Материалдар / Технологическая карта организованной учебной деятельности "Витамины"

Технологическая карта организованной учебной деятельности "Витамины"

Материал туралы қысқаша түсінік
Витаминная страна, Вся чудес она полна – Витамины здесь живут, Всех нас в гости к себе ждут. Спрашивает,что это за страна? Предлагает отправиться в удивительную страну Витаминия. Проявляют интерес к занятию. Рассматривают карту.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминия» (старшая группа)

Образовательные области: коммуникация/развитие речи, драма. Познание/естествознание. Здоровье/валеология.

Тема: «Путешествие в страну Витаминия».

Цель: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Закрепить знания детей о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Упражнять детей в согласовании имён прилагательных с существительными по родам и числам. Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Материалы к ОУД: карта- схема, музыкальное сопровождение., презентация, зашумлённые картинки, игровизор «Найди полезные продукты», баночки со вкусом фруктов, маски овощей.

Педагогические технологии: икт, информационно- коммуникативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Полиязычие: полезные витамины, овощи, фрукты. Каза тілі: пайдалы друмендер, ккністер. жемістер

.

Управленческие действия воспитателя

Мотивационно-побудительный. Сообщает, что сегодня утром нашла карту. Это карта, какой-то страны.

Читает:

Витаминная страна,

Вся чудес она полна –

Витамины здесь живут,

Всех нас в гости к себе ждут.

Спрашивает,что это за страна?

Предлагает отправиться в удивительную страну Витаминия. Проявляют интерес к занятию.

Рассматривают карту.

Слушают приглашение.

Называют. (Рассуждают (в этой стране живут витамины, полезные продукты, овощи, фрукты, в этой стране никто не болеет и. т. д.)

Соглашаются.

Организационно- Поисковый

Сообщает, что попадём в эту страну, если споём волшебную песню.

Слайд№1.(страна витаминная)

Сообщает, что мы оказались в стране Витаминия.

Предлагает поиграть со словом «Витаминный».

Слайд№2 (витамин А)

Задаёт вопросы:

-Для чего нужен витамин А?

-В каких продуктах он содержится?

Сообщает,что витамин А приготовил свои игры.

Д и «Зашумлённые картинки»

Слайд№3 (витамин В)

-Для чего нужен витамин «В»?

-В каких продуктах он содержится?

Сообщает, что витамин В приготовил своё задание.

Словесная игра «Правильно, правильно совершенно верно.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Д и. «Найди полезные продукты»

физминутка.

Здравствуйте ножки - топ, топ, топ

(моргаем три раза)

Здравствуйте щёчки- плюх, плюх, плюх

(хлопаем по щёчкам)

(имитируем поцелуй три раза )

(стучим зубами три раза )

Здравствуй мой носик- пип, пип ,пип

(задеваем кончик носа три раза)

(разводим руки в стороны )



Слайд№4 (витамин С)

Задаёт вопросы:

-Для чего нужен витамин «С».

-В каких продуктах содержится?

Сообщает витамин С приготовил своё задание.

Д и «Узнай по запаху и вкусу».

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»

Показ слайда №5 (витамин Д)

-Для чего нужен витамин «Д» ?

- Где он находится?

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Предлагает показать инсценировку «Ссора овощей». Двигаются по кругу и поют песню под музыку. Мы едем, едем, едем в далекую страну,

О правильном питании ответы в ней найду.

Нам весело живется, мы песенку поем,

А в песенке поется о том, как мы живем

Тра-та-та, тра-та-та,

Витамины нам друзья, Витаминная страна – очень классная она!

Обращают вниманию на слайд Рассматривают витаминную страну.

Называют одним словом (витаминный, витаминное, витаминная, витаминные).

Называют – витамин «А»

Высказываются (витамин А нужен, чтобы выросли здоровыми, высокими, чтобы глаза хорошо видели. Витамин А есть в морковке, в сладком перце, в яблоке.)

Выполняют гимнастику для глаз.

Называют, что видят на картинке, считают, обводят фломастером один из фруктов (лимон).

Называют- витамин «В».

Высказываются (витамин В нужен, чтобы быть умными, здоровыми, что бы сердце хорошо работало. Витамин В есть в молоке, йогурте, картошке, в хлебе).

Если соглашаются, то отвечают: «Правильно, правильно, совершенно верно», если нет, то топают ногами.

Рассматривают картинку, находят полезные продукты и обводят маркером.

Смотрят на экран телевизора и выполняют движения.

Сообщают, что –витамин «С»

Высказываются (он защищает от простуды. Витамин С находится в лимоне, апельсине, мандарине, смородине).

Определяют по запаху и вкусу фрукты, которые лежат в баночке.

Высказываются (малиновое, яблочное, сливовое, клубничное)

Обращают внимание на экран.

Сообщают (витамин Д нужен, чтобы ноги и руки были крепкими, он находится в солнце, в рыбьем жире).

Выполняют гимнастику.

Рефлексивно- корригирующий

Сообщает, что пора возвращаться в группу.

Предлагает спеть волшебную песню.

Спрашивает, что запомнилось?

-Какое задание было трудным?

-Какое настроение?

Сообщает, что Витаминия подарила всем вкусные витамины. Под музыку идут по кругу и поют песню.

Делятся впечатлениями.

Показывают своё настроение.

Радуются витаминам.

Ожидаемый результат:

воспроизводят: знания о полезных и не полезных продуктах.

понимают: о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека.

применяют: коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Согласовывают имена прилагательные с существительными в роде и числе. Артистические способности через театрализованную деятельность.



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі