятие: игрушка – кукла)

Побеседовать об игрушках, которыми играем мы и которые мы можем предложить куклам в их дом. какие игрушки, из чего сделаны, что о них можно рассказать, как с ними можно играть

Дид. игра «Похож-не похож»

Цель: учить группировать предметы по общему признаку (материалу, цвету, назначению)

Оборудование: игрушки из разных материалов, разного цвета и назначения


Устроить новоселье кукол в новом доме, предложить детям приходить в гости с подарками, соблюдать правила культуры поведения, красиво поздравлять новосёлов

Дид. игра «Что где стоит»

Цель: учить соотносить предметы мебели и обихода с их назначением и размещением в квартире

2 Ертеңгілік жаттығу комплексі / Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Мақсаты: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Завтрак

8.45-9.00

Игровое упражнение: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

9.00-9.20

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

У кого какой предмет?

Цель:

1. Упражнять детей в сравнении двух предметов, одина­ковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существенных признаков (ведущих); развивать наблюда­тельность.

2. Расширять словарь у дошкольников за счет существи­тельных — названий деталей и частей предметов; прила­гательных, обозначающих цвет и форму предметов; наречий, предлогов. Следить за использованием слов, наиболее точно характеризующих предмет, его качества.

Угадай по описанию

Цель:

Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета; развивать наблюдательность. Игровой материал:

Предметные картинки: снеговики, матрешки, петрушки, неваляшки, бабочки, медвежата (см. рис. на 2-й сторонке обложки). Каждый предмет одного наименования имеет оди­наковые и разные признаки с остальными предметами группы.


За покупками в магазин

Цель:

Упражнять детей в выборе нужного предмета путем исклю­чения названных педагогом признаков; развивать наблюда­тельность; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения.

Ателье

Цель:

1. Упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку (зимняя — осенняя, летняя — весенняя).

2. Активизировать в речи детей прилагательные: полоса­тая, клетчатая, шелковая, ситцевая, шерстяная, байковая, тонкая, толстая, гладкая, блестящая, шероховатая.

3. Учить связно описывать предмет, изображенный на картинке.


Радужный хоровод

Цель:

1. Закрепить у детей знание цветов радуги в их после­довательности.

2. Упражнять в умении рассказывать о цвете сарафанов и кокошников у матрешек.


ОУД по расписанию ДО

9.20 -11.00

1.Физкультура

2.Основы грамоты

«Звук, его значение в слове»

Цель: Познакомить детей с звуком и го значением. Наукчить различать звуки

3.Рисование

«Сказочный зверь в нашей группе»

Цель: познакомить детей с сказочным зверем. научить правильно раскрашивать, познакомить с частями тела зверя.


1..Естествознание

«Мир окружающих нас предметов».

Рассказать детям о предметах находящиеся в группе и в саду. Научить рассказывать кратко о каждом.

2. Казахский язык

3. Музыка

1.ФЭМП

«Где находится ? Ориентация в пространстве: на - над - под, впереди - сзади, справа - слева».

Познакомить детей с прастранством. Научить оринтироваться в пространстве. Правильно отвечать на вопросы.

2. Английский язык

3.Физкультура

4. Лепка

«Корзина»

Учить правильно выбирать цвет. Аккуратно раскатывать пластилин. Уметь пользоваться ножиком.


1.Развитие речи

Беседа о признаках осени. Творческое рассказывание на тему «Осень в детском саду».

Познакомить детей с временем года осень. Какие признаки , чем отличается от лета.

Научить составлять рассказ по признакам времени года.

2.Самопознание«Я - человек» Путешествие в страну «Самопознание»

Познакомить детей с предметом «самопознание»; объяснить основные элементы занятия – «позитивный настрой», «домашнее задание», «поиграем», «позитивное высказывание», «попоем»; пробудить у детей интерес и желание задуматься о себе и других людях.

3. Конструирование

«Автобус»

Познакомить детей с транспортом. Уметь отличать по признакам транспортом. Научить отвечать на вопросы полным ответом

4. Музыка


1.Художественная литература

Чтение казахской народной сказки «Четыре друга»

Прочитать детям рассказ. Учить пересказывать кратко рассказ, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя. Воспитывать дружеское отношение друг другу.

2.Аппликация

«Дружные ребята»

Уметь работать с клеем и ножницами. Правильно распределять цвета, используя на занятиях.

3.Физкультура


Прогулка:


11.00-11.45

Наблюдение за небом

Цель: Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе. Объяснить, что серые облака называют тучами. Учить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе: небо затянуто тучами, солнце не видно, стало холодно, птицы улетают. Формировать элементарные понятия о природе.

Художественное слово

Загадка

Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

о он серый, то он синий,

То он ярко-голубой. (Небо)

Стихотворения

«Улетают, улетают...», Е. Благинина.

«Под голубыми небесами...», А. Пушкин

Подвижная игра

«Самолеты»

Закрепить умение передвигаться по площадке, выполнять действия но сигналу. Поддерживать бодрое, радостное настроение.

Трудовая деятельность

Уборка сухих листьев, стеблей цветов на клумбе

Цель: Развивать умение выполнять поручения взрослых, помогать им. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность

«Самолеты»

Цель: Воспитывать способность занять себя игрой по предложенной теме. Помочь детям организовать деятельность так, чтобы каждый нашел в ней удовлетворение.

Возвращение с прогулки

11.45-12.00

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.20-12.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Сон

13.00-15.20

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.35

Комплекс закаливания «Зайчики и белочки».

Зайчики и белочки.

Мальчики и девочки,

Начинаем мы зарядку!

Носик вверх – это раз,

Хвостик вниз – это два,

Лапки шире – три, четыре,

Прыгнем выше – это пять

Все умеем выполнять!

Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопия.

Умывание рук,лица,шеи.

Полдник

16.00-16.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка









16.30-16.50



Д/и: «Кому что нужно» - закрепить знания детей о профессиях и предметах к ним относящихся.

«Ищем клад».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, создать хорошее настроение, учить работать по плану.

Самостоятельная лепка, рисование.

Цель: закреплять полученные навыки, развивать творчество, мышцы кистей рук.

Настольный театр по сказки «Теремок», «Маша и медведь»

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к народным сказкам.

Сюжетно-ролевые игры «Куклы»

Цель:. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

П.и «Совушка – сова»

Цель: 770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!