Середина урока
|
Парная работа
3)Работа над составлением
постера .
4)Работа над
закреплением.
Предлагает выполнить упр.3
стр.153
Знакомит с
критериями.
Групповая работа
5)Прочитайте тексты упр.5
стр.153
6) Предлагает ответить на
вопросы, упр.6 стр.154, объяснить значение слов и составить с ними предложения
7) упр.8 стр.156 знакомит с
основными понятиями и предлагает создать дискуссию по проблеме
поднимаемой в тексте
6)Д/З:упр. УС
стр.156
Объясняет условия выполнения
|
Читают статью на стр.153,
сравнивают с постером
С помощью таблицы выделяют в
тексте основные признаки официально-делового стиля
Ученики знакомятся с
критериями.
Выполняют упр.3
стр.153
Ученики оценивают друг
друга.
Ученики читают текст,
определяют тему, называют основную мысль, составляют по 2 тонких и
толстых вопроса
Ученики :
- отвечают на
вопрос
- объясняют значение
слов
-составляют
предложения.
Ученики составляют вопросы, отвечают ,
высказывают свою точку зрения
|
Критерии
|
Дескрипторы
|
-составить
постер;
-выделить
основные моменты;
-точно, лаконично, понятно
оформить
|
-составляет:
-выделяет
главное;
- понятно оформляет.
|
Взаимооценивание.
Две звезды, одно пожелание
Критерии
|
Дескрипторы
|
-определить тему;
-назвать
основную мысль;
-составить
два тонких вопроса
-составить два толстых вопроса.
|
-определяет тему:
-называет
основную мысль;
- составляет вопросы.
|
Критерии
|
Дескрипторы
|
-ответить
на вопросы;
-объяснить
и выразить свое мнение;
-составитьвопросы
-предложить креативную точку
зрения.
|
-отвечают
на вопрос:
-объясняют
значение слов;
- предлагают свою точку зрения.
|
|
Учебник русский язык и литература 9
класс
|
Конец урока
|
Рефлексия
6) Подведение итогов урока
-что знали до урока?
-что нового узнали на уроке?
-чему мы научились на уроке?
|
Рефлексия«Дерево успеха» при помощи листиков оценивают свою
деятельность:
Зеленый лист – все
понятно
Желтый лист – были
вопросы
Красный лист – не
понятно.
|
|
|