Материалдар / Тема урока: Алматы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока: Алматы

Материал туралы қысқаша түсінік
2) Работа над связным текстом. Чтение тек¬ста «Алматы» вслух учителем. Чтение текста учащимися (учитель обеспечи¬вает многократное обращение к тексту, используя раз¬ные приемы чтения). Фонетическое упражнение (с. 13). Ответы учащихся на вопросы к тексту. Пересказ текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос, вслух про-износят ответ).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
283
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата:

Класс: 3

Тема урока: Алматы

Цели урока:

  1. познакомить учащихся с содержанием текста «Алматы», ввести в активный словарь учащихся слова бе­рёза, яблоня, учить диалогической и монологической речи, активизировать в речи учащихся модель: Город какой? Ули­ца какая? учить выразительному чтению;

  2. развивать логическое мышление, память, разговорную речь учащихся;

  3. прививать любовь к Родине, к родному городу.

Оборудование: комплект картинок об Алматы, пред­метные картинки берёза, яблоня, сюжетные картинки го­род, сад.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I.Организационный момент.

- Приветствие.

- Целеполагание.

- Буквенный диктант.


II.Проверка домашнего задания.

III. Повторение изученного материала.


1) Объяснение и чтение правила на с. 14.

Буква й и и похожи, а звуки разные:

и –гласный звук, а й – согласный звук.


2) Работа над связным текстом.

Чтение тек­ста «Алматы» вслух учителем.

Чтение текста учащимися (учитель обеспечи­вает многократное обращение к тексту, используя раз­ные приемы чтения).

Фонетическое упражнение (с. 13).
Ответы учащихся на вопросы к тексту.

Пересказ текста учащимися (учащиеся читают про себя вопрос, вслух про­износят ответ).


IV.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.


  • Выполнение упражнения 2, с.13. Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы.

Столи…а, ули…а, бли…ко, ска…ка, бер…за, горо… , сад…, з…ленный горо…, ш…рокая ул…ца, леж…т.

  • Выполнение упражнения 3 сначала устно, а потом письменно (с. 13-14). Кто составит больше предложений? Четыре предложения напишите.


V. Работа над развитием продуктивной речи.


  • Выпол­нение упражнения 4 (с. 14). Спишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова.


Город (какой?) … .Улица (какая?)… . Дом (какой?) … . Берёза (какая?)… .


  • Выпол­нение упражнения 7 с. 14 (под звез­дочкой выполняются сильными учащимися). Подумайте. Скажите, когда так говорят:


Будет и на нашей улице праздник.

Дать зелёную улицу.


VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

VII. Домашнее задание: упр. 6, с. 14. Прочитайте. Выучите наизусть.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!