Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
7.1.5.1прогнозировать
содержание по заголовку или началу текста
7.2.2.1пересказывать
содержание, используя различные приемы сжатия
текста;
7.5.2.2 использовать сложные
предложения, выражающие условные, уступительные
отношения.
|
Цели урока:
|
-прогнозируют содержание по заголовку или началу
текста
-пересказывают содержание, используя различные приемы
сжатия текста;
-используют сложные предложения, выражающие условные,
уступительные отношения.
|
1.Начало урока
10
мин
|
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной
среды.
- Ребята, перед тем как
сесть, хочу настроить вас на благоприятный рабочий
лад.
Представьте, что вы –
маленькие росточки в большом и красивом лесу. Этот лес – наш класс,
а солнце – это знания, которые мы получим на уроке. Как и в
природе, каждый росточек уникален и важен. Давайте сегодня будем
расти вместе, помогать друг другу и наполняться новыми знаниями,
как цветы впитывают солнечный свет. Пусть наш урок будет интересным
и полезным для каждого из вас!"
II. Актуализация
знаний.
Обратите внимание на
экран.
Видеоролик на тему
«Необычные хобби
знаменитых писателей»
Озвучиваю
цели урока.
|
Учащиеся закрывают
глаза на несколько секунд и представляют себя маленькими росточками
в лесу, представляя, как солнце (знания) наполняет их энергией и
силой для роста.
Определяют тему урока.
|
В рабочем листе на каждом
задание стоит ФО
Похвала уителя
|
Рабочий
лист
Доска

https://www.youtube.com/watch?v=ZX8tK79JIKE
|
2.
Середина урока
25
мин
|
III. Изучение нового
материала.

Работа в
группах.
Упражнение-360
Прочитайте
текст. О чем вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы
к тексту. Выпишите из текста все местоимения и определите их
разряд.
1-группа
«тонкие» вопросы
2-группа
«толстые» вопросы
Упражнение-362
Прочитайте
текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с
местоимениями. Определите их синтаксическую роль.
Укажите верные (В) и
неверные (Н) ответы.
Физминутка
Работа в
группах
Подготовьте проект на тему «Увлечения известных
музыкантов»
1-группа создайте
инфографику
2-группа составьте
диалог
Составьте
кластер на тему «Хобби»
Закрепленипе
урока.
Составьте
синквейн к слову путешествие.
Найди местоимения 1
лица.

|
читают текст
и составляют вопросы
определяют новую
информацию
отвечают на
вопросы
выполняют
работу в группах
составляет
кластер
составляют
синквейн
|
Дескрипторы:
- формулирует «тонкие» и
«толстые» вопросы -1б
-дает ответы
на вопросы-1б
-записывает
местоимения-1б
-определяет
разряд-1б
Дескрипторы:
- определяет новую
информацию-1б
-записывает предложения с
местоимениями -1б
Дескрипторы:
- определяет
верные и
неверные ответы -1б
Дескрипторы:
-создает проект
-1б
Дескрипторы:
- составляет
кластер -1б
Дескрипторы:
- составляет
синквейн -1б
|
Рабочий лист
Доска
Учебник

|
3. Конец
урока
40 мин
|
IV. Итог
урока.
Подводит итоги урока, собирает
рабочие листы для проверки и выставления ФО в
«Кунделик».
Выдаёт домашнее
задание:
Для самостоятельного изучения
предлагается «УС».
Рефлексия
|
Подводят итоги урока.
Выполняют рефлексию, оценивая свою работу
на уроке.
Записывают домашнее
задание
|
ФО выставляется учителем в рабочем листе
ученика.
|

|