Тема урока: Алматы

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тема урока: Алматы

Материал туралы қысқаша түсінік
2) Работа над связным текстом. Чтение тек¬ста «Алматы» вслух учителем. Чтение текста учащимися (учитель обеспечи¬вает многократное обращение к тексту, используя раз¬ные приемы чтения). Фонетическое упражнение (с. 13). Ответы учащихся на вопросы к тексту. Пересказ текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос, вслух про-износят ответ).
Материалдың қысқаша нұсқасы

Дата:

Класс: 3

Тема урока: Алматы

Цели урока:

  1. познакомить учащихся с содержанием текста «Алматы», ввести в активный словарь учащихся слова бе­рёза, яблоня, учить диалогической и монологической речи, активизировать в речи учащихся модель: Город какой? Ули­ца какая? учить выразительному чтению;

  2. развивать логическое мышление, память, разговорную речь учащихся;

  3. прививать любовь к Родине, к родному городу.

Оборудование: комплект картинок об Алматы, пред­метные картинки берёза, яблоня, сюжетные картинки го­род, сад.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I.Организационный момент.

- Приветствие.

- Целеполагание.

- Буквенный диктант.


II.Проверка домашнего задания.

III. Повторение изученного материала.


1) Объяснение и чтение правила на с. 14.

Буква й и и похожи, а звуки разные:

и –гласный звук, а й – согласный звук.


2) Работа над связным текстом.

Чтение тек­ста «Алматы» вслух учителем.

Чтение текста учащимися (учитель обеспечи­вает многократное обращение к тексту, используя раз­ные приемы чтения).

Фонетическое упражнение (с. 13).
Ответы учащихся на вопросы к тексту.

Пересказ текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос, вслух про­износят ответ).


IV.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.


  • Выполнение упражнения 2, с.13. Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы.

Столи…а, ули…а, бли…ко, ска…ка, бер…за, горо… , сад…, з…ленный горо…, ш…рокая ул…ца, леж…т.

  • Выполнение упражнения 3 сначала устно, а потом письменно (с. 13-14). Кто составит больше предложений? Четыре предложения напишите.


V. Работа над развитием продуктивной речи.


  • Выпол­нение упражнения 4 (с. 14). Спишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова.


Город (какой?) … .Улица (какая?)… . Дом (какой?) … . Берёза (какая?)… .


  • Выпол­нение упражнения 7 с. 14 (под звез­дочкой выполняются сильными учащимися). Подумайте. Скажите, когда так говорят:


Будет и на нашей улице праздник.

Дать зелёную улицу.


VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

VII. Домашнее задание: упр. 6, с. 14. Прочитайте. Выучите наизусть.


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
05.06.2018
400
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі