Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 5

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    § 75 В здоровом теле – здоровый дух

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

    5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


    Цели урока

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 5 мин.


    I. Организационный момент.

    Эмоциональный настрой.

    (К) Создание коллаборативной среды.

    Подарите улыбки друг другу.

    Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний. Разгадывание слов-перевертышей




    Прогнозирование учащимися темы урока.


    Учебник. Часть 2


    Раздаточный материал:


    Бумага, клей, ножницы, маркеры


    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала

    (К)Упр. 460 Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения?

    Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст, разбейте его на два абзаца. Спишите, расставляя в конце предложений недостающие знаки препинания. В каком разделе науки о языке они изучаются?

    IV. Освоение изученного материала.

    (К)Упр. 461 Прочитайте и объясните смысл пословиц на русском языке.

    1) Аурудың алдын ал. 2) Тазалық – денсаулық кепілі. 3) Дені саудың – жаны сау.

    4) Денсаулық – зор байлық.

    Работа в группах.

    Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

    Задания для первой группы:

    1. Составить кластер «Синтаксис»

    2. Упр. 463 Прочитайте выразительно стихотворение. Какие чувства выражают его герои? Как относятся к футболу тётя, мама, сестра и сам мальчик?

    3. Упр. 465 Составьте из слов предложения, а из них – текст. Ответьте на вопрос в полученном тексте.

    Задания для второй группы:

    1. Составить кластер «Пунктуация»

    2. Упр.464 Прочитайте выразительно стихотворение. Определите его тему. Как бы вы озаглавили стихотворение? Назовите ключевые слова.

    3. Упр. 466 Послушайте текст. Как бы вы его озаглавили? Объясните смысл выделенного предложения. Правильно ли закаляется Мурат? Как надо закаляться? Дайте совет мальчику.

    Физкультурная минутка

    Критерий:

    сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

    Дескриптор:

    -читает стихотворение;

    -находит сходство;

    - демонстрирует богатство словарного запаса;

    -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

    V. Закрепление изученного материала.

    (К,И) Прочитайте быстро скороговорки. Сколько предложений в каждой из них? Обоснуйте свой ответ.

    Составление синквейна к слову спорт.

    Лингвистическая игра. Определите, какой это вид спорта.




    Учащиеся отвечают на вопросы, читают четверостишие, опираясь на раздел «Ваш помощник»


























    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.









    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.













    Физкультурная минутка.

    Учащиеся выполняют движения по тексту.

    Раз – подняться на носки и улыбнуться.

    Два – руки вверх и потянуться.

    Три – пониже всем согнуться.

    На четыре – разогнуться.

    Пять – на пояс руки ставим.

    Шесть – повороты туловища начинаем.

    Семь – поглубже все вдыхаем.

    Восемь – столько раз мы приседаем.

    Девять – потягиваемся и отдыхаем.

    Десять – урок продолжаем.
















    ФО Смайлы.

    Все отлично












    Хорошо, но можно было лучше












    Надо стараться





    Конец урока

    5 мин.

    VI. Итог урока.

    (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.



    Рефлексия

    Приём «Анкета»






    Краткосрочный план

    Раздел

    VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 5

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    § 76 Как стать сильным.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

    5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


    Цели урока

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 5 мин.


    I. Организационный момент.

    Эмоциональный настрой.

    (К)Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

    - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

    Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний

    (К) Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным.




    Прогнозирование учащимися темы урока.


    Учебник. Часть 2


    Раздаточный материал:


    Бумага, клей, ножницы, маркеры


    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала

    (К) Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными знаками препинания?

    – Не пойму, ребята, кто вы?

    Птицеловы? Рыболовы?

    Что за невод во дворе?

    – Не мешал бы ты игре,

    Ты бы лучше отошёл,

    Мы играем в … .

    Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

    (К) Прием «Заполнение «слепой» таблицы». Упр. 471Рассмотрите таблицу. Скажите, с какой целью мы употребляем в речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Приведите примеры таких предложений.

    IV. Освоение изученного материала.

    (К)Упр. 468 Определите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают совет, просьбу.

    Работа в группах.

    Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

    Задания для первой группы:

    1. Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным или побудительным? Закончите предложения и запишите их. Какие знаки препинания вы употребили? Почему?

    2. Упр. 473 Спишите текст, определяя по смыслу границы предложений и обозначая их с помощью знаков препинания. Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания. Выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному.

    Задания для второй группы:

    1. Упр. 470 Прочитайте вслух загадку. О каком виде спорта идёт речь? Повышается или понижается тон голоса в конце каждого предложения? Что в устной речи сигнализирует о конце предложения?

    2. Упр. 474 Послушайте историю одного спортсмена. Сразу ли он стал сильным?

    Физкультурная минутка

    Критерий:

    сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

    Дескриптор:

    -читает стихотворение;

    -находит сходство;

    - демонстрирует богатство словарного запаса;

    -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

    V. Закрепление изученного материала.

    (К,И) Упр. 472 Произнесите данные предложения сначала как повествовательные, затем как вопросительные, выделяя гол

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Акимбаева Клара Аскарбековна
    09 Мамыр 2021
    486
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    "В здоровом теле – здоровый дух" тақырыбында ашық сабақ (5 сынып)

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    "В здоровом теле – здоровый дух" тақырыбында ашық сабақ (5 сынып)

    Материал туралы қысқаша түсінік
    сабақ жоспары мұғалімдерге керек
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 5

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    § 75 В здоровом теле – здоровый дух

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

    5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


    Цели урока

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 5 мин.


    I. Организационный момент.

    Эмоциональный настрой.

    (К) Создание коллаборативной среды.

    Подарите улыбки друг другу.

    Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний. Разгадывание слов-перевертышей




    Прогнозирование учащимися темы урока.


    Учебник. Часть 2


    Раздаточный материал:


    Бумага, клей, ножницы, маркеры


    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала

    (К)Упр. 460 Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения?

    Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст, разбейте его на два абзаца. Спишите, расставляя в конце предложений недостающие знаки препинания. В каком разделе науки о языке они изучаются?

    IV. Освоение изученного материала.

    (К)Упр. 461 Прочитайте и объясните смысл пословиц на русском языке.

    1) Аурудың алдын ал. 2) Тазалық – денсаулық кепілі. 3) Дені саудың – жаны сау.

    4) Денсаулық – зор байлық.

    Работа в группах.

    Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

    Задания для первой группы:

    1. Составить кластер «Синтаксис»

    2. Упр. 463 Прочитайте выразительно стихотворение. Какие чувства выражают его герои? Как относятся к футболу тётя, мама, сестра и сам мальчик?

    3. Упр. 465 Составьте из слов предложения, а из них – текст. Ответьте на вопрос в полученном тексте.

    Задания для второй группы:

    1. Составить кластер «Пунктуация»

    2. Упр.464 Прочитайте выразительно стихотворение. Определите его тему. Как бы вы озаглавили стихотворение? Назовите ключевые слова.

    3. Упр. 466 Послушайте текст. Как бы вы его озаглавили? Объясните смысл выделенного предложения. Правильно ли закаляется Мурат? Как надо закаляться? Дайте совет мальчику.

    Физкультурная минутка

    Критерий:

    сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

    Дескриптор:

    -читает стихотворение;

    -находит сходство;

    - демонстрирует богатство словарного запаса;

    -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

    V. Закрепление изученного материала.

    (К,И) Прочитайте быстро скороговорки. Сколько предложений в каждой из них? Обоснуйте свой ответ.

    Составление синквейна к слову спорт.

    Лингвистическая игра. Определите, какой это вид спорта.




    Учащиеся отвечают на вопросы, читают четверостишие, опираясь на раздел «Ваш помощник»


























    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.









    Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.













    Физкультурная минутка.

    Учащиеся выполняют движения по тексту.

    Раз – подняться на носки и улыбнуться.

    Два – руки вверх и потянуться.

    Три – пониже всем согнуться.

    На четыре – разогнуться.

    Пять – на пояс руки ставим.

    Шесть – повороты туловища начинаем.

    Семь – поглубже все вдыхаем.

    Восемь – столько раз мы приседаем.

    Девять – потягиваемся и отдыхаем.

    Десять – урок продолжаем.
















    ФО Смайлы.

    Все отлично












    Хорошо, но можно было лучше












    Надо стараться





    Конец урока

    5 мин.

    VI. Итог урока.

    (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.



    Рефлексия

    Приём «Анкета»






    Краткосрочный план

    Раздел

    VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 5

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    § 76 Как стать сильным.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

    5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


    Цели урока

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 5 мин.


    I. Организационный момент.

    Эмоциональный настрой.

    (К)Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

    - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

    Проверка домашнего задания.

    II. Актуализация знаний

    (К) Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным.




    Прогнозирование учащимися темы урока.


    Учебник. Часть 2


    Раздаточный материал:


    Бумага, клей, ножницы, маркеры


    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала

    (К) Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными знаками препинания?

    – Не пойму, ребята, кто вы?

    Птицеловы? Рыболовы?

    Что за невод во дворе?

    – Не мешал бы ты игре,

    Ты бы лучше отошёл,

    Мы играем в … .

    Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

    (К) Прием «Заполнение «слепой» таблицы». Упр. 471Рассмотрите таблицу. Скажите, с какой целью мы употребляем в речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Приведите примеры таких предложений.

    IV. Освоение изученного материала.

    (К)Упр. 468 Определите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают совет, просьбу.

    Работа в группах.

    Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

    Задания для первой группы:

    1. Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным или побудительным? Закончите предложения и запишите их. Какие знаки препинания вы употребили? Почему?

    2. Упр. 473 Спишите текст, определяя по смыслу границы предложений и обозначая их с помощью знаков препинания. Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания. Выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному.

    Задания для второй группы:

    1. Упр. 470 Прочитайте вслух загадку. О каком виде спорта идёт речь? Повышается или понижается тон голоса в конце каждого предложения? Что в устной речи сигнализирует о конце предложения?

    2. Упр. 474 Послушайте историю одного спортсмена. Сразу ли он стал сильным?

    Физкультурная минутка

    Критерий:

    сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

    Дескриптор:

    -читает стихотворение;

    -находит сходство;

    - демонстрирует богатство словарного запаса;

    -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

    V. Закрепление изученного материала.

    (К,И) Упр. 472 Произнесите данные предложения сначала как повествовательные, затем как вопросительные, выделяя гол

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 5 сынып
    09.05.2021
    486
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Акимбаева Клара Аскарбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации