Материалдар / Тема урока: Алматы

Тема урока: Алматы

Материал туралы қысқаша түсінік
2) Работа над связным текстом. Чтение тек¬ста «Алматы» вслух учителем. Чтение текста учащимися (учитель обеспечи¬вает многократное обращение к тексту, используя раз¬ные приемы чтения). Фонетическое упражнение (с. 13). Ответы учащихся на вопросы к тексту. Пересказ текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос, вслух про-износят ответ).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
274
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата:Класс: 3Тема урока: Алматы Цели урока:
  • познакомить учащихся с содержанием текста «Алматы», ввести в активный словарь учащихся слова берёза, яблоня, учить диалогической и монологической речи, активизировать в речи учащихся модель: Город какой? Улица какая? учить выразительному чтению;
  • развивать логическое мышление, память, разговорную речь учащихся;
  • прививать любовь к Родине, к родному городу.
Оборудование: комплект картинок об Алматы, предметные картинки берёза, яблоня, сюжетные картинки город, сад.Тип урока: комбинированный. Ход урокаI.Организационный момент. - Приветствие. - Целеполагание.- Буквенный диктант.

II.Проверка домашнего задания.III. Повторение изученного материала.

1) Объяснение и чтение правила на с. 14. Буква й и и похожи, а звуки разные:и –гласный звук, а й – согласный звук.

2) Работа над связным текстом.Чтение текста «Алматы» вслух учителем.Чтение текста учащимися (учитель обеспечивает многократное обращение к тексту, используя разные приемы чтения). Фонетическое упражнение (с. 13).Ответы учащихся на вопросы к тексту.Пересказ текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос, вслух произносят ответ).

IV.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

  • Выполнение упражнения 2, с.13. Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы.
Столи…а, ули…а, бли…ко, скака, бер…за, горо… , сад…, з…ленный горо…, шрокая ул…ца, леж…т.
  • Выполнение упражнения 3 сначала устно, а потом письменно (с. 13-14). Кто составит больше предложений? Четыре предложения напишите.


V. Работа над развитием продуктивной речи.

  • Выполнение упражнения 4 (с. 14). Спишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова.


Город (какой?) … .Улица (какая?)… . Дом (какой?) … . Берёза (какая?)… .

  • Выполнение упражнения 7 с. 14 (под звездочкой выполняются сильными учащимися). Подумайте. Скажите, когда так говорят:


Будет и на нашей улице праздник.Дать зелёную улицу.

VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.VII. Домашнее задание: упр. 6, с. 14. Прочитайте. Выучите наизусть.
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ