7
мин
|
Проверка домашнего задания. Индивидуальная
работа. Стратегия «Рассказчики».
Для
проверки домашнего задания демонстрируются слайды с
иллюстрациями.
Учитель направляет учеников к основной теме
урока.
|
Ученики, ссылаясь на знания с предыдущего урока,
рассказывают по часовой стрелке сказку-быль, тем самым вспоминают
сюжетную линию.
.
Ученики называют действующие лица, имена главных
героев и с наводящими вопросами учителя определяют тему
урока.
|
За
правильное соответствие рассказа с иллюстрацией- 2
б.
За
частичное соответствие-1 б.
|
Основная часть
15 мин
|
Групповая работа.
Стратегия «Карта событий с временными
элементами». Учитель раздаёт иллюстрации, по которым дети
должны составить карту, дополняя их временными
элементами.
1-группа. Приключение Митраши.
2-группа. Прогулка Насти
|
Ученики в группе разрабатывают карту событий,
используя ключевые фразы, и одновременно находят значения новых
слов в толковом словаре и ведут записи в словарной
работе.
Записывают и уточняют время.
Начинают работу с того момента, когда герои
поссорились и их пути разошлись.
|
За
правильную последовательность - 2 б.
За частичную последовательность- 1
б.
|
Обобщение
13
мин
|
Парная работа.
Стратегия «Портрет».
Митраша
Настя
Составить словесный портрет героев, используя
ключевые слова:
Золотая курочка, веснушка, отливали золотом,
мужичок в мешочке, упрямый.
В конце урока раздаточные материалы проверяются,
суммируются, выставляются оценки в журнал.
|
Ученики в паре обсуждают и составляют словесный
портрет, характеристику героев в раздаточные
материалы.
Записывают то, каким навыками владеют сами
ученики, а затем пары ведут взаимную проверку.
Настя.
«Волосы у нее,
ни темные, ни светлые "отливали
золотом», веснушки
по всему лицу были крупные, как золотые
монетки».
О пиши словесный
портрет
Насти__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика
Насти______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная
работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.
И.___________________________________________
|
Митраша. «Это
был мальчик упрямый и сильный». Прозвище «Мужичок в мешочке»
означает, что Митраша, хотя и невелик
пока».
О пиши словесный портрет
Митраши__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика
Митраши______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная
работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.
И.___________________________________________
|
|
За подробный словесный портрет- 2
б.
За частичный -1 б.
|
7
мин
|
Рефлексия.
Стратегия «Древо Мудрости».
Показывается рисунок дерева.
Как и всё живое на Земле, дерево имеет корни,
а корни это то, что осталось у нас и у наших героев от своих
родителей. Расставьте ваши стикера по этим
вопросам.
|
Ученики заполняют стикеры по следующим вопросам
учителя:
- Что мы имеем?
- Используем ли мы…?
- Усовершенствуем ли, или развиваем ли
мы…?
|
|