Министерство просвещения Республики Казахстан
Краткосрочный план урока
|
Раздел: |
Хобби и свободное время. |
||||
|
ФИО учителя: |
Амирова Г.У |
||||
|
Дата: |
17.02.2025г |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Хобби известных людей. |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.1.5.1прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.2.2.1пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.5.2.2 использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения. |
||||
|
Цели урока: |
-прогнозируют содержание по заголовку или началу текста -пересказывают содержание, используя различные приемы сжатия текста; -используют сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения. |
||||
|
Привитие ценности |
внимательно относиться к своей работе и помогать другим; уважать других и быть терпимым к их уникальности. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. - Ребята, перед тем как сесть, хочу настроить вас на благоприятный рабочий лад. Представьте, что вы – маленькие росточки в большом и красивом лесу. Этот лес – наш класс, а солнце – это знания, которые мы получим на уроке. Как и в природе, каждый росточек уникален и важен. Давайте сегодня будем расти вместе, помогать друг другу и наполняться новыми знаниями, как цветы впитывают солнечный свет. Пусть наш урок будет интересным и полезным для каждого из вас!" II. Актуализация знаний. Обратите внимание на экран. Видеоролик на тему «Необычные хобби знаменитых писателей»Озвучиваю цели урока. |
Учащиеся закрывают глаза на несколько секунд и представляют себя маленькими росточками в лесу, представляя, как солнце (знания) наполняет их энергией и силой для роста.
Определяют тему урока. |
В рабочем листе на каждом задание стоит ФО Похвала уителя |
Рабочий лист Доска
https://www.youtube.com/watch?v=ZX8tK79JIKE |
|
|
2. Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала.
Работа в группах. Упражнение-360 Прочитайте текст. О чем вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Выпишите из текста все местоимения и определите их разряд. 1-группа «тонкие» вопросы 2-группа «толстые» вопросы Упражнение-362 Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль.
Физминутка Работа в группах Подготовьте проект на тему «Увлечения известных музыкантов» 1-группа создайте инфографику 2-группа составьте диалог Составьте кластер на тему «Хобби» Закрепленипе урока. Составьте синквейн к слову путешествие.
|
читают текст и составляют вопросы
определяют новую информацию
отвечают на вопросы
выполняют работу в группах
составляет кластер
составляют синквейн |
Дескрипторы: - формулирует «тонкие» и «толстые» вопросы -1б -дает ответы на вопросы-1б -записывает местоимения-1б -определяет разряд-1б Дескрипторы: - определяет новую информацию-1б -записывает предложения с местоимениями -1б Дескрипторы: - определяет верные и неверные ответы -1б Дескрипторы: -создает проект -1б Дескрипторы: - составляет кластер -1б Дескрипторы: - составляет синквейн -1б |
Рабочий лист Доска
Учебник
|
|
|
3. Конец урока 40 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока, собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик». Выдаёт домашнее задание: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию, оценивая свою работу на уроке. Записывают домашнее задание |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема урока: Хобби известных людей.
Тема урока: Хобби известных людей.
Министерство просвещения Республики Казахстан
Краткосрочный план урока
|
Раздел: |
Хобби и свободное время. |
||||
|
ФИО учителя: |
Амирова Г.У |
||||
|
Дата: |
17.02.2025г |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Хобби известных людей. |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.1.5.1прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.2.2.1пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.5.2.2 использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения. |
||||
|
Цели урока: |
-прогнозируют содержание по заголовку или началу текста -пересказывают содержание, используя различные приемы сжатия текста; -используют сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения. |
||||
|
Привитие ценности |
внимательно относиться к своей работе и помогать другим; уважать других и быть терпимым к их уникальности. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. - Ребята, перед тем как сесть, хочу настроить вас на благоприятный рабочий лад. Представьте, что вы – маленькие росточки в большом и красивом лесу. Этот лес – наш класс, а солнце – это знания, которые мы получим на уроке. Как и в природе, каждый росточек уникален и важен. Давайте сегодня будем расти вместе, помогать друг другу и наполняться новыми знаниями, как цветы впитывают солнечный свет. Пусть наш урок будет интересным и полезным для каждого из вас!" II. Актуализация знаний. Обратите внимание на экран. Видеоролик на тему «Необычные хобби знаменитых писателей»Озвучиваю цели урока. |
Учащиеся закрывают глаза на несколько секунд и представляют себя маленькими росточками в лесу, представляя, как солнце (знания) наполняет их энергией и силой для роста.
Определяют тему урока. |
В рабочем листе на каждом задание стоит ФО Похвала уителя |
Рабочий лист Доска
https://www.youtube.com/watch?v=ZX8tK79JIKE |
|
|
2. Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала.
Работа в группах. Упражнение-360 Прочитайте текст. О чем вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Выпишите из текста все местоимения и определите их разряд. 1-группа «тонкие» вопросы 2-группа «толстые» вопросы Упражнение-362 Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль.
Физминутка Работа в группах Подготовьте проект на тему «Увлечения известных музыкантов» 1-группа создайте инфографику 2-группа составьте диалог Составьте кластер на тему «Хобби» Закрепленипе урока. Составьте синквейн к слову путешествие.
|
читают текст и составляют вопросы
определяют новую информацию
отвечают на вопросы
выполняют работу в группах
составляет кластер
составляют синквейн |
Дескрипторы: - формулирует «тонкие» и «толстые» вопросы -1б -дает ответы на вопросы-1б -записывает местоимения-1б -определяет разряд-1б Дескрипторы: - определяет новую информацию-1б -записывает предложения с местоимениями -1б Дескрипторы: - определяет верные и неверные ответы -1б Дескрипторы: -создает проект -1б Дескрипторы: - составляет кластер -1б Дескрипторы: - составляет синквейн -1б |
Рабочий лист Доска
Учебник
|
|
|
3. Конец урока 40 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока, собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик». Выдаёт домашнее задание: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию, оценивая свою работу на уроке. Записывают домашнее задание |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
|
|
шағым қалдыра аласыз


















