Материалдар / Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"

Технологическая карта по рисованию "Спелое яблоко"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку: Круглое, румяное, Оно растёт на ветке. Любят его взрослые, И маленькие дети. (яблоко) предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қаңтар 2019
510
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Образовательные область: Творчество Организационная учебная деятельность:РисованиеТема: «Спелое яблоки».Цель:1.Учить детей рисовать предмет круглой формы, передавая его характерные особенности. Учить детей полностью закрашивать лист, добиваясь аккуратности в работе.2.Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность при рисовании с натуры.3. Воспитывать аккуратность.Наглядности: Королева Кисточка, цветные иллюстрации, альбомный лист, гуашь, яблоко, ткань.Билингвальный компонент: яблоко-алма, осень-күз. Этапы деятельностиДействия воспитателяДеятельность детейМотивационно- ПобудительныйСюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и загадывать загадку:Круглое, румяное,Оно растёт на ветке.Любят его взрослые,И маленькие дети. (яблоко)предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко.

Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его.Дети здороваются, отгадывают загадку и рассматривают яблоко.

Дети соглашаются и берут в руки кисточки.Организационно –поисковый исковыйВо время рисования королева Кисточка дает детям советы как полностью закрашивать лист, как передавать в рисунке те детали, которые изображены на модели яблока.

Билингвальный компонент: яблоко-алма, осень-күз.

Воспитатель наблюдает за процессом, помогает детям выбрать наиболее удобный ракурс и правильно подобрать краски. Напоминает о технике безопасности во время работы.Физминунтка: Мы ногами топ- топМы руками хлоп- хлопМы глазами миг- мигМы плечами чик- чикРаз сюда, раз сюда Повернись вокруг себяРаз, два, раз , два,Заниматься нам пора

Дети рисуют, внимательно следуя советам королевы Кисточки.Внимательно слушают педагога.

Повторяют: яблоко - алма, осень-күз.











Выполняют движения за воспитателем согласно тексту.

Рефлексивно - коррeгирующийПо окончанию процесса педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них.Вместе с детьми рассматривает рисунки и помогает в корректной форме выбрать наиболее интересные.Дети выстраивают дорожку и выбирают самые красивые рисунки.Ожидаемый результат:Знают:как передавать характерные особенности при рисовании с натуры; Понимают: представление, что такое рисование с натуры;Применяют: аккуратно тонировать лист полностью.











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ