Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 35 материал
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Удербаева Куралай Болатбековна
04 Сәуір 2022
232
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные методы, учитель может добиться желаемой цели. В работе представляю оригинальные приемы и разработки новых форм организации уроков естествознания, истории, МХК, географии, физики, химии, которые дают возможность познакомиться с технологией.
Басқа
Мақала
Басқа
Индивидуальная траектория ученика»
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
24 Қаңтар 2022
515
В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по теме: «Разработка экспериментальной модели инклюзивного образования», цель которой определить изменения, которые необходимо осуществить в общеобразовательной среде, для удовлетворения нужд детей с ограничениями в развитии, интегрированных в эту среду. В этом же году согласно приказа ОО г.Уральска открыт коррекционный 3-й класс, где обучалось 12 детей.
Оқу ісінің меңгерушісі
Презентация
Басқа
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ ТОМУ КАК УЧИТЬСЯ
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
02 Желтоқсан 2021
504
Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться. Хорошо понятно, что общие идеи, красной нитью проходящие через стандарты, родились не сегодня – они уже много лет живут в умах и делах педагога. А ведь ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Адаптпция первоклассников: степень готовности к обучению школе
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
08 Қазан 2021
429
Адаптация — это механизм социализации личности, включение ее в систему новых отношений и общественных связей. При поступлении первоклассника в школу он попадает в абсолютно иные условия существования и новый круг общения. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе выявил следующие проблемы.
Бастауыш сынып
Баяндамалар, реферат
Басқа
Организация психоло- педагогического консилиума
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
08 Қазан 2021
364
Психолого-педагогический консилиум представляет собой объединение профессионалов, которое периодически обсуждает и оценивает обученность, обучаемость и реальные учебные возможности учащихся по заранее оговоренным параметрам. В случае работы учителей над проблемой повышения качества процесса обучения на заседании консилиума обсуждаются не только прогноз успеваемости, но и причины неуспеваемости и выносится решение о системе мер по преодолению пробелов в общеучебных умениях и знаниях учащихся.
Басқа
Презентация
Басқа
Школьная медиация – ЭТО,,,,
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
22 Қырқүйек 2021
296
В современном мире процедура медиации с каждым днем становится все более актуальной. Ведь сегодня общество полно стрессов, которые впоследствии вытекают в конфликты и споры. И в большинстве случаев решить возникающие проблемы могут помочь медиаторы.
Басқа
Мақала
Басқа
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
30 Маусым 2021
2192
Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы и изобретать, внедрять свои средства контроля, умелое владение которыми предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Какимжанова Люция Жемисовна
27 Сәуір 2021
342
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные методы, учитель может добиться желаемой цели. В работе представляю оригинальные приемы и разработки новых форм организации уроков естествознания, истории, МХК, географии, физики, химии, которые дают возможность познакомиться с технологией.
Басқа
Мақала
Басқа
Пополнение словарного запаса на уроках русского языка в средних классах КРО.
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
23 Сәуір 2021
252
Ведущей и основной задачей обучения русскому языку в специальной коррекционной школе VIII вида является коррекция мышления и речи учащихся с недостатком интеллекта. Специфические задачи обучения грамматике и правописанию (выработка достаточно прочных навыков грамотного письма, умений последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме) решаются во взаимодействии с другими, направленными на коррекцию и развитие речи, познавательной деятельности, воспитание, социальную адаптацию и реабилитацию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Русский язык
Мақала
Басқа
Пополнение словарного запаса на уроках русского языка в средних классах КРО.
Тургаева Салтанат Рахимовна
23 Сәуір 2021
284
Ведущей и основной задачей обучения русскому языку в специальной коррекционной школе VIII вида является коррекция мышления и речи учащихся с недостатком интеллекта. Специфические задачи обучения грамматике и правописанию (выработка достаточно прочных навыков грамотного письма, умений последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме) решаются во взаимодействии с другими, направленными на коррекцию и развитие речи, познавательной деятельности, воспитание, социальную адаптацию и реабилитацию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Русский язык
Мақала
Басқа
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Тургаева Салтанат Рахимовна
21 Сәуір 2021
460
Одна из самых серьезных и трудных задач - это научить детей думать, умение мыслить творчески, самостоятельно. Думаю, что этим и занимаемся мы, учителя русского языка и литературы, на своих уроках. "Литература развивает творческое начало в человеке, в конечном счете искусство направлено на то, чтобы сформировать воображение". (В. Давыдов)
Русская литература
Мақала
Басқа
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
21 Сәуір 2021
450
Одна из самых серьезных и трудных задач - это научить детей думать, умение мыслить творчески, самостоятельно. Думаю, что этим и занимаемся мы, учителя русского языка и литературы, на своих уроках. "Литература развивает творческое начало в человеке, в конечном счете искусство направлено на то, чтобы сформировать воображение". (В. Давыдов)
Русская литература
Мақала
Басқа
Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша».
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
21 Сәуір 2021
514
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные
Русская литература
Сабақ жоспары
7 сынып
Тема урока: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца. Настя и Митраша».
Тургаева Салтанат Рахимовна
21 Сәуір 2021
545
Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные
Русская литература
Сабақ жоспары
7 сынып
Процесс проведения внутришкольного контроля педагогов
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
21 Сәуір 2021
371
В статье изложены проблемы процесса проведение контроля педагогов в школе. Приведены результаты исследований школы. Дано определение процесса. Показаны тенденции развития завучей - управленцев в общеобразовательной школе
Завучтарға
Мақала
Басқа
Проблемы интеграции и инклюзии детей с ООП в образовательное пространство
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
08 Сәуір 2021
523
Когда речь идет об обучении детей с ООП в общеобразовательных школах, используют два термина: «интеграция» и «инклюзия». В чем разница? Интеграция предполагает, что ребенок должен адаптироваться к образовательной системе, инклюзия – адаптацию системы к потребностям ребенка. При интеграции ребенок с особенностями в развитии должен выносить школьные нагрузки наравне со всеми. Если он не справляется, то уходит, школьная система при этом не меняется. Инклюзия – более гибкая система. Она основана на том, что все дети разные, что они не должны отвечать нашим требованиям и стандартам, но при этом все могут учиться.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Внутришкольный контроль- ЭТО
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
08 Сәуір 2021
330
Внутришкольный контроль (ВШК) - это управленческая функция, которая предшествует всестороннему анализу процесса воспитания. Принципы и методы внутришкольного контроля Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами. Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необходимо для того усовершенствовать деятельность педагогического коллектива, стимулирование его на повышение эффективности его работы.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Внутришкольный контроль- ЭТО
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
08 Сәуір 2021
398
Внутришкольный контроль (ВШК) - это управленческая функция, которая предшествует всестороннему анализу процесса воспитания. Принципы и методы внутришкольного контроля Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами. Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необходимо для того усовершенствовать деятельность педагогического коллектива, стимулирование его на повышение эффективности его работы.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Внутришкольный контроль -ЭТО
Налиева А.С.
08 Сәуір 2021
402
Внутришкольный контроль (ВШК) - это управленческая функция, которая предшествует всестороннему анализу процесса воспитания. Принципы и методы внутришкольного контроля Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами. Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необходимо для того усовершенствовать деятельность педагогического коллектива, стимулирование его на повышение эффективности его работы.
Завучтарға
Мақала
Басқа
Образование в 2020-21 учебному году: 3 ключевых аспекта эффективного обучения
Шахмухамедова Шолпан Болатбековна
09 Қаңтар 2021
487
На чём стоит сосредоточиться педагогам в 2020-2021 учебном году В прошлом учебном году системы образования пережили исторический сбой, который породил множество вопросов и трудностей. Педагоги и ученики не были готовы к резкому переходу на дистанционное обучение, а школы не знали как реагировать на кризисную ситуацию в обучении. Так на что же стоит сделать акценты в очном и дистанционном обучении в 2020-2021 учебном году?
Оқу ісінің меңгерушісі
Мақала
Басқа