2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Тема урока: «Лексические средства связи предложений в тексте» (7 класс)

Тема урока: «Лексические средства связи предложений в тексте» (7 класс)

Материал туралы қысқаша түсінік
С1. 7.1.1.1 – понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,извелекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г3. 7.2.3.1 – соблюдать морфологические нормы использование форм разных частей речи Г5. 7.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложный теме Ч3. 7.3.1.3 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположение,и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами в реальный жизни П1. 7.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля(репортаж о событии, заметка, отвыз) и официальноделового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) ИЯЕ1 7.5.1.2 – выбирать и использовать соответствущий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условным, изъявительным и повелителным наклонении
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Тема: § 5 Лексические средства связи предложений в тексте


Школа:












Дата:


Ф.И.О. преподавателя:








КЛАСС: 7


Количество

Количество отсутствующих:




присутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



С1. 7.1.1.1 – понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,извелекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий


С4. 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста



Г3. 7.2.3.1 – соблюдать морфологические нормы использование форм разных частей речи



Г5. 7.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложный теме



Ч3. 7.3.1.3 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположение,и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами в реальный жизни


П1. 7.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля(репортаж о событии, заметка, отвыз) и официальноделового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)


ИЯЕ1 7.5.1.2 – выбирать и использовать соответствущий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условным, изъявительным и повелителным наклонении










Ожидаемый результат




Все учащиеся смогут:


Сравнивать тексты;отличать диалогическую речь от монологической речи;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием;находить в предложении прилагательные и записывать их.


Большинство учащихся смогут:


Согласавать имена прилагательные с именами существительными;

Составлять постер на заданную тему.


Некоторые учащиеся смогут:

Составлять диалог,опираясь на текст;

Находить в тексе художественно-изобразительные средства.





Языковая цель



.Учащиеся могут :

Строить речь логично и последовательно ,демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: текст,лексические повторы ,текстовые синонимы.

Используемый язык для диалога /письма на уроке:

русский


Вопросы для обсуждения :Какие семь чудес Казахстана вы знаете ? Какие исторические памятники Казахстана вы знаете ?






Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.































План







Планируемое

Запланированная деятельность

Ресурсы

Сроки





Начало урока


1..Организационный момент

Создание колларобативной среды .ИГРА «Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те,у кого сегодня хорошее настроение .Посмотрите друг на друга-улыбнитесь!





ІІ.Актуализация знаний

Учитель задает вопрос : «Какие ассоциации возникают у вас,когда вы слышите «семь чудес света? И дает задание :написать определение этого выражения»

(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы ,определяют тему урока

ІІІ. Изучение нового материала

К. После того,как будет определена тема, учитель просит учащихся просмотреть видео.Учитель просит учеников рассказать о том,что они из сюжета ,какие слова запомнили.

Учимся применять правило.

Предложения в тексте могут сцепляться при помощи лексического повтора,синонимов.

Предложения в тексте могут сцепляться при помощи текстовых синонимов.Текстовые синонимы помогают избегать

неуместного повторения слов .

К.Упр.26 Прочитайте текст. Назовите ключевые предложения абзацев.Определите способ связи предложений и укажите сцепляющие слова.

(Деятельность учащихся) К. Ученики записывают в тетрадь ключевые слова.

Взаипроверка Передают соседу ,проверяют по слайдам на доске.



Учебник

Компьтер

Интерактивная доска

Учебник

Слайд








http://www.yotube.






Com/watchv-






7fw490e8r9a













Середина урока

V. Освоение нового материала.

Учебник


(К, И) Работа с текстом.

Рабо та в группах

Формирование групп по дате рождения (четное ,нечетное число)

(Г) Задания для первой группы:

1.Упр.27

2.Работа по таблице с текстом А

Задание для второй группы :

1.Упр.27

2.Работа по таблице с текстом Б

Физкультурная минутка

V.Закрепление изученного материала.

Составление синквейна к слову памятник

Составление кластера на тему: «Древние памятники Казахстана»







4. Закрепление изученного материала.

Учебник, задание 3.



(Ф) Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить





словосочетания со словом

Астана.





Например: Астана красивая. Астана удивительная.





(Деятельность учащихся). Составляют словосочетания,





записывают в тетрадь.












Рабочая тетрадь.























Конец урока


(К, Ф) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы .

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС»

Рефлексия

Кто проходило занятие?

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить ?

В какой подднржке вы нуждаетесь?



5 мин.
















24 Желтоқсан 2018
1181
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі