Краткосрочный(поурочный) план
Конституция Республики Казахстан – главный закон страны.
(тема урока)
|
Раздел |
ІХ. Я и закон |
|
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Файзуллин Б.Н. |
|
|
Дата |
03.05.2022. |
|
|
Класс 9 «б» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Конституция Республики Казахстан – главный закон страны. |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы; 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; |
|
|
Цели урока |
-научимся правильно прогнозировать содержание; -научимся вести дискуссию по проблеме, высказывать свою точку зрения; - научимся определять стилистические особенности текстов по таблице характерных признаков стилей. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||
|
Начало урока |
Организация класса. Актуализация. 1)Работа с вступлением к уроку. 2) читает высказывания упр.1 |
Слушают цели урока Отвечают на вопросы:
-о чем мы будем говорить на уроке? |
|
|
||||||||||||
|
Середина урока |
Парная работа 3)Работа над составлением постера . 4)Работа над закреплением. Предлагает выполнить упр.3 стр.153 Знакомит с критериями.
Групповая работа 5)Прочитайте тексты упр.5 стр.153
6) Предлагает ответить на вопросы, упр.6 стр.154, объяснить значение слов и составить с ними предложения
7) упр.8 стр.156 знакомит с основными понятиями и предлагает создать дискуссию по проблеме поднимаемой в тексте
6)Д/З:упр. УС стр.156 Объясняет условия выполнения |
Читают статью на стр.153, сравнивают с постером
С помощью таблицы выделяют в тексте основные признаки официально-делового стиля
Ученики знакомятся с критериями. Выполняют упр.3 стр.153 Ученики оценивают друг друга.
Ученики читают текст, определяют тему, называют основную мысль, составляют по 2 тонких и толстых вопроса Ученики : - отвечают на вопрос - объясняют значение слов -составляют предложения. Ученики составляют вопросы, отвечают , высказывают свою точку зрения |
Взаимооценивание. Две звезды, одно пожелание
|
Учебник русский язык и литература 9 класс |
||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия 6) Подведение итогов урока -что знали до урока? -что нового узнали на уроке? -чему мы научились на уроке? |
Рефлексия«Дерево успеха» при помощи листиков оценивают свою деятельность: Зеленый лист – все понятно Желтый лист – были вопросы Красный лист – не понятно. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема урока: "Конституция Республики Казахстан – главный закон страны."
Тема урока: "Конституция Республики Казахстан – главный закон страны."
Краткосрочный(поурочный) план
Конституция Республики Казахстан – главный закон страны.
(тема урока)
|
Раздел |
ІХ. Я и закон |
|
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Файзуллин Б.Н. |
|
|
Дата |
03.05.2022. |
|
|
Класс 9 «б» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Конституция Республики Казахстан – главный закон страны. |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы; 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; |
|
|
Цели урока |
-научимся правильно прогнозировать содержание; -научимся вести дискуссию по проблеме, высказывать свою точку зрения; - научимся определять стилистические особенности текстов по таблице характерных признаков стилей. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||
|
Начало урока |
Организация класса. Актуализация. 1)Работа с вступлением к уроку. 2) читает высказывания упр.1 |
Слушают цели урока Отвечают на вопросы:
-о чем мы будем говорить на уроке? |
|
|
||||||||||||
|
Середина урока |
Парная работа 3)Работа над составлением постера . 4)Работа над закреплением. Предлагает выполнить упр.3 стр.153 Знакомит с критериями.
Групповая работа 5)Прочитайте тексты упр.5 стр.153
6) Предлагает ответить на вопросы, упр.6 стр.154, объяснить значение слов и составить с ними предложения
7) упр.8 стр.156 знакомит с основными понятиями и предлагает создать дискуссию по проблеме поднимаемой в тексте
6)Д/З:упр. УС стр.156 Объясняет условия выполнения |
Читают статью на стр.153, сравнивают с постером
С помощью таблицы выделяют в тексте основные признаки официально-делового стиля
Ученики знакомятся с критериями. Выполняют упр.3 стр.153 Ученики оценивают друг друга.
Ученики читают текст, определяют тему, называют основную мысль, составляют по 2 тонких и толстых вопроса Ученики : - отвечают на вопрос - объясняют значение слов -составляют предложения. Ученики составляют вопросы, отвечают , высказывают свою точку зрения |
Взаимооценивание. Две звезды, одно пожелание
|
Учебник русский язык и литература 9 класс |
||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия 6) Подведение итогов урока -что знали до урока? -что нового узнали на уроке? -чему мы научились на уроке? |
Рефлексия«Дерево успеха» при помощи листиков оценивают свою деятельность: Зеленый лист – все понятно Желтый лист – были вопросы Красный лист – не понятно. |
|
|
шағым қалдыра аласыз













