Тема урока: Хобби известных людей.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тема урока: Хобби известных людей.

Материал туралы қысқаша түсінік
прогнозируют содержание по заголовку или началу текста -пересказывают содержание, используя различные приемы сжатия текста; -используют сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Министерство просвещения Республики Казахстан

Краткосрочный план урока


Раздел:

Хобби и свободное время.

ФИО учителя:

Амирова Г.У

Дата:

17.02.2025г

Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Хобби известных людей.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):


7.1.5.1прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

7.2.2.1пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

7.5.2.2 использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения.

Цели урока:

-прогнозируют содержание по заголовку или началу текста

-пересказывают содержание, используя различные приемы сжатия текста;

-используют сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения.

Привитие ценности

внимательно относиться к своей работе и помогать другим;

уважать других и быть терпимым к их уникальности.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока

10 мин


I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

- Ребята, перед тем как сесть, хочу настроить вас на благоприятный рабочий лад.

Представьте, что вы – маленькие росточки в большом и красивом лесу. Этот лес – наш класс, а солнце – это знания, которые мы получим на уроке. Как и в природе, каждый росточек уникален и важен. Давайте сегодня будем расти вместе, помогать друг другу и наполняться новыми знаниями, как цветы впитывают солнечный свет. Пусть наш урок будет интересным и полезным для каждого из вас!"



II. Актуализация знаний.

Обратите внимание на экран.

Видеоролик на тему «Необычные хобби знаменитых писателей»

Озвучиваю цели урока.

Учащиеся закрывают глаза на несколько секунд и представляют себя маленькими росточками в лесу, представляя, как солнце (знания) наполняет их энергией и силой для роста.











Определяют тему урока.

В рабочем листе на каждом задание стоит ФО





















Похвала уителя




Рабочий лист

Доска













https://www.youtube.com/watch?v=ZX8tK79JIKE

2. Середина урока

25 мин


III. Изучение нового материала.


Работа в группах.

Упражнение-360

Прочитайте текст. О чем вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Выпишите из текста все местоимения и определите их разряд.

1-группа «тонкие» вопросы

2-группа «толстые» вопросы


Упражнение-362

Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль.


Рисунок 1 Укажите верные (В) и неверные (Н) ответы.


Физминутка


Работа в группах

Подготовьте проект на тему «Увлечения известных музыкантов»

1-группа создайте инфографику

2-группа составьте диалог


Составьте кластер на тему «Хобби»


Закрепленипе урока.

Составьте синквейн к слову путешествие.

Звезда: 5 точек 1 Найди местоимения 1 лица.

















читают текст и составляют вопросы







определяют новую информацию



отвечают на вопросы





выполняют работу в группах





составляет кластер



составляют синквейн












Дескрипторы:

- формулирует «тонкие» и «толстые» вопросы -1б

-дает ответы на вопросы-1б

-записывает местоимения-1б

-определяет разряд-1б


Дескрипторы:

- определяет новую информацию-1б

-записывает предложения с местоимениями -1б

Дескрипторы:

- определяет верные и неверные ответы -1б


Дескрипторы:

-создает проект -1б




Дескрипторы:

- составляет кластер -1б



Дескрипторы:

- составляет синквейн -1б



Рабочий лист

Доска













Учебник

















3. Конец урока

40 мин

IV. Итог урока.

Подводит итоги урока, собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик».

Выдаёт домашнее задание:

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия



Подводят итоги урока.

Выполняют рефлексию, оценивая свою работу на уроке.


Записывают домашнее задание

ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
25.02.2025
200
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі