Образовательные область: Творчество
Организационная учебная деятельность:Рисование
Цель:
1.Учить детей рисовать предмет круглой формы, передавая его характерные особенности. Учить детей полностью закрашивать лист, добиваясь аккуратности в работе.
2.Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность при рисовании с натуры.
3. Воспитывать аккуратность.
Наглядности: Королева Кисточка, цветные иллюстрации, альбомный лист, гуашь, яблоко, ткань.Билингвальный компонент: яблоко-алма, осень-күз. Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно- Побудительный
Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку:
Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие дети. (яблоко)
предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко.
Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его.
Дети здороваются, отгадывают загадку и рассматривают яблоко.
Дети соглашаются и берут в руки кисточки.
Организационно –поисковый исковый
Во время рисования королева Кисточка дает детям советы как полностью закрашивать лист, как передавать в рисунке те детали, которые изображены на модели яблока.
Билингвальный компонент: яблоко-алма, осень-күз.
Воспитатель наблюдает за процессом, помогает детям выбрать наиболее удобный ракурс и правильно подобрать краски. Напоминает о технике безопасности во время работы.
Физминунтка:
Мы ногами топ- топ
Мы руками хлоп- хлоп
Мы глазами миг- миг
Мы плечами чик- чик
Раз сюда, раз сюда
Повернись вокруг себя
Раз, два, раз , два,
Заниматься нам пора
Дети рисуют, внимательно следуя советам королевы Кисточки.
Внимательно слушают педагога.
Повторяют: яблоко - алма, осень-күз.
Выполняют движения за воспитателем согласно тексту.
Рефлексивно - коррeгирующий
По окончанию процесса педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них.
Вместе с детьми рассматривает рисунки и помогает в корректной форме выбрать наиболее интересные.
Дети выстраивают дорожку и выбирают самые красивые рисунки.
Ожидаемый результат:
Знают:как передавать характерные особенности при рисовании с натуры;
Понимают: представление, что такое рисование с натуры;
Применяют: аккуратно тонировать лист полностью.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"
Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"
Образовательные область: Творчество
Организационная учебная деятельность:Рисование
Цель:
1.Учить детей рисовать предмет круглой формы, передавая его характерные особенности. Учить детей полностью закрашивать лист, добиваясь аккуратности в работе.
2.Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность при рисовании с натуры.
3. Воспитывать аккуратность.
Наглядности: Королева Кисточка, цветные иллюстрации, альбомный лист, гуашь, яблоко, ткань.Билингвальный компонент: яблоко-алма, осень-күз. Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно- Побудительный
Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку:
Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие дети. (яблоко)
предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко.
Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его.
Дети здороваются, отгадывают загадку и рассматривают яблоко.
Дети соглашаются и берут в руки кисточки.
Организационно –поисковый исковый
Во время рисования королева Кисточка дает детям советы как полностью закрашивать лист, как передавать в рисунке те детали, которые изображены на модели яблока.
Билингвальный компонент: яблоко-алма, осень-күз.
Воспитатель наблюдает за процессом, помогает детям выбрать наиболее удобный ракурс и правильно подобрать краски. Напоминает о технике безопасности во время работы.
Физминунтка:
Мы ногами топ- топ
Мы руками хлоп- хлоп
Мы глазами миг- миг
Мы плечами чик- чик
Раз сюда, раз сюда
Повернись вокруг себя
Раз, два, раз , два,
Заниматься нам пора
Дети рисуют, внимательно следуя советам королевы Кисточки.
Внимательно слушают педагога.
Повторяют: яблоко - алма, осень-күз.
Выполняют движения за воспитателем согласно тексту.
Рефлексивно - коррeгирующий
По окончанию процесса педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них.
Вместе с детьми рассматривает рисунки и помогает в корректной форме выбрать наиболее интересные.
Дети выстраивают дорожку и выбирают самые красивые рисунки.
Ожидаемый результат:
Знают:как передавать характерные особенности при рисовании с натуры;
Понимают: представление, что такое рисование с натуры;
Применяют: аккуратно тонировать лист полностью.
шағым қалдыра аласыз













