|
Тема: § 5 Лексические средства связи предложений в тексте |
Школа: |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|
Ф.И.О. преподавателя: |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 7 |
|
Количество |
Количество отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
присутствующих: |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
.Учащиеся могут : Строить речь логично и последовательно ,демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: текст,лексические повторы ,текстовые синонимы. Используемый язык для диалога /письма на уроке: русский |
|||||||||||||||||||||||
|
|
Вопросы для обсуждения :Какие семь чудес Казахстана вы знаете ? Какие исторические памятники Казахстана вы знаете ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Сроки |
|
|
|
|
|
Начало урока |
1..Организационный момент Создание колларобативной среды .ИГРА «Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те,у кого сегодня хорошее настроение .Посмотрите друг на друга-улыбнитесь! |
|
||
|
|
ІІ.Актуализация знаний Учитель задает вопрос : «Какие ассоциации возникают у вас,когда вы слышите «семь чудес света? И дает задание :написать определение этого выражения» (Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы ,определяют тему урока ІІІ. Изучение нового материала К. После того,как будет определена тема, учитель просит учащихся просмотреть видео.Учитель просит учеников рассказать о том,что они из сюжета ,какие слова запомнили. Учимся применять правило. Предложения в тексте могут сцепляться при помощи лексического повтора,синонимов. Предложения в тексте могут сцепляться при помощи текстовых синонимов.Текстовые синонимы помогают избегать неуместного повторения слов . К.Упр.26 Прочитайте текст. Назовите ключевые предложения абзацев.Определите способ связи предложений и укажите сцепляющие слова. (Деятельность учащихся) К. Ученики записывают в тетрадь ключевые слова. Взаипроверка Передают соседу ,проверяют по слайдам на доске. |
Учебник Компьтер Интерактивная доска Учебник Слайд |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
http://www.yotube. |
|
|
|
|
|
|
|
Com/watchv- |
|
|
|
|
|
|
|
7fw490e8r9a |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Середина урока |
V. Освоение нового материала. |
Учебник |
|
|
(К, И) Работа с текстом. Рабо та в группах Формирование групп по дате рождения (четное ,нечетное число) (Г) Задания для первой группы: 1.Упр.27 2.Работа по таблице с текстом А Задание для второй группы : 1.Упр.27 2.Работа по таблице с текстом Б Физкультурная минутка V.Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову памятник Составление кластера на тему: «Древние памятники Казахстана»
|
|
|
|
|
4. Закрепление изученного материала. |
Учебник, задание 3. |
||||||||||
|
|
|
(Ф) Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить |
|
|
|||||||||
|
|
|
словосочетания со словом |
Астана. |
|
|
||||||||
|
|
|
Например: Астана красивая. Астана удивительная. |
|
|
|||||||||
|
|
|
(Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, |
|
|
|||||||||
|
|
|
записывают в тетрадь. |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Рабочая тетрадь. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Конец урока |
|
(К, Ф) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы . Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС» Рефлексия Кто проходило занятие? Что было неудачно? Что вы хотите изменить ? В какой подднржке вы нуждаетесь? |
|
|
|||||||||
|
5 мин. |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема урока: «Лексические средства связи предложений в тексте» (7 класс)
Тема урока: «Лексические средства связи предложений в тексте» (7 класс)
|
Тема: § 5 Лексические средства связи предложений в тексте |
Школа: |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|
Ф.И.О. преподавателя: |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 7 |
|
Количество |
Количество отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
присутствующих: |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
.Учащиеся могут : Строить речь логично и последовательно ,демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: текст,лексические повторы ,текстовые синонимы. Используемый язык для диалога /письма на уроке: русский |
|||||||||||||||||||||||
|
|
Вопросы для обсуждения :Какие семь чудес Казахстана вы знаете ? Какие исторические памятники Казахстана вы знаете ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Сроки |
|
|
|
|
|
Начало урока |
1..Организационный момент Создание колларобативной среды .ИГРА «Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те,у кого сегодня хорошее настроение .Посмотрите друг на друга-улыбнитесь! |
|
||
|
|
ІІ.Актуализация знаний Учитель задает вопрос : «Какие ассоциации возникают у вас,когда вы слышите «семь чудес света? И дает задание :написать определение этого выражения» (Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы ,определяют тему урока ІІІ. Изучение нового материала К. После того,как будет определена тема, учитель просит учащихся просмотреть видео.Учитель просит учеников рассказать о том,что они из сюжета ,какие слова запомнили. Учимся применять правило. Предложения в тексте могут сцепляться при помощи лексического повтора,синонимов. Предложения в тексте могут сцепляться при помощи текстовых синонимов.Текстовые синонимы помогают избегать неуместного повторения слов . К.Упр.26 Прочитайте текст. Назовите ключевые предложения абзацев.Определите способ связи предложений и укажите сцепляющие слова. (Деятельность учащихся) К. Ученики записывают в тетрадь ключевые слова. Взаипроверка Передают соседу ,проверяют по слайдам на доске. |
Учебник Компьтер Интерактивная доска Учебник Слайд |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
http://www.yotube. |
|
|
|
|
|
|
|
Com/watchv- |
|
|
|
|
|
|
|
7fw490e8r9a |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Середина урока |
V. Освоение нового материала. |
Учебник |
|
|
(К, И) Работа с текстом. Рабо та в группах Формирование групп по дате рождения (четное ,нечетное число) (Г) Задания для первой группы: 1.Упр.27 2.Работа по таблице с текстом А Задание для второй группы : 1.Упр.27 2.Работа по таблице с текстом Б Физкультурная минутка V.Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову памятник Составление кластера на тему: «Древние памятники Казахстана»
|
|
|
|
|
4. Закрепление изученного материала. |
Учебник, задание 3. |
||||||||||
|
|
|
(Ф) Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить |
|
|
|||||||||
|
|
|
словосочетания со словом |
Астана. |
|
|
||||||||
|
|
|
Например: Астана красивая. Астана удивительная. |
|
|
|||||||||
|
|
|
(Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, |
|
|
|||||||||
|
|
|
записывают в тетрадь. |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Рабочая тетрадь. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Конец урока |
|
(К, Ф) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы . Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС» Рефлексия Кто проходило занятие? Что было неудачно? Что вы хотите изменить ? В какой подднржке вы нуждаетесь? |
|
|
|||||||||
|
5 мин. |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз













