«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: Коммуникация
Организованная учебная деятельность: русский язык.
Тема: «Домашние животные».
Цель: закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить новые слова и фразы по новой теме, правильно использовать обобщающие слова. Воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.
Словарная работа: Существительные: кошка, собака, лошадь, корова, овца. Глаголы: мяукает, мычит, лает, лакает, сторожит. Прилагательные: пушистая, быстрая, добрая, злая.
Оборудование: картинки домашних животных.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
-Ребята, что вы видите на картинке? -Посмотрите, какой большой двор. Хотите узнать, кто там живет? |
Деревню. Дом и двор. Рассматривают картинки деревни. |
|
Организационно - побудительный |
Педагог ведет беседу по цветной иллюстрации. - Это корова, это овца, а это-лошадь. Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому их называют домашними животными. (Педагог дает перевод на родном языке.) Беседа о пользе домашних животных. Корова дает молоко. Овца дает шерсть. Лошадь возит дрова. Собака сторожит дом. Кошка ловит мышей. Р/у «Скажи правильно» Д /игра: «Назови, кого не стало?» Дидактическая игра «Угадай, кто это?» Физминутка. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» - И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. Дидактическая игра «Расскажи о животном» Составление рассказа по картине о любимом домашнем животном. |
Дети внимательно слушают педагога, принимают активное участие в беседе. Внимательно слушают и Повторяют за педагогом. Называют обобщающее слово. Играют в игру. Дети подражают голосам животных, угадывают, какое это животное. Выполняют движения в соответствии с текстом. Описывают по плану: -название, внешний вид, -чем питается, где живет, -как голос подает, -какую пользу приносит. «Это кошка. У нее есть голова, туловище, лапки и хвостик. Кошка любит молоко. Кошка мяукает. Она ловит мышей. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Заключительная беседа о том, какие животные есть у них дома, кто и как ухаживает за ними, каких животных они любят. |
Высказывают свое мнение, рассказывают. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия домашних животных на русском языке,
О пользе домашних животных.
Иметь: обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости животных от человека.
Уметь: узнавать и называть домашних животных на картинках, иллюстрациях, составлять простые предложения.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: «Домашние животные».
Тема: «Домашние животные».
«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: Коммуникация
Организованная учебная деятельность: русский язык.
Тема: «Домашние животные».
Цель: закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить новые слова и фразы по новой теме, правильно использовать обобщающие слова. Воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.
Словарная работа: Существительные: кошка, собака, лошадь, корова, овца. Глаголы: мяукает, мычит, лает, лакает, сторожит. Прилагательные: пушистая, быстрая, добрая, злая.
Оборудование: картинки домашних животных.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
-Ребята, что вы видите на картинке? -Посмотрите, какой большой двор. Хотите узнать, кто там живет? |
Деревню. Дом и двор. Рассматривают картинки деревни. |
|
Организационно - побудительный |
Педагог ведет беседу по цветной иллюстрации. - Это корова, это овца, а это-лошадь. Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому их называют домашними животными. (Педагог дает перевод на родном языке.) Беседа о пользе домашних животных. Корова дает молоко. Овца дает шерсть. Лошадь возит дрова. Собака сторожит дом. Кошка ловит мышей. Р/у «Скажи правильно» Д /игра: «Назови, кого не стало?» Дидактическая игра «Угадай, кто это?» Физминутка. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» - И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. Дидактическая игра «Расскажи о животном» Составление рассказа по картине о любимом домашнем животном. |
Дети внимательно слушают педагога, принимают активное участие в беседе. Внимательно слушают и Повторяют за педагогом. Называют обобщающее слово. Играют в игру. Дети подражают голосам животных, угадывают, какое это животное. Выполняют движения в соответствии с текстом. Описывают по плану: -название, внешний вид, -чем питается, где живет, -как голос подает, -какую пользу приносит. «Это кошка. У нее есть голова, туловище, лапки и хвостик. Кошка любит молоко. Кошка мяукает. Она ловит мышей. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Заключительная беседа о том, какие животные есть у них дома, кто и как ухаживает за ними, каких животных они любят. |
Высказывают свое мнение, рассказывают. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия домашних животных на русском языке,
О пользе домашних животных.
Иметь: обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости животных от человека.
Уметь: узнавать и называть домашних животных на картинках, иллюстрациях, составлять простые предложения.
шағым қалдыра аласыз













