|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Научатся развивать физические качества с помощью подвижных игр; выполнять общеразвивающие упражнения. Большинство учащихся смогут: получат возможность научиться взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем;организовывать и проводить со сверстниками игры на развитие физических качеств; осуществлять судейство. . Некоторые учащиеся смогут: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить |
||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы. Учащиеся уважительно относятся к одноклассникам при выполнении заданий в парах, группах. Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности Учащиеся умеют выполнять основные технические приёмы баскетбола, знают как правильно их выполнить.
|
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
.Строевые команды и упражнения: - «На 1-2 рассчитайсь», « В 2 колонны стройся», выполнение поворотов: - « Кругом» ( для 2 колонны), «Налево, Направо в обход шагом марш!» Ходьба и бег в колонне, по сигналу учителя задания: (кругом, перестроится вокруг центрального круга, 1- бег по кругу,2- бег в рассыпную и т.д) -« Шагом марш», «Кругом» (для 2 колонны), на месте стой, поворот налево, разомкнуться по боковой линии на вытянутые руки. 2. Разминка в движении: - руки на пояс, наклоны головы вперед, назад. влево, вправо; - руки за головой, чередование ходьбы( на носках ,на пятках на 4 счета) - руки к плечам, на каждый шаг круговые вращения в плечевом суставе; -правая рука вверх на каждый шаг смена положения рук ; -руки за спиной, на каждый шаг поднимание колена до уровня груди; -руки вверх,мах правой с одновременным опусканием рук; -выпады, руки за головой; 3. Строевые команды Перестроение в круг, расчет на 1-4.перестроиться 4 колонны для игры. 4.Подвижная игра « Вызов номеров». Выигрывает та команда, которая больше наберет очков. 5.Строевые команды: перестроение в группы для круговой тренировки
|
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
.Середина |
1.Подготовка станций для круговой тренировки. 2. Круговая тренировка( 8 станций): - передача от груди в стену; - ведение мяча на месте; -поднимание туловища из положения лежа с мячом в руках; - бросок мяча в кольцо( снизу); - передача мяча от груди в паре; - ведение мяча змейкой; - подбрасывание мяча над собой снизу; - передача мяча стоя спиной к друг другу(сверху, снизу); 3.Уборка спортивного инвентаря Дескрипторы к заданию: - учащиеся способны кинуть мяч из-за головы - способны метать теннисный мяч точно в цель - способны метать снаряды на дальность 20 метров
ФО: Большой палец верх – Отлично! Большой палец вниз – Плохо! Большой палец в нейтральном положении – Средне |
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. установка: - быстрое выполнение первого шага - таз высоко не поднимать |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
Большое свободное пространство. Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся. |
|
|
Конец Рефлеция |
Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это заключительная часть урока Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать. |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях
Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Научатся развивать физические качества с помощью подвижных игр; выполнять общеразвивающие упражнения. Большинство учащихся смогут: получат возможность научиться взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем;организовывать и проводить со сверстниками игры на развитие физических качеств; осуществлять судейство. . Некоторые учащиеся смогут: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить |
||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы. Учащиеся уважительно относятся к одноклассникам при выполнении заданий в парах, группах. Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности Учащиеся умеют выполнять основные технические приёмы баскетбола, знают как правильно их выполнить.
|
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
.Строевые команды и упражнения: - «На 1-2 рассчитайсь», « В 2 колонны стройся», выполнение поворотов: - « Кругом» ( для 2 колонны), «Налево, Направо в обход шагом марш!» Ходьба и бег в колонне, по сигналу учителя задания: (кругом, перестроится вокруг центрального круга, 1- бег по кругу,2- бег в рассыпную и т.д) -« Шагом марш», «Кругом» (для 2 колонны), на месте стой, поворот налево, разомкнуться по боковой линии на вытянутые руки. 2. Разминка в движении: - руки на пояс, наклоны головы вперед, назад. влево, вправо; - руки за головой, чередование ходьбы( на носках ,на пятках на 4 счета) - руки к плечам, на каждый шаг круговые вращения в плечевом суставе; -правая рука вверх на каждый шаг смена положения рук ; -руки за спиной, на каждый шаг поднимание колена до уровня груди; -руки вверх,мах правой с одновременным опусканием рук; -выпады, руки за головой; 3. Строевые команды Перестроение в круг, расчет на 1-4.перестроиться 4 колонны для игры. 4.Подвижная игра « Вызов номеров». Выигрывает та команда, которая больше наберет очков. 5.Строевые команды: перестроение в группы для круговой тренировки
|
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
.Середина |
1.Подготовка станций для круговой тренировки. 2. Круговая тренировка( 8 станций): - передача от груди в стену; - ведение мяча на месте; -поднимание туловища из положения лежа с мячом в руках; - бросок мяча в кольцо( снизу); - передача мяча от груди в паре; - ведение мяча змейкой; - подбрасывание мяча над собой снизу; - передача мяча стоя спиной к друг другу(сверху, снизу); 3.Уборка спортивного инвентаря Дескрипторы к заданию: - учащиеся способны кинуть мяч из-за головы - способны метать теннисный мяч точно в цель - способны метать снаряды на дальность 20 метров
ФО: Большой палец верх – Отлично! Большой палец вниз – Плохо! Большой палец в нейтральном положении – Средне |
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. установка: - быстрое выполнение первого шага - таз высоко не поднимать |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
Большое свободное пространство. Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся. |
|
|
Конец Рефлеция |
Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это заключительная часть урока Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать. |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
шағым қалдыра аласыз













