«Балбөбек» ортаңғы тобының технологиялық картасы
Образовательная область: Коммуникации.
Раздел: Русский язык.
Тема: «Игрушки. Кто работает в детском саду».
Цель: учить называть игрушки и работников детского сада на русском языке, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах. Воспитывать уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.
Словарная работа: Существительные: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки. Глаголы: играть, убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.
Оборудование: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; предметные и сюжетные картинки.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно - побудительный |
Игротренинг «В Казахстане мы живем» |
Выполняют движения в соответствии с текстом |
|
Организационно- поисковый |
Речевое упражнение «Скажи правильно»- закрепление названий госсимволов. Знакомство с названиями игрушек. Педагог ведет беседу: - Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Алина. И она привела своих друзей. Посмотрите, какие они красивые! Поздоровайтесь с ними. Кукла Алина, мишка, зайчик приехали на машине и еще они любят играть с мячом. (педагог дает перевод названиям игрушек) Р/у «Наши игрушки» Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Неваляшка, мишка, гномик, Пирамидка, кубик, домик. Ребята, игрушки любят, когда с ними играют. Р/у «Расскажи о своей игрушке» А теперь расскажите, как вы играете дома. Педагог, внимательно выслушав детей, показывает картинки, где изображены игрушки разной величины. Посмотрите, игрушки бывают разных цветов и размеров, мы должны правильно назвать их по величине, например: Это кукла. Это кукла большая, а это маленькая. Это мяч. Мяч красного цвета. Этот мяч маленький и т.д. Д/игра: «Какой игрушки не стало?» Беседа «Кто работает в детском саду» - знакомство с названиями должностей работников д/сада. Физминутка Раз - согнутся, разогнуться Два – нагнуться, потянутся Три – ладоши три хлопка На четыре руки шире Пять, шесть – тихо сесть Семь, восемь – лень отбросим. «Угадай?»- описательные загадки о работниках детского сада. |
Называют госсимволы на русском языке. Проговаривают новые слова за педагогом, хором и по отдельности. Дети приветствуют их. Повторяют текст с показом игрушек. Дети рассказывают о своих игрушках. Рассказывают. Внимательно слушают педагога и повторяют за ним. Играют в игру. Запоминают и отвечают на вопросы педагога словосочетанием. Выполняют ф/м. Отгадывают загадки. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Игровое упражнение «Расскажем, чему научились». |
Анализируют свою работу на занятии. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке.
Иметь: представление о труде работников детского сада.
Уметь: отвечать на вопросы на русском языке,
Тәрбиеші:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: «Игрушки. Кто работает в детском саду».
Тема: «Игрушки. Кто работает в детском саду».
«Балбөбек» ортаңғы тобының технологиялық картасы
Образовательная область: Коммуникации.
Раздел: Русский язык.
Тема: «Игрушки. Кто работает в детском саду».
Цель: учить называть игрушки и работников детского сада на русском языке, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах. Воспитывать уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.
Словарная работа: Существительные: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки. Глаголы: играть, убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.
Оборудование: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; предметные и сюжетные картинки.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно - побудительный |
Игротренинг «В Казахстане мы живем» |
Выполняют движения в соответствии с текстом |
|
Организационно- поисковый |
Речевое упражнение «Скажи правильно»- закрепление названий госсимволов. Знакомство с названиями игрушек. Педагог ведет беседу: - Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Алина. И она привела своих друзей. Посмотрите, какие они красивые! Поздоровайтесь с ними. Кукла Алина, мишка, зайчик приехали на машине и еще они любят играть с мячом. (педагог дает перевод названиям игрушек) Р/у «Наши игрушки» Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Неваляшка, мишка, гномик, Пирамидка, кубик, домик. Ребята, игрушки любят, когда с ними играют. Р/у «Расскажи о своей игрушке» А теперь расскажите, как вы играете дома. Педагог, внимательно выслушав детей, показывает картинки, где изображены игрушки разной величины. Посмотрите, игрушки бывают разных цветов и размеров, мы должны правильно назвать их по величине, например: Это кукла. Это кукла большая, а это маленькая. Это мяч. Мяч красного цвета. Этот мяч маленький и т.д. Д/игра: «Какой игрушки не стало?» Беседа «Кто работает в детском саду» - знакомство с названиями должностей работников д/сада. Физминутка Раз - согнутся, разогнуться Два – нагнуться, потянутся Три – ладоши три хлопка На четыре руки шире Пять, шесть – тихо сесть Семь, восемь – лень отбросим. «Угадай?»- описательные загадки о работниках детского сада. |
Называют госсимволы на русском языке. Проговаривают новые слова за педагогом, хором и по отдельности. Дети приветствуют их. Повторяют текст с показом игрушек. Дети рассказывают о своих игрушках. Рассказывают. Внимательно слушают педагога и повторяют за ним. Играют в игру. Запоминают и отвечают на вопросы педагога словосочетанием. Выполняют ф/м. Отгадывают загадки. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Игровое упражнение «Расскажем, чему научились». |
Анализируют свою работу на занятии. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке.
Иметь: представление о труде работников детского сада.
Уметь: отвечать на вопросы на русском языке,
Тәрбиеші:
шағым қалдыра аласыз













