
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 35 материал
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные методы, учитель может добиться желаемой цели. В работе представляю оригинальные приемы и разработки новых форм организации уроков естествознания, истории, МХК, географии, физики, химии, которые дают возможность познакомиться с технологией.
Басқа
Мақала
Басқа
В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по теме: «Разработка экспериментальной модели инклюзивного образования», цель которой определить изменения, которые необходимо осуществить в общеобразовательной среде, для удовлетворения нужд детей с ограничениями в развитии, интегрированных в эту среду. В этом же году согласно приказа ОО г.Уральска открыт коррекционный 3-й класс, где обучалось 12 детей.
Оқу ісінің меңгерушісі
Презентация
Басқа
Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.
Хорошо понятно, что общие идеи, красной нитью проходящие через стандарты, родились не сегодня – они уже много лет живут в умах и делах педагога. А ведь ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Адаптация — это механизм социализации личности, включение ее в систему новых отношений и общественных связей. При поступлении первоклассника в школу он попадает в абсолютно иные условия существования и новый круг общения. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе выявил следующие проблемы.
Бастауыш сынып
Баяндамалар, реферат
Басқа
Психолого-педагогический консилиум представляет собой объединение профессионалов, которое периодически обсуждает и оценивает обученность, обучаемость и реальные учебные возможности учащихся по заранее оговоренным параметрам. В случае работы учителей над проблемой повышения качества процесса обучения на заседании консилиума обсуждаются не только прогноз успеваемости, но и причины неуспеваемости и выносится решение о системе мер по преодолению пробелов в общеучебных умениях и знаниях учащихся.
Басқа
Презентация
Басқа
В современном мире процедура медиации с каждым днем становится все более актуальной. Ведь сегодня общество полно стрессов, которые впоследствии вытекают в конфликты и споры. И в большинстве случаев решить возникающие проблемы могут помочь медиаторы.
Басқа
Мақала
Басқа
Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы и изобретать, внедрять свои средства контроля, умелое владение которыми предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные методы, учитель может добиться желаемой цели. В работе представляю оригинальные приемы и разработки новых форм организации уроков естествознания, истории, МХК, географии, физики, химии, которые дают возможность познакомиться с технологией.
Басқа
Мақала
Басқа
Ведущей и основной задачей обучения русскому языку в специальной коррекционной школе VIII вида является коррекция мышления и речи учащихся с недостатком интеллекта. Специфические задачи обучения грамматике и правописанию (выработка достаточно прочных навыков грамотного письма, умений последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме) решаются во взаимодействии с другими, направленными на коррекцию и развитие речи, познавательной деятельности, воспитание, социальную адаптацию и реабилитацию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Русский язык
Мақала
Басқа
Ведущей и основной задачей обучения русскому языку в специальной коррекционной школе VIII вида является коррекция мышления и речи учащихся с недостатком интеллекта. Специфические задачи обучения грамматике и правописанию (выработка достаточно прочных навыков грамотного письма, умений последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме) решаются во взаимодействии с другими, направленными на коррекцию и развитие речи, познавательной деятельности, воспитание, социальную адаптацию и реабилитацию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Русский язык
Мақала
Басқа
Одна из самых серьезных и трудных задач - это научить детей думать, умение мыслить творчески, самостоятельно. Думаю, что этим и занимаемся мы, учителя русского языка и литературы, на своих уроках. "Литература развивает творческое начало в человеке, в конечном счете искусство направлено на то, чтобы сформировать воображение". (В. Давыдов)
Русская литература
Мақала
Басқа
Одна из самых серьезных и трудных задач - это научить детей думать, умение мыслить творчески, самостоятельно. Думаю, что этим и занимаемся мы, учителя русского языка и литературы, на своих уроках. "Литература развивает творческое начало в человеке, в конечном счете искусство направлено на то, чтобы сформировать воображение". (В. Давыдов)
Русская литература
Мақала
Басқа
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные
Русская литература
Сабақ жоспары
7 сынып
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные
Русская литература
Сабақ жоспары
7 сынып
В статье изложены проблемы процесса проведение контроля педагогов в школе. Приведены результаты исследований школы. Дано определение процесса. Показаны тенденции развития завучей - управленцев в общеобразовательной школе
Завучтарға
Мақала
Басқа
Когда речь идет об обучении детей с ООП в общеобразовательных школах, используют два термина: «интеграция» и «инклюзия». В чем разница? Интеграция предполагает, что ребенок должен адаптироваться к образовательной системе, инклюзия – адаптацию системы к потребностям ребенка. При интеграции ребенок с особенностями в развитии должен выносить школьные нагрузки наравне со всеми. Если он не справляется, то уходит, школьная система при этом не меняется. Инклюзия – более гибкая система. Она основана на том, что все дети разные, что они не должны отвечать нашим требованиям и стандартам, но при этом все могут учиться.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Внутришкольный контроль (ВШК) - это управленческая функция, которая предшествует всестороннему анализу процесса воспитания. Принципы и методы внутришкольного контроля Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами. Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необходимо для того усовершенствовать деятельность педагогического коллектива, стимулирование его на повышение эффективности его работы.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Внутришкольный контроль (ВШК) - это управленческая функция, которая предшествует всестороннему анализу процесса воспитания. Принципы и методы внутришкольного контроля Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами. Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необходимо для того усовершенствовать деятельность педагогического коллектива, стимулирование его на повышение эффективности его работы.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Внутришкольный контроль (ВШК) - это управленческая функция, которая предшествует всестороннему анализу процесса воспитания. Принципы и методы внутришкольного контроля Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами. Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необходимо для того усовершенствовать деятельность педагогического коллектива, стимулирование его на повышение эффективности его работы.
Завучтарға
Мақала
Басқа
На чём стоит сосредоточиться педагогам в 2020-2021 учебном году В прошлом учебном году системы образования пережили исторический сбой, который породил множество вопросов и трудностей. Педагоги и ученики не были готовы к резкому переходу на дистанционное обучение, а школы не знали как реагировать на кризисную ситуацию в обучении. Так на что же стоит сделать акценты в очном и дистанционном обучении в 2020-2021 учебном году?
Оқу ісінің меңгерушісі
Мақала
Басқа
1
2