Материалдар / Тема урока: Умножение десятичной дроби на натуральное число 5 класс

Тема урока: Умножение десятичной дроби на натуральное число 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал жалпы орта білім беретін мектептің мұғалімдерінің арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2021
341
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Содержимое разработки

  

Краткосрочный план урока по математике

Школа:

Раздел:5.3.В Десятичные дроби и действия над ними

Дата:«__23__»_____02_______20_20_г.


Ф.И.О. Қалабай Гүльвира Сансызбайқызы

Класс: 5 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Умножение десятичной дроби на натуральное число

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.2.28

выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число

Цели урока:

Все учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на разрядные единицу 10, 100, 1000…

Большинство учащихся: выполняют умножение десятичных дробей на двухзначное натуральное число

Некоторые учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на трехзначное натуральное число

Языковые задачи :

Языковая цель: Объясняет алгоритмы выполнение умножение на натуральное число

Термины:

Дробь, десятичная дробь, умножение, натуральное число, деление.

Лексические словосочетания для диалога и письма:

Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число

При умножение на 10; 100; 1000…

При умножение на 0,1; 0,01; 0,001 …

Критерии оценивания

  • Выполняет умножение десятичных дробей на натуральное число


Воспитание

ценностей

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности по программе «Мәңгілік Ел» согласно разделу «Независимость Казахстана и Астана» через решение практических задач .

Межпредметные

связи

Изучение данной темы пригодиться в следующих предметах: химия, физика, геометрия.


Предыдущие

Знания

Умеют выполнять сложение десятичных дробей, вычитание десятичных дробей ,читать десятичные дроби.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на уроках:


Ресурсы


Начало урока

.

Организационный момент. Приветствую учеников, проверяю готовность к уроку, желаю успеха. С помощью разрезанных различных геометрических фигур треугольник, окружность и квадрат класс делится на три группы.

Проверка домашней работы.

Проверка домашних заданий проводится по методу « Взаимо проверка (парная работа)»

Письменная работа .Работа с карточками

1группа

2группа

3группа

0,6*10

0,4*100

9,6*100

0,03*14

0,06*41

0,04*12

4,5*113

9,04*124

0,9*213

Все учащиеся: выполняют умножение десятичные дроби на разрядные единицу 10, 100, 1000…(Темп)


Форма оценивание : за каждый правильный ответ раздаю смайлики

Критерий оценивание : выполняет умножение десятичных дробей на натуральное число

Дескриптор :

выполняет умножение десятичных дробей на 10;100;1000;

выполняет умнодение десятичных дробей на двухзначное число;

выполняет умножение десятичных дробей на трехзначное число;








Середина урока


С помощью метода «Джигсо » осуществляется закрепление материала.

Предлагает ученикам карточки с заданиями.

- Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую и в полученном произведении отделить запятой столько цифр, сколько их после запятой в десятичной дроби.


1 Задание

1 группа

2 группа

3 группа

1) Найдите значение выражения:

1,6х+у

при х=5; у=5,6

0,84х +0,5у п

ри х=3; у=4

7,5х+6,9у

при х= 8; у= 3

2.Вместо звездочки поставьте пропущенные цифры:

5*3

*4

** 5*

**39

174,4*

*7*

2*

000

13 *0

****,*

0,*1*

*4

2864

****

**,***

3.Задача

Найдите Р квадрата со стороной 5,7см

Длина прямоугольника 5,6см, ширина 3,7см. Найдите Р прямоугольника

Цена 1кг конфет 560тг.Сколько тенге нужно заплатить за 3кг 500г конфет?

Большинство учащихся: Применяют умножение десятичных дробей при решение на двухзначное натуральное число(диалог и оказание поддержки)










Критерий оценивание

Дескриптор

Форма оценивание












1) Выполняет умножение десятичных дробей

Умножают десятичную дробь на натуральное число.

Выполняет сложение десятичных дробей .

Находит значение выражение

Смайлики

- Находит пропущенные цифры

- Выполняют умножение десятичных дробей на натуральное число

- Находит сумму и правильно расставляет запятые.

Взаимо

проверка

- Записывают краткую запись задач

- Знают формулу Р;

- умеют применять формулу Р;

- Выполняет решение задач по формуле;

- Находит и записывает ответ задачи;

Команды совместно решают задачу, и лидер команды защи

щает в каждой команде.



2задание

Математическая эстафета по группам

1группа

2группа

3группа

А 0,25*5

1,25*13

Х 9,6*8

Т 2,15*12

0,4 *40

С (1,7+2)*4

(5,3+14) *3

А (6,15+3,15)*5

Н(2,6 + 3,7) *5

(24,95 + 7,8)*9


С (15,07-8,9)*30

Т

А (48,316 -19,83)*20

Н ( 18,07 – 6,03)*8

5,13* 34

А 18,9*21

Н


0,27*5


К

А 0,85*4

3 6,31*3

Критерий оценивание

Дескриптор

Форма оценивание

Выполняет умножение десятичных дробей

Умножают десятичную дробь на натуральное число.

Выполняет сложение десятичных дробей .

Находит значение выражение

Смайлики




.



В каждой команде даются карточки с примерами. В команде 6 учащихся, каждому по одному примеру, на обратной стороне карточек есть буквы. Учащимся надо собрать ответы:

1 команде – по возрастанию (выходит слово АСТАНА)

2 команде – по убыванию (выходит слово СТОЛИЦА)

3 команде – по возрастанию (выходит слово КАЗАХСТАНА)

Большинство учащихся: Применяют умножение десятичных дробей при решение на двухзначное натуральное число

Некоторые учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на трехзначное натуральное число (темп)


3 задание

Графический диктант «Да» (+) «нет» (-)

1 группа

2группа

3группа

1.0,65*7=4,55(+)

5,5*5=27,5(+)

0,2*6=1,2(+)

2. 3,8*2=76(-)

1,7*13=22,1

(+)

3,8*7=2,66(-)

3. 0,15*12=1,8(+)

0,5*24=120(-)

1,5*4=6(+)

Все учащиеся: выполняют умножение десятичные дроби


Самооценка

Ответы высвечиваются на экран таким образом они проверяют себя .



Учебник:

Чем отличаются предметы (1), с. 44—

Ресурсы:






Учебник математика 5класс

814(1-3)

Стр46



819(1-3)

Стр47





817

818























































































Конец урока


IV.Итог урока.

Подсчитываем общее количество «смайликов » за урок.

Домашнее задание.

Сообщает домашнее задание.

Для всех:

1.Прочитать теоретический материал п.4.5 на стр.45 .

2.Выполнить письменно №814(4)№820 стр 46-47 .

Дополнительное задание:

1.Подготовить устный рассказ «Для чего человеку нужны десятичные дроби»


Реф

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ