«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: «Коммуникации».
Тема: «Продукты питания и посуда».
Цель: продолжать обогащать словарь детей по русскому языку, ввести в активный словарь названия продуктов питания, учить отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать у детей бережное отношение к продуктам питания, заботливость и трудолюбие.
Словарная работа: Существительные: хлеб, масло, компот, молоко, мясо, продукты, посуда, тарелка, чайник, кастрюля. Глаголы: кипит, варится, жарить, разбить. Прилагательные:гороховый, картофельный, полезный, железная, стеклянная.
Оборудование:нарядная кукла, картинки к д/и «Покажи и повтори», цветные карандаши.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно – побудительный |
Игровая ситуация: Маша очень любит кашу, давайте приготовим ей кашу. Какие же нужны продукты? |
Проявляют желание узнать названия продуктов. |
|
Организационно - поисковый |
Р/У «Будь здоров» Чтобы быть здоровыми, сколько раз в день нам нужно кушать? Как называется прием пищи утром? (завтрак) Утром завтрак, мы завтракаем, днем у нас... (обед),и мы... (обедаем), после дневного сна у нас ...(полдник) и мы (полдничаем), вечером (ужин), мы ...(ужинаем). Педагог просит рассмотреть иллюстрации. Разучивание новых слов по теме: Это хлеб. Это молоко. Это масло. Одним словом - это продукты. Это тарелка. Это кастрюля. Это чайник. Одним словом – это посуда. Слайд «Полезные продукты» Беседа. Физминутка. 1,2,3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Наливаем молоко. (Выходит «молоко» в центр круга) Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Сыплем соль. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Сыплем сахар. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Насыпаем мы крупу. Каша варится пых-пых Для друзей и для родных. Д/игра «Что это? Для чего она нужна?». «Раскрась посуду и назови ее на русском языке». |
Ответы детей. Рассматривают иллюстрации. Называют новые слова и выражения. Рассматривают слайд. Встают в хоровод, у каждого карточка, проговаривают слова- продукты, чтобы приготовить кашу. Называют посуду и ее назначение. «Это кастрюля. В ней варят суп» Выполняют задание. |
|
Рефлексивно - корригирующий |
Дети называют продукты на русском языке. Маша благодарит детей за помощь. |
Отвечают на вопросы, прощаются с Машей. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия продуктов питания и посуды на русском языке.
Иметь: представление о многообразии продуктов питания и их пользе;
Представление о назначении посуды.
Уметь: делать обобщения на русском языке по существенным признакам;
Комментировать движения.
«
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: «Продукты питания и посуда».
Тема: «Продукты питания и посуда».
«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: «Коммуникации».
Тема: «Продукты питания и посуда».
Цель: продолжать обогащать словарь детей по русскому языку, ввести в активный словарь названия продуктов питания, учить отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать у детей бережное отношение к продуктам питания, заботливость и трудолюбие.
Словарная работа: Существительные: хлеб, масло, компот, молоко, мясо, продукты, посуда, тарелка, чайник, кастрюля. Глаголы: кипит, варится, жарить, разбить. Прилагательные:гороховый, картофельный, полезный, железная, стеклянная.
Оборудование:нарядная кукла, картинки к д/и «Покажи и повтори», цветные карандаши.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно – побудительный |
Игровая ситуация: Маша очень любит кашу, давайте приготовим ей кашу. Какие же нужны продукты? |
Проявляют желание узнать названия продуктов. |
|
Организационно - поисковый |
Р/У «Будь здоров» Чтобы быть здоровыми, сколько раз в день нам нужно кушать? Как называется прием пищи утром? (завтрак) Утром завтрак, мы завтракаем, днем у нас... (обед),и мы... (обедаем), после дневного сна у нас ...(полдник) и мы (полдничаем), вечером (ужин), мы ...(ужинаем). Педагог просит рассмотреть иллюстрации. Разучивание новых слов по теме: Это хлеб. Это молоко. Это масло. Одним словом - это продукты. Это тарелка. Это кастрюля. Это чайник. Одним словом – это посуда. Слайд «Полезные продукты» Беседа. Физминутка. 1,2,3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Наливаем молоко. (Выходит «молоко» в центр круга) Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Сыплем соль. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Сыплем сахар. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Насыпаем мы крупу. Каша варится пых-пых Для друзей и для родных. Д/игра «Что это? Для чего она нужна?». «Раскрась посуду и назови ее на русском языке». |
Ответы детей. Рассматривают иллюстрации. Называют новые слова и выражения. Рассматривают слайд. Встают в хоровод, у каждого карточка, проговаривают слова- продукты, чтобы приготовить кашу. Называют посуду и ее назначение. «Это кастрюля. В ней варят суп» Выполняют задание. |
|
Рефлексивно - корригирующий |
Дети называют продукты на русском языке. Маша благодарит детей за помощь. |
Отвечают на вопросы, прощаются с Машей. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия продуктов питания и посуды на русском языке.
Иметь: представление о многообразии продуктов питания и их пользе;
Представление о назначении посуды.
Уметь: делать обобщения на русском языке по существенным признакам;
Комментировать движения.
«
шағым қалдыра аласыз













