Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема урока: Умножение десятичной дроби на натуральное число 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Содержимое разработки
Краткосрочный план урока по математике
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел:5.3.В Десятичные дроби и действия над ними |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:«__23__»_____02_______20_20_г. |
Ф.И.О. Қалабай Гүльвира Сансызбайқызы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Умножение десятичной дроби на натуральное число |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на разрядные единицу 10, 100, 1000… Большинство учащихся: выполняют умножение десятичных дробей на двухзначное натуральное число Некоторые учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на трехзначное натуральное число |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи : |
Языковая цель: Объясняет алгоритмы выполнение умножение на натуральное число Термины: Дробь, десятичная дробь, умножение, натуральное число, деление. Лексические словосочетания для диалога и письма: Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число При умножение на 10; 100; 1000… При умножение на 0,1; 0,01; 0,001 … |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности по программе «Мәңгілік Ел» согласно разделу «Независимость Казахстана и Астана» через решение практических задач . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Изучение данной темы пригодиться в следующих предметах: химия, физика, геометрия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие Знания |
Умеют выполнять сложение десятичных дробей, вычитание десятичных дробей ,читать десятичные дроби. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на уроках: |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
. Организационный момент. Приветствую учеников, проверяю готовность к уроку, желаю успеха. С помощью разрезанных различных геометрических фигур треугольник, окружность и квадрат класс делится на три группы. Проверка домашней работы. Проверка домашних заданий проводится по методу « Взаимо проверка (парная работа)» Письменная работа .Работа с карточками
Все учащиеся: выполняют умножение десятичные дроби на разрядные единицу 10, 100, 1000…(Темп) Форма оценивание : за каждый правильный ответ раздаю смайлики Критерий оценивание : выполняет умножение десятичных дробей на натуральное число Дескриптор : выполняет умножение десятичных дробей на 10;100;1000; выполняет умнодение десятичных дробей на двухзначное число; выполняет умножение десятичных дробей на трехзначное число; |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
С помощью метода «Джигсо » осуществляется закрепление материала. Предлагает ученикам карточки с заданиями. - Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую и в полученном произведении отделить запятой столько цифр, сколько их после запятой в десятичной дроби. 1 Задание
Большинство учащихся: Применяют умножение десятичных дробей при решение на двухзначное натуральное число(диалог и оказание поддержки)
2задание Математическая эстафета по группам
В каждой команде даются карточки с примерами. В команде 6 учащихся, каждому по одному примеру, на обратной стороне карточек есть буквы. Учащимся надо собрать ответы: 1 команде – по возрастанию (выходит слово АСТАНА) 2 команде – по убыванию (выходит слово СТОЛИЦА) 3 команде – по возрастанию (выходит слово КАЗАХСТАНА) Большинство учащихся: Применяют умножение десятичных дробей при решение на двухзначное натуральное число Некоторые учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на трехзначное натуральное число (темп) 3 задание Графический диктант «Да» (+) «нет» (-)
Все учащиеся: выполняют умножение десятичные дроби Самооценка Ответы высвечиваются на экран таким образом они проверяют себя . |
Учебник: Чем отличаются предметы (1), с. 44— Ресурсы: Учебник математика 5класс №814(1-3) Стр46 №819(1-3) Стр47 №817 №818 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
IV.Итог урока. Подсчитываем общее количество «смайликов » за урок. Домашнее задание. Сообщает домашнее задание. Для всех: 1.Прочитать теоретический материал п.4.5 на стр.45 . 2.Выполнить письменно №814(4)№820 стр 46-47 . Дополнительное задание: 1.Подготовить устный рассказ «Для чего человеку нужны десятичные дроби» Реф Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |