Материалдар / Үшбұрыштардың теңдік белгілері, 7 сынып

Үшбұрыштардың теңдік белгілері, 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары . сынып
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Желтоқсан 2018
439
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема урока

Признаки равенства треугольников
Цели обучения, достигаемыена этом уроке 7.1.1.21 знать и доказывать признаки равенства треугольников;7.1.1.22 применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство
Цель урокаВсе учащиеся смогут распознавать признаки равенства треугольниковБольшинство учащихся смогут применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательствоНекоторые учащиеся смогут доказывать признаки равенства треугольников


Ход урока
Запланированныеэтапы урокаВиды упражнений, запланированных на урок:Ресурсы

Начало урокаПсихологический настрой «Все в твоих руках»Притча «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая? А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая-выпущу». Мудрец подумав, ответил: «Все в твоих руках». А означает, что результат сегодняшнего урока в ваших руках.Исторический факт Для казахстанцев новый дворец-своеобразный символ межнациональной и межконфессиональной стабильности, дружбы народов, которая является важнейшим достоянием страны. Четыре стороны пирамиды олицетворяют четыре стихии: землю, воду, воздух и огонь. Внутренние проекции символизируют свет, тепло и жизнь. Для закрепления пирамиды Астаны нужно установить 4 металлические трубы. Один конец каждой трубы должен крепиться на высоте 62 м, а другой конец с вершиной основания со сторонами 62 м. Данная пирамида имеет форму треугольника.Актуализация опорных знаний:Стратегия «Внешний и внутренний круг»Ученики создают внешний и внутренний круг, двигаясь по часовой стрелке, отвечают на вопросы Объясните, какая фигура называется треугольником.Что такое периметр треугольника?Какой отрезок называется медианой треугольника? Сколько медиан имеет треугольник?Какой отрезок называется биссектрисой треугольника? Сколько биссектрис имеет треугольник?Какой отрезок называется высотой треугольника? Сколько высот имеет треугольник?Какой треугольник называется равнобедренным? Какой треугольник называется равносторонним?Данная стратегия позволит определить скорость мышления у учащихсяФормативное оценивание: Уточняющий вопросДеление на группы «Атомы и молекулы»Данная стратегия направлена на развитие коммуникативных навыков слайд























Слайд
Середина урокаПроблемный вопрос: Достаточно ли иметь три пары соответственных элементов, для того, чтобы сделать вывод о равенстве данных треугольников.-Каким способом мы сможем ответить на свой вопрос? Попробуем доказать. Стратегия «Составление кластера» Работа с учебником для самостоятельного изучения нового материала, составляют кластер.1 группа:Первый признак равенства треугольников. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.2 группа:Второй признак равенства треугольников. Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.3 группа:Третий признак равенства треугольников. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. После того, как группа составит кластер, работы выващиваются на доску, и идет защита своей работы. Данная стратегия направлена на критическое мышление детей.Дескрипторы: Учащиеся понимают заданиеУчащиеся могут с помощью символов кратко записать теоремуДелают выводЗаслушиваются и анализируются ответы групп. Оценивание: «Две звезды и одно пожелание». (Оценивание 1-2-3-1). Способы дифференциации «Темп»Задание 1.Равны ли треугольники, если АВ=DE? AC=EF и угол A равен углу Е. С F







А В D EДескриптор:Определяет равенство треугольников.Задание 2.ВН перпендикулярна АС и АН=СН=2 см, АВ=5 см. Найдите ВС. В









А Н СДескриптор:Находит сторону треугольникаЗадание 3.Три деревни А,В,С расположены так, что деревня В находится в 15 км к югу от А, а деревня С-в 7 км к северо-востоку от В. Три другие деревни M, N и K расположены так, что деревня N находится в 15 км к западу от М, а деревня К-в 7 км к северо-западу от М. Сравните расстояние между деревнями А, С и N,K.Дескриптор:Сравнивает расстояние между сторонами. Оценивание: проверяют самостоятельно по ответам на слайде.Этап первичного закрепления умений и навыков.Стратегия «Джигсо» Способ дифференциации «Темп»1 группа:А)На рисунке DAC=DBC, OA=BO. Докажите, что C=D AC=BD.Дескрипторы:Учащейся доказывает равенство треугольниковУчащейся доказывает равенство угловУчащейся доказывает равенство сторонБ)На сторонах треугольника CAD отмечены точки В и Е так, что точка В лежит на отрезке АС, а точка Е-на отрезке AD. AC=AD и AB=AE.Аостройте чертеж по условию задачиВокажите, что CBD=DEC.Дескрипторы:Выполняет построение чертежа по условию задачиПрименяет признаки равенства треугольниковДоказывает равенство углов2 группа:Отрезки АЕ и DC пересекаются в точке В, являющейся серединой каждого из них.Аокажите, что треугольники АВС и EBD равныБ)найдите углы А и С треугольника АВС, если в треугольнике BDE D=47 E=42.Дескрипторы: Выполняет построение чертежа по условию задачиПрименяет признаки равенства треугольниковДоказывает равенство треугольниковНаходит градусные меры углов3 группа:На рисунке ∠1=∠2, ∠3=∠4. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.

Дескрипторы:Применяет признаки равенства треугольниковДоказывает равенство треугольниковДоказывает равенство сторонНаходит периметр фигурыДанная стратегия развивает умение анализировать задание совместно с другими, вести исследовательскую работу в группе, доступно передавать информацию другому человеку.Оценивание: «Светофор»Физминутка

Способ дифференциации «Заключение»Решите задачу разными способами: На рисунке изображены два равных треугольника: АВС=ВАD. Докажите, что АОС= ВОD.Дескрипторы: Учащиеся понимают условие задачи Записывают краткое условие задачи Применяют признаки равенства треугольников при решении задач Оценивание: «Уточняющий вопрос»
Учебник Геометрия 7 класс (В.А.Смирнов, Е.А.Туяков)А3, маркеры



























\



































































































































Сборник формативного оценивания.Слайд











































































































































































/library/nestandartnij_urok_matematiki_v_7_klasse_priznaki__181341.html







Конец урокаСтратегия «Да-Нетка» . Игровое поле – прямоугольник с числами от 1 до 8. Раздается каждому ученику. Если ребенок согласен с утверждением, то квадратик игрового поля с номером утверждения остается незакрашенным. Если же считает, что ложное, то закрашивает (ошибку зачеркнуть). В результате выполнения всех 8 заданий получается картинка. 1.Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.2. В равнобедренном треугольнике две стороны равны.3. В равнобедренном треугольнике все углы равны.4. В равностороннем треугольнике боковые стороны равны.5. Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.6. В любом треугольнике все стороны равны.7. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.8. Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.Формативное оценивание: плюс-минусРефлексия Паутина: ученики встают в круг и по очереди получают клубок с нитью, и отвечают на вопросы :Теперь я могу…? Было трудно…? У меня получилось…? Было интересно…? После передают клубок, а нить оставляют себе и окончанию последнего ученика распутывают клубок, в обратном порядке выражая тем самым, пожелания к следующему уроку. Образуется паутина обратной связи с учителем

Карточки, клубок ниток
















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ