Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"В здоровом теле – здоровый дух" тақырыбында ашық сабақ (5 сынып)
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ |
||||
ФИО педагога |
|
||||
Дата |
|
||||
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока |
§ 75 В здоровом теле – здоровый дух |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков |
||||
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|
Начало урока 5 мин.
|
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Разгадывание слов-перевертышей |
Прогнозирование учащимися темы урока. |
Учебник. Часть 2
Раздаточный материал:
Бумага, клей, ножницы, маркеры |
ФО Взаимооценка. |
|
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала (К)Упр. 460 Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения? Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст, разбейте его на два абзаца. Спишите, расставляя в конце предложений недостающие знаки препинания. В каком разделе науки о языке они изучаются? IV. Освоение изученного материала. (К)Упр. 461 Прочитайте и объясните смысл пословиц на русском языке. 1) Аурудың алдын ал. 2) Тазалық – денсаулық кепілі. 3) Дені саудың – жаны сау. 4) Денсаулық – зор байлық. Работа в группах. Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы Задания для первой группы: 1. Составить кластер «Синтаксис» 2. Упр. 463 Прочитайте выразительно стихотворение. Какие чувства выражают его герои? Как относятся к футболу тётя, мама, сестра и сам мальчик? 3. Упр. 465 Составьте из слов предложения, а из них – текст. Ответьте на вопрос в полученном тексте. Задания для второй группы: 1. Составить кластер «Пунктуация» 2. Упр.464 Прочитайте выразительно стихотворение. Определите его тему. Как бы вы озаглавили стихотворение? Назовите ключевые слова. 3. Упр. 466 Послушайте текст. Как бы вы его озаглавили? Объясните смысл выделенного предложения. Правильно ли закаляется Мурат? Как надо закаляться? Дайте совет мальчику. Физкультурная минутка Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. V. Закрепление изученного материала. (К,И) Прочитайте быстро скороговорки. Сколько предложений в каждой из них? Обоснуйте свой ответ. Составление синквейна к слову спорт. Лингвистическая игра. Определите, какой это вид спорта. |
Учащиеся отвечают на вопросы, читают четверостишие, опираясь на раздел «Ваш помощник»
Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам. |
Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем.
|
ФО Смайлы. Все отлично
Хорошо, но можно было лучше
Надо стараться
|
|
Конец урока 5 мин. |
VI. Итог урока. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
Рефлексия Приём «Анкета» |
Краткосрочный план
Раздел |
VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ |
||||
ФИО педагога |
|
||||
Дата |
|
||||
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока |
§ 76 Как стать сильным. |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков |
||||
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|
Начало урока 5 мин.
|
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К)Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным. |
Прогнозирование учащимися темы урока. |
Учебник. Часть 2
Раздаточный материал:
Бумага, клей, ножницы, маркеры |
ФО Взаимооценка. |
|
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала (К) Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными знаками препинания? – Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл, Мы играем в … . Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. (К) Прием «Заполнение «слепой» таблицы». Упр. 471Рассмотрите таблицу. Скажите, с какой целью мы употребляем в речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Приведите примеры таких предложений. IV. Освоение изученного материала. (К)Упр. 468 Определите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают совет, просьбу. Работа в группах. Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы Задания для первой группы: 1. Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным или побудительным? Закончите предложения и запишите их. Какие знаки препинания вы употребили? Почему? 2. Упр. 473 Спишите текст, определяя по смыслу границы предложений и обозначая их с помощью знаков препинания. Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания. Выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному. Задания для второй группы: 1. Упр. 470 Прочитайте вслух загадку. О каком виде спорта идёт речь? Повышается или понижается тон голоса в конце каждого предложения? Что в устной речи сигнализирует о конце предложения? 2. Упр. 474 Послушайте историю одного спортсмена. Сразу ли он стал сильным? Физкультурная минутка Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. V. Закрепление изученного материала.
(К,И) Упр. 472 Произнесите данные предложения
сначала как повествовательные, затем как вопросительные, выделяя
гол Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |