Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
9.2.2.1пересказывать содержание текста,
демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию
автора;
9.3.7.1 извлекать и синтезировать
информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая
собственное мнение.
|
Цели урока:
|
-пересказывают содержание текста,
демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию
автора;
- извлекают и синтезируют информацию,
делая выводы на основе полученных сведений, выражая собственное
мнение.
|
1.Начало урока
-
мин
|
І. Организационный момент.
Организация класса.
Создание коллаборативной
среды.
Учитель приветствует
учащихся.
Проверяет
отсутствующих.
Проверяет домашнее
задание.
II. Актуализация
знаний.
Молодежь – это ключевой фактор
конкурентоспособности нашей страны, отметил Президент. Он указал,
что сегодня конкуренция идет не только между государствами, но и
между «человеком и человеком». «Победит та страна, у которой будет
креативное поколение, которое поднимет науку, образование и не
будет отставать.
|
Приветствуют
учителя.
Определяют тему урока.
Осознают цель урока
|
Похвала уителя
|
Рабочий
лист
Доска

|
2.
Середина урока
25
мин
|
III. Изучение нового
материала.
Молодёжь — это
особая социально-возрастная
группа,
отличающаяся возрастными рамками
и своим статусом в обществе:
переход от детства и юности к социальной
ответственности. Конкурентоспособность молодежи во многом
зависит от качества образования, поэтому гранты, программы
обучения и переобучения позволяют казахстанцам более успешно
реализовывать свои мечты и цели.

Составьте кластер на
тему «Молодёжь».


Молодёжь

Прочитайте
текст, составьте тезисный план. Выпишите термины, относящиеся к
общественно-политической лексике, составьте сравнительную
таблицу.
Прочитайте
выделенные слова и составьте с ними
словосочетания.
Напишите
проблемную статью «Казахстанские школьники – участники
международных предметных олимпиад». В статье используйте речевые
клише: актуальность темы заключается в том, что...; необходимо
отметить ...;приведем примеры... .
Напишите
аннотацию к тексту.
Закрепленипе урока.
Составьте синквейн к
слову герой.
|
Обсуждают тему
составляют
кластер
Читают текст
и выполняют задания.
пишут
проблемную статью
Составляет
синквейн
|
Похвала уителя
Дескрипторы:
-составляет кластер
-1б
Дескрипторы:
-составляет тезисный
план -1б
-
выписывает
термины-1б
-
составляет сравнительную
таблицу-1б
-
составляет словосочетания-1б
Дескрипторы:
-раскрывает
тему-1б
- использует речевые
клише-1б
-соблюдает грамотность
письма-1б
-пишет аннотацию-1б
Дескрипторы:
-
правильно составляют синквейн
-1б
|

|
3. Конец
урока
5
мин
|
IV. Итог
урока.
Подводит итоги урока, собирает
рабочие листы для проверки.
Выдаёт домашнее
задание
Рефлексия
|
Подводят итоги урока.
Выполняют рефлексию, оценивая свою работу
на уроке.
|
ФО выставляется учителем в рабочем листе
ученика.
|

|