Начало
урока
6
мин
Середина
урока
-
мин
|
I.Организационный момент.
Приветствие.
Эмоциональный настрой. «Моё
настроение»
Деление на группы. Прием «Моя
профессия»
Видеоролик
Стратегия «Мозговой
штурм».
Определение темы
урока.
Проверка домашнего задания
«Профессия моих родителей»
Погружение в тему урока
МП. «Отгадай
загадку»
Ознакомление с целями урока и
критериями оценивания.
Объяснение новой
темы
Краткий рассказ
учителя.
Каждый
человек мечтает о том, кем он станет, когда вырастет. Кто-то хочет
быть врачом и лечить людей, кто-то мечтает стать учителем и учить
детей, а кому-то нравится строить дома или ухаживать за животными.
Все профессии важны, потому что они помогают людям и делают нашу
жизнь лучше.
Врач лечит
больных и спасает жизни. Учитель учит нас читать, писать и считать.
Повар готовит вкусную еду, а строитель строит дома, в которых мы
живём. Даже профессии, которые кажутся простыми, очень нужны.
Например, водитель автобуса отвозит нас в школу, а почтальон
приносит письма и посылки.
Каждая
профессия требует старания и труда. Выбирая профессию, важно думать
о том, что тебе нравится делать, и как ты можешь помочь другим. Все
профессии хороши, если работать с душой!
Работа с
текстом.
Стратегия «Чтение с
остановками»
1.Чтение текста до первой
остановки
А) Где работает мама
Аяжан?
Б) Какая у нее профессия? Что она
готовит?
2. Чтение до второй
остановки
В)
Где бывает часто Аяжан?
Г) В какую одежду одета
мама?
Д) Что нравится
Аяжан?
3. Чтение до третьей
остановки
Е) О чем мечтает
Аяжан?
Ж) Какой совет дал
папа?
З) Как вы думаете, легко ли правильно
выбрать профессию?
И) Что ты посоветуешь Аяжан
?
Словарная
работа.
Ф Задание. 1.
Индивидуальное.
Алгоритм
Я хочу быть ……. Потому
что…..
Физминутка.
«Профессии»
2. Работа в
группе.
Задание 1
группа
«Фармацевт»
С данными словами образуйте 5 разных
предложений.

Задание. 2 группа
«Летчик»
Озаглавь по
другому
|
Опреде-лите
жанр?
|
Тип
текста?
|
Выберите ключе-вые
слова
|
Определите основную
мысль
|
3 группа
«Учитель».
Предложения по
картинке.Определи к какой профессии принадлежат эти предметы.
Составь предложения, используя
слова-признаки.

Закрепление. Акростих.
Профессия.
|
Приветствуют
учителя
Выбирают
смайлики
Отвечают на
вопросы
Читают составленный
текст
Отгадывают
загадки
Слушают цели
урока
Слушают объяснение
учителя
Ученики читают
текст.
Отвечают на вопросы
учителя
Запись в
тетради
Составляют предложения по данному
началу
Учащиеся образовывают разные
предложения.
.
Заполняют таблицу по
тексту
Составляют
акростих.
|

Словесная
похвала
Дескрипторы:
- составляет
предложения о профессии -1б
-соблюдает
последовательность- 1б
«Аплодисменты»
КО:
демонстрировать
понимание
Дескриптор:
- читает
текст-1б
- отвечает на
вопросы- 1б
КО:
Создавать устное
высказывание
Дескриптор:
-создает
высказывание -1
б
Взаимооценивание
Дескриптор
-составляет предложения-1
б;
-образовывает новые предложения
-1б;
-согласовывает прил., с существ.,
-1б;
- правильно подбирает род, число, падеж
-1б:
- умеет работать в группе
-1б;
Дескриптор
-озаглавливает
текст-1б;
-определяет
жанр-1б;
-определяет
тип-1б;
-выбирает ключевые
слова -1б;
-определяет основную
мысль -1б ;
Дескриптор
-определяет предметы
-1б;
-определяет
профессию по предметам-1б;
-использует
слова-признаки -1б ;
-соблюдает
орфографическую грамотность-1б
;
-умеет работать в
группе-1б;
|
Смайлики
Приём
«Выбери»
1 группа
«Фармацевт»
2 группа
«Летчик»
3 группа
«Учитель»
Видеоролик
(https://www.bing.com/)
Рабочие
тетради
Слайд
1,2,3,4
Повар, фотограф, космонавт,
учитель
Чек
–лист
Учебник.стр.
60
Аптека-дәріхана
Летчик- ұшқыш
(пилот)
Профессия-мамандык
Фармацевт -
Ватман, схема, фломастеры,
ручки
Слайд
доска
|