Дата:
Класс:
3
Тема
урока: Алматы
Цели
урока:
-
познакомить
учащихся с содержанием текста «Алматы», ввести в активный словарь
учащихся слова берёза,
яблоня, учить диалогической и монологической
речи, активизировать в речи учащихся
модель: Город какой?
Улица
какая? учить выразительному
чтению;
-
развивать
логическое мышление, память, разговорную речь
учащихся;
-
прививать
любовь к Родине, к родному городу.
Оборудование:
комплект
картинок об Алматы, предметные картинки
берёза,
яблоня, сюжетные картинки
город, сад.
Тип
урока: комбинированный.
Ход
урока
I.Организационный
момент.
-
Приветствие.
-
Целеполагание.
-
Буквенный диктант.
II.Проверка
домашнего задания.
III. Повторение
изученного материала.
1) Объяснение и
чтение правила на с. 14.
Буква
й и и похожи, а звуки разные:
и –гласный звук,
а й – согласный
звук.
2) Работа над связным
текстом.
Чтение
текста «Алматы» вслух учителем.
Чтение текста
учащимися (учитель обеспечивает многократное обращение к тексту,
используя разные приемы
чтения).
Фонетическое упражнение (с.
13).
Ответы
учащихся на вопросы к тексту.
Пересказ
текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос,
вслух произносят
ответ).
IV.Работа по
усвоению словоформ и грамматических
конструкций.
Столи…а, ули…а, бли…ко, ска…ка, бер…за, горо…
, сад…, з…ленный горо…, ш…рокая ул…ца, леж…т.
V. Работа над развитием продуктивной
речи.
Город (какой?) … .Улица (какая?)… . Дом
(какой?) … . Берёза (какая?)… .
Будет и на
нашей улице праздник.
Дать
зелёную улицу.
VI. Подведение итогов урока.
Выставление
оценок.
VII.
Домашнее
задание: упр. 6, с. 14.
Прочитайте. Выучите наизусть.