Материалдар / Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша».

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Сәуір 2021
418
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Тема урока:

М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша».

Класс:7 «г»

Учитель: Тургаева С.Р. КГУ «ОШ №13»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Критерии оценивания

Актуализация знаний

2 мин

Организационный момент. Создание коллаборативной среды.




Лист оценивания

Ф. И

1-з.

2-з.

3-з.

Итог









7 мин



























Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа. Стратегия «Рассказчики».

Для проверки домашнего задания демонстрируются слайды с иллюстрациями.



Учитель направляет учеников к основной теме урока.

Ученики, ссылаясь на знания с предыдущего урока, рассказывают по часовой стрелке сказку-быль, тем самым вспоминают сюжетную линию.

.


Ученики называют действующие лица, имена главных героев и с наводящими вопросами учителя определяют тему урока.

За правильное соответствие рассказа с иллюстрацией- 2 б.

За частичное соответствие-1 б.

2 мин



Деление класса на группы с помощью игральных карт с именами главных героев на обратной стороне.

1-группа. «Митраша»

2-группа. «Настя»

Ученики определяют свои группы и рассаживаются по своим местам.

  1. Группа «Настя»

  2. Группа «Митраша»



Основная часть

15 мин



Групповая работа.

Стратегия «Карта событий с временными элементами». Учитель раздаёт иллюстрации, по которым дети должны составить карту, дополняя их временными элементами.

1-группа. Приключение Митраши.


2-группа. Прогулка Насти


Ученики в группе разрабатывают карту событий, используя ключевые фразы, и одновременно находят значения новых слов в толковом словаре и ведут записи в словарной работе.

Записывают и уточняют время.

Начинают работу с того момента, когда герои поссорились и их пути разошлись.

За правильную последовательность - 2 б.

За частичную последовательность- 1 б.

Обобщение

13 мин



Парная работа.

Стратегия «Портрет».

Митраша

Настя

Составить словесный портрет героев, используя ключевые слова:

Золотая курочка, веснушка, отливали золотом, мужичок в мешочке, упрямый.





В конце урока раздаточные материалы проверяются, суммируются, выставляются оценки в журнал.

Ученики в паре обсуждают и составляют словесный портрет, характеристику героев в раздаточные материалы.

Записывают то, каким навыками владеют сами ученики, а затем пары ведут взаимную проверку.  

Настя. «Волосы у нее, ни темные, ни светлые "отливали золотом»,        веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки».

О пиши словесный портрет Насти__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика Насти______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Словарная работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф. И.___________________________________________

Митраша. «Это был мальчик упрямый и сильный». Прозвище «Мужичок в мешочке» означает, что Митраша, хотя и невелик пока».

О пиши словесный портрет Митраши__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика Митраши______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Словарная работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф. И.___________________________________________



За подробный словесный портрет- 2 б.

За частичный -1 б.

1 мин

Домашнее задание.

Дочитать и пересказать 5 главу.



7 мин

Рефлексия.

Стратегия «Древо Мудрости».

Показывается рисунок дерева. Как и всё живое на Земле, дерево имеет корни, а корни это то, что осталось у нас и у наших героев от своих родителей. Расставьте ваши стикера по этим вопросам.

Ученики заполняют стикеры по следующим вопросам учителя:

- Что мы имеем?

- Используем ли мы…?

- Усовершенствуем ли, или развиваем ли мы…?






















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!