Материалдар / Тема урока: "Конституция Республики Казахстан – главный закон страны."
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока: "Конституция Республики Казахстан – главный закон страны."

Материал туралы қысқаша түсінік
9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы; 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Мамыр 2022
702
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный(поурочный) план

Конституция Республики Казахстан – главный закон страны.

(тема урока)


Раздел

ІХ. Я и закон

Ф.И.О (при его наличии) педагога

Файзуллин Б.Н.

Дата

03.05.2022.

Класс 9 «б»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Конституция Республики Казахстан – главный закон страны.


Цели обучения в соответствии

с учебной программой

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

Цели урока

-научимся правильно прогнозировать содержание;

-научимся вести дискуссию по проблеме, высказывать свою точку зрения;

- научимся определять стилистические особенности текстов по таблице характерных признаков стилей.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Организация класса.

Актуализация.

1)Работа с вступлением к уроку.

2) читает высказывания упр.1

Слушают цели урока

Отвечают на вопросы:


-о чем мы будем говорить на уроке?




Середина урока

Парная работа

3)Работа над составлением постера .

4)Работа над закреплением.

Предлагает выполнить упр.3 стр.153

Знакомит с критериями.






Групповая работа

5)Прочитайте тексты упр.5 стр.153










6) Предлагает ответить на вопросы, упр.6 стр.154, объяснить значение слов и составить с ними предложения








7) упр.8 стр.156 знакомит с основными понятиями и предлагает создать дискуссию по проблеме поднимаемой в тексте













6)Д/З:упр. УС стр.156

Объясняет условия выполнения


Читают статью на стр.153, сравнивают с постером


С помощью таблицы выделяют в тексте основные признаки официально-делового стиля


Ученики знакомятся с критериями.

Выполняют упр.3 стр.153

Ученики оценивают друг друга.









Ученики читают текст, определяют тему, называют основную мысль, составляют по 2 тонких и толстых вопроса

Ученики :

- отвечают на вопрос

- объясняют значение слов

-составляют предложения.

Ученики составляют вопросы, отвечают , высказывают свою точку зрения


Критерии

Дескрипторы

-составить постер;

-выделить основные моменты;

-точно, лаконично, понятно оформить

-составляет:

-выделяет главное;

- понятно оформляет.


Взаимооценивание.

Две звезды, одно пожелание



Критерии

Дескрипторы

-определить тему;

-назвать основную мысль;

-составить два тонких вопроса

-составить два толстых вопроса.

-определяет тему:

-называет основную мысль;

- составляет вопросы.


Критерии

Дескрипторы

-ответить на вопросы;

-объяснить и выразить свое мнение;

-составитьвопросы

-предложить креативную точку зрения.

-отвечают на вопрос:

-объясняют значение слов;

- предлагают свою точку зрения.


Учебник русский язык и литература 9 класс

Конец урока

Рефлексия

6) Подведение итогов урока

-что знали до урока?

-что нового узнали на уроке?

-чему мы научились на уроке?

Рефлексия«Дерево успеха» при помощи листиков оценивают свою деятельность:

Зеленый лист – все понятно

Желтый лист – были вопросы

Красный лист – не понятно.





























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!