Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
1.3.4.1 - определять трудности и риски при
выполнении ряда физических упражнений
1.3.1.1 - осознавать важность физической
деятельности, получить общее понятие о
здоровье
|
Цель урока
|
Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд
физических упражнений
развивать познавательный интерес к занятиях
физической культуры;
Большинство учащихся
смогут:
Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ
бережно раскрывать,
переворачивать страницы, не загибать их, а
использовать правила безопосности.
Использовать эти правила при работе с
книгой.
Некоторые учащиеся
смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя,
возраст, класс.
|
Начало
|
Игровое упражнение «Спортивные
загадки», презентация «Правила поведения в спортивном
зале»
Ходьба «врассыпную».
Под музыку двигаться в пространстве всего зала,
не сталкиваясь друг с другом, по команде учителя быстро найти своё
место в колонне.
)
Перестроение в колонну по
три.
Выполнение общеразвивающих упражнений без
предметов.
Показ выполнения упражнений.
Подпрыгивание на двух ногах на месте с
поворотом кругом.
Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на
месте.
|
Проявление интереса к материалу
изучения.
Оценивают
правильность выполнения заданий.
|
|
Большое свободное пространство. Свисток,
секундомер
|
середина
|
Подбрасывание мяча вверх и
ловля его двумя руками.
Указания – держать мяч перед собой и подбрасывать
вперёд-вверх, ловить пальцами рук и не прижимать к
себе.
Равновесие
– перишагивание через набивные
мячи. Указание – сохранять корпус ровным, руки на поясе, поднимать
бедро подуглом 90 ◦, носочек стопы оттягивать
вниз
Подвижная игра «Куыспак»
(«Догонялки»).
Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку
считалкой. По сигналу быстро стараются встать на предмет, который
находится выше уровня пола (скамейки). Ловишка ловит отстающих
детей.
Напоминаем технику безопасности при коллективных
играх.
Правила техники
безопасности
Если я произнесу верное высказывание (правило) –
вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное высказывание –
топаете.
-
Во
время занятия необходимо следить за своим
самочувствием.
-
Строго выполнять указания и рекомендации
педагога.
-
На
уроке ФК можно есть конфеты, жевать жевательные резинки, громко
чавкать.
-
Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при
выполнении упражнений.
-
Можно кричать и драться.
-
Завязывать шнурки нужно вне
строя.
|
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами
боковых линий.
За линию не заступать.
Проигравшая команда приседает 30
раз.
|
Взаимооценивание
самооценивание
|
Ссылка влияние физических нагрузок на организм
человека
http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka
|
Конец
Рефлекция
|
Закрепление урока.
Предлагает
разноуровневые задания уч
общее построение, подведение
итогов;
-
игра на успокоение и восстановление;
- Итог урока. Рефлексия.
- Покажите, как надо правильно сидеть за
партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в
портфель
|
Оценки
Ошибки
Офп
|
|
|