Критерии успеха
|
Учащиеся умеют организовывать свою деятельность,
способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы
принять на себя ответственность за работу группы.
Учащиеся уважительно относятся к одноклассникам
при выполнении заданий в парах, группах.
Учащиеся знают и соблюдают правила
безопасности
Учащиеся умеют выполнять основные технические
приёмы баскетбола, знают как правильно их
выполнить.
|
Начало
|
.Строевые команды и
упражнения:
-
«На 1-2 рассчитайсь»,
« В
2 колонны стройся»,
выполнение поворотов:
- «
Кругом» ( для 2 колонны), «Налево, Направо в обход шагом
марш!»
Ходьба и бег в колонне, по сигналу учителя
задания: (кругом, перестроится вокруг центрального круга, 1- бег по
кругу,2- бег в рассыпную и т.д)
-«
Шагом марш», «Кругом» (для 2 колонны), на
месте стой, поворот налево, разомкнуться по боковой линии на
вытянутые руки.
2. Разминка в движении:
-
руки на пояс, наклоны головы вперед, назад. влево,
вправо;
-
руки за головой, чередование ходьбы( на носках ,на пятках на 4
счета)
-
руки к плечам, на каждый шаг круговые вращения в плечевом
суставе;
-правая рука вверх на каждый шаг смена положения
рук ;
-руки за спиной, на каждый шаг поднимание колена
до уровня груди;
-руки вверх,мах правой с одновременным опусканием
рук;
-выпады, руки за головой;
3. Строевые команды Перестроение в круг, расчет на 1-4.перестроиться
4 колонны для игры.
4.Подвижная игра « Вызов
номеров».
Выигрывает та команда, которая больше наберет
очков.
5.Строевые команды:
перестроение в группы для круговой
тренировки
|
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на
группы. Наличие спортивной формы.
|
свисток, секундомер, баскетбольный
мяч
|
свисток, секундомер, баскетбольный
мяч
|
.Середина
|
1.Подготовка станций для круговой
тренировки.
2. Круговая тренировка( 8
станций):
-
передача от груди в стену;
-
ведение мяча на месте;
-поднимание туловища из положения лежа с мячом в
руках;
-
бросок мяча в кольцо( снизу);
-
передача мяча от груди в паре;
-
ведение мяча змейкой;
-
подбрасывание мяча над собой снизу;
-
передача мяча стоя спиной к друг другу(сверху,
снизу);
3.Уборка спортивного
инвентаря
Дескрипторы к заданию:
-
учащиеся способны кинуть мяч из-за головы
-
способны метать теннисный мяч точно в цель
- способны метать снаряды на дальность 20
метров
ФО:
Большой палец верх – Отлично!
Большой палец вниз – Плохо!
Большой палец в нейтральном положении –
Средне
|
Работая в группах, ученики
самостоятельно изучают тему.
Освобожденные ученики являются
судьями.
Подведение итогов, объявить
победителя.
установка:
-
быстрое выполнение первого шага
-
таз высоко не поднимать
|
свисток, секундомер, баскетбольный
мяч
|
Большое свободное пространство.
Инвентарь для игр, согласно требованиям
учащихся.
|
Конец
Рефлеция
|
Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это
заключительная часть урока
Что
нового узнали на уроке?
Почему бегать полезно?
Как
занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?
Домашнее задание. Подумайте, как технику бега
можно модернизировать.
|
Ученики активно отвечают на
вопросы.
|
свисток, секундомер, баскетбольный
мяч
|
|