Материалдар / ТЕМА УРОКА: § 22 КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ СЛОВА
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ТЕМА УРОКА: § 22 КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ СЛОВА

Материал туралы қысқаша түсінік
Г5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. П3 7.4.2.1- Представление информации в различных формах.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Маусым 2018
527
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ



ТЕМА УРОКА:

§ 22 КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ СЛОВА

Школа:Средняя школа имени Е.Айшуакулы

Дата:

ФИО учителя:Бектурова Гулшара Мерекеевна

Класс 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.

П3 7.4.2.1- Представление информации в различных формах.

ИЕЯ1 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении.






Критерий успешности

Все учащиеся смогут:

сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; уметь образовать сложные слова с помощью соединительных гласных о,е.

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

образовать сложные слова из двух данных;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять творческую работу,описывая характеристики человека;


Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: культура, культурный, культурный человек, сложные слова, сложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Как ты понимаешь выражение культурный человек?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Учебник.




Начало урока








II. Актуализация знаний.

К Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня?

Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный.

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

Сложные слова образуются сложением:

1) целых слов: офис-менеджер;

2) основ слов с соединительной гласной: самолёт;

3) части основы слова с целым словом: физкультура;

4) сокращённых основ: центр обслуживания населения – ЦОН.

К Приём «Заполнение «слепой» таблицы»

К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу, распределяя слова по группам: суффиксальный способ, сложение.





Учебник






Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

И.Упр. 125Дополните ряды сложных слов. Образуйте сложные слова с помощью соединительных гласных о,е.

Упр. 127 Образуйте из двух данных сложные слова. Обозначьте соединительные гласные.

Упр.130 Используя сложные слова из второго задания,составить текст-описания человека.

(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания письменно в тетрадях.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Г. Работа в группах

Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)

Задание для первой группы:

1. Упр.131. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой заголовок.

2. Распределите слова по группам: с соединительной гласной о;

3. Составить небольшой диалог «Моя будущая профессия»

Задание для второй группы:

1. Упр.131. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой заголовок.

2.Распределите слова по группам: с соединительной гласной е;

3. Составить небольшой диалог «Моя будущая профессия»

К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

Составление синквейна к слову культура.


Учебник






Конец урока

К. Лингвистическая игра

Назовите одним словом.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».



После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!