|
|
Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша». |
|||||||||||||||
|
Класс:7 «г» |
Учитель: Тургаева С.Р. КГУ «ОШ №13» |
|||||||||||||||
|
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Критерии оценивания |
|||||||||||||
|
Актуализация знаний 2 мин |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
|
Лист оценивания
|
|||||||||||||
|
7 мин
|
Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа. Стратегия «Рассказчики». Для проверки домашнего задания демонстрируются слайды с иллюстрациями.
Учитель направляет учеников к основной теме урока. |
Ученики, ссылаясь на знания с предыдущего урока, рассказывают по часовой стрелке сказку-быль, тем самым вспоминают сюжетную линию. .
Ученики называют действующие лица, имена главных героев и с наводящими вопросами учителя определяют тему урока. |
За правильное соответствие рассказа с иллюстрацией- 2 б. За частичное соответствие-1 б. |
|||||||||||||
|
2 мин
|
Деление класса на группы с помощью игральных карт с именами главных героев на обратной стороне. 1-группа. «Митраша»
2-группа. «Настя» |
Ученики определяют свои группы и рассаживаются по своим местам.
|
|
|||||||||||||
|
Основная часть 15 мин
|
Групповая работа. Стратегия «Карта событий с временными элементами». Учитель раздаёт иллюстрации, по которым дети должны составить карту, дополняя их временными элементами. 1-группа. Приключение Митраши.
2-группа. Прогулка Насти
|
Ученики в группе разрабатывают карту событий, используя ключевые фразы, и одновременно находят значения новых слов в толковом словаре и ведут записи в словарной работе. Записывают и уточняют время. Начинают работу с того момента, когда герои поссорились и их пути разошлись. |
За правильную последовательность - 2 б. За частичную последовательность- 1 б. |
|||||||||||||
|
Обобщение 13 мин
|
Парная работа. Стратегия «Портрет». Митраша
Золотая курочка, веснушка, отливали золотом, мужичок в мешочке, упрямый.
В конце урока раздаточные материалы проверяются, суммируются, выставляются оценки в журнал. |
Ученики в паре обсуждают и составляют словесный портрет, характеристику героев в раздаточные материалы. Записывают то, каким навыками владеют сами ученики, а затем пары ведут взаимную проверку. Настя. «Волосы у нее, ни темные, ни светлые "отливали золотом», веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки».
Митраша. «Это был мальчик упрямый и сильный». Прозвище «Мужичок в мешочке» означает, что Митраша, хотя и невелик пока».
|
За подробный словесный портрет- 2 б. За частичный -1 б. |
|||||||||||||
|
1 мин |
Домашнее задание. |
Дочитать и пересказать 5 главу. |
|
|||||||||||||
|
7 мин |
Рефлексия. Стратегия «Древо Мудрости». Показывается рисунок дерева. Как и всё живое на Земле, дерево имеет корни, а корни это то, что осталось у нас и у наших героев от своих родителей. Расставьте ваши стикера по этим вопросам.
|
Ученики заполняют стикеры по следующим вопросам учителя: - Что мы имеем? - Используем ли мы…? - Усовершенствуем ли, или развиваем ли мы…? |
|
|||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша».
Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша».
|
|
Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша». |
|||||||||||||||
|
Класс:7 «г» |
Учитель: Тургаева С.Р. КГУ «ОШ №13» |
|||||||||||||||
|
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Критерии оценивания |
|||||||||||||
|
Актуализация знаний 2 мин |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
|
Лист оценивания
|
|||||||||||||
|
7 мин
|
Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа. Стратегия «Рассказчики». Для проверки домашнего задания демонстрируются слайды с иллюстрациями.
Учитель направляет учеников к основной теме урока. |
Ученики, ссылаясь на знания с предыдущего урока, рассказывают по часовой стрелке сказку-быль, тем самым вспоминают сюжетную линию. .
Ученики называют действующие лица, имена главных героев и с наводящими вопросами учителя определяют тему урока. |
За правильное соответствие рассказа с иллюстрацией- 2 б. За частичное соответствие-1 б. |
|||||||||||||
|
2 мин
|
Деление класса на группы с помощью игральных карт с именами главных героев на обратной стороне. 1-группа. «Митраша»
2-группа. «Настя» |
Ученики определяют свои группы и рассаживаются по своим местам.
|
|
|||||||||||||
|
Основная часть 15 мин
|
Групповая работа. Стратегия «Карта событий с временными элементами». Учитель раздаёт иллюстрации, по которым дети должны составить карту, дополняя их временными элементами. 1-группа. Приключение Митраши.
2-группа. Прогулка Насти
|
Ученики в группе разрабатывают карту событий, используя ключевые фразы, и одновременно находят значения новых слов в толковом словаре и ведут записи в словарной работе. Записывают и уточняют время. Начинают работу с того момента, когда герои поссорились и их пути разошлись. |
За правильную последовательность - 2 б. За частичную последовательность- 1 б. |
|||||||||||||
|
Обобщение 13 мин
|
Парная работа. Стратегия «Портрет». Митраша
Золотая курочка, веснушка, отливали золотом, мужичок в мешочке, упрямый.
В конце урока раздаточные материалы проверяются, суммируются, выставляются оценки в журнал. |
Ученики в паре обсуждают и составляют словесный портрет, характеристику героев в раздаточные материалы. Записывают то, каким навыками владеют сами ученики, а затем пары ведут взаимную проверку. Настя. «Волосы у нее, ни темные, ни светлые "отливали золотом», веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки».
Митраша. «Это был мальчик упрямый и сильный». Прозвище «Мужичок в мешочке» означает, что Митраша, хотя и невелик пока».
|
За подробный словесный портрет- 2 б. За частичный -1 б. |
|||||||||||||
|
1 мин |
Домашнее задание. |
Дочитать и пересказать 5 главу. |
|
|||||||||||||
|
7 мин |
Рефлексия. Стратегия «Древо Мудрости». Показывается рисунок дерева. Как и всё живое на Земле, дерево имеет корни, а корни это то, что осталось у нас и у наших героев от своих родителей. Расставьте ваши стикера по этим вопросам.
|
Ученики заполняют стикеры по следующим вопросам учителя: - Что мы имеем? - Используем ли мы…? - Усовершенствуем ли, или развиваем ли мы…? |
|
|||||||||||||
шағым қалдыра аласыз









Настя
Составить словесный портрет героев, используя
ключевые слова:
пиши словесный
портрет
Насти__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика
Насти______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
пиши словесный портрет
Митраши__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика
Митраши______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













