|
Раздел: |
Раздел 3. Физическая география 3.4 Биосфера |
|
|
ФИО педагога |
Абдурахманова Р.Н. |
|
|
Дата: 13.01 |
|
|
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Виды особо охраняемых природных территорий |
|
|
Цели обучения в соответствии
|
9.3.4.2 объясняет цели создания особо охраняемых природных территорий: заповедники, заказники, национальные парки |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся - объясняют цели создания особо охраняемых природных территорий (ООПТ): заповедники, заказники, национальные парки; обозначают на карте ООПТ. Большинство – исследуют и классифицируют особо охраняемые природные территории. Некоторые – представляют пути решения сохранения и улучшения условий особо охраняемых территорий. |
|
|
Критерии оценивания |
Умеют отличать особо охраняемые природные территории. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 5мин |
Организационный момент: создание положительного настроя учителем. -Доброе утро, ребята! Пусть оно будет для вас сегодня добрым. -Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить с помощью фишек разного цвета. Красная фишка- настроение отличное, Зеленая-хорошее, синяя-так себе. -Ребята, я вижу , не у всех настроение в начале урока отличное, но давайте проведем наш урок так, чтобы в конце урока у всех ребят нашего класса настроение было прекрасно.
Вызов: Стратегия «МОЗГОВОЙ ШТУРМ», с опорой на знание предыдущей темы «Природные зоны и высотные пояса в Казахстане» 1. Сколько природных зон в равнинной части Казахстана? 2. Свыше 27% площади Казахстана приходится на … 3. Реликтовая растительность степной зоны… 4. Переходная природная зона … 5. Пустынная зона Казахстана занимает … 6. Чем отличаются природные пояса горных территорий от природных зон равнин? 7. Какие методы необходимо применить при сравнении природы равнин и гор? Определение темы и цели урока. |
Ученики готовятся к уроку, поднимают фишки
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям урока. |
Прием похвала
ФО:2балл |
Карточки
Презентация
Физическая карта Казахстана, атлас |
|
Середина урока 20 мин
|
Стратегия «ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ»: Учитель выбирает из каждой группы по одному учащемуся и прикрепляет им ко лбу стикеры со словами. Участник может задать 10 вопросов, ответы должны быть краткими «да» или «нет». Надо быстро найти слова на стикере. Дескрипторы: – правильно ставят вопросы по скрытым словам; – быстро находят скрытое слово (ГР) Метод «Карта группового сознания» ДифференциацияРабота с текстом учебника и дополнительными источниками информации: І группа А:работают с терминами и объясняют цели создания ООПТ. 1. Перечисляют ООПТ;
2. Объясняют цели создания
ООПТ. 1. Определяют год создания и площадь объекта ООПТ;
|
Учащиеся работают в группе, и выполняют задания |
5 баллов |
Карточки, А3,маркеры, стикеры
|
|
Конец урока 10 мин |
На контурной карте учащиеся обозначают объекты особо охраняемых территорий. Дескрипторы: обозначают на контурной карте 10 заповедников; обозначают на контурной карте 12 национальных парков; обозначают на контурной карте 7 комплексных заказников. |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
Контурная карта карточки |
|
Рефлексия 5 мин |
Подведение итога урока. Приём « 5-5-1» Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они освоили на уроке. Затем, сокращают эти 5 предложений до 5 слов. В конце сокращают эти 5 слов до одного. Учащиеся делятся своими ключевыми словами со всем классом. Рефлексия « Три М и одна А» На уроке учащимся рекомендуется назвать три задачи, которые были выполнены, и рекомендовать какое-либо задание по изучаемой теме |
Обобщение знаний |
|
стикеры |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Виды особо охраняемых природных территорий
Виды особо охраняемых природных территорий
|
Раздел: |
Раздел 3. Физическая география 3.4 Биосфера |
|
|
ФИО педагога |
Абдурахманова Р.Н. |
|
|
Дата: 13.01 |
|
|
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Виды особо охраняемых природных территорий |
|
|
Цели обучения в соответствии
|
9.3.4.2 объясняет цели создания особо охраняемых природных территорий: заповедники, заказники, национальные парки |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся - объясняют цели создания особо охраняемых природных территорий (ООПТ): заповедники, заказники, национальные парки; обозначают на карте ООПТ. Большинство – исследуют и классифицируют особо охраняемые природные территории. Некоторые – представляют пути решения сохранения и улучшения условий особо охраняемых территорий. |
|
|
Критерии оценивания |
Умеют отличать особо охраняемые природные территории. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 5мин |
Организационный момент: создание положительного настроя учителем. -Доброе утро, ребята! Пусть оно будет для вас сегодня добрым. -Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить с помощью фишек разного цвета. Красная фишка- настроение отличное, Зеленая-хорошее, синяя-так себе. -Ребята, я вижу , не у всех настроение в начале урока отличное, но давайте проведем наш урок так, чтобы в конце урока у всех ребят нашего класса настроение было прекрасно.
Вызов: Стратегия «МОЗГОВОЙ ШТУРМ», с опорой на знание предыдущей темы «Природные зоны и высотные пояса в Казахстане» 1. Сколько природных зон в равнинной части Казахстана? 2. Свыше 27% площади Казахстана приходится на … 3. Реликтовая растительность степной зоны… 4. Переходная природная зона … 5. Пустынная зона Казахстана занимает … 6. Чем отличаются природные пояса горных территорий от природных зон равнин? 7. Какие методы необходимо применить при сравнении природы равнин и гор? Определение темы и цели урока. |
Ученики готовятся к уроку, поднимают фишки
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям урока. |
Прием похвала
ФО:2балл |
Карточки
Презентация
Физическая карта Казахстана, атлас |
|
Середина урока 20 мин
|
Стратегия «ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ»: Учитель выбирает из каждой группы по одному учащемуся и прикрепляет им ко лбу стикеры со словами. Участник может задать 10 вопросов, ответы должны быть краткими «да» или «нет». Надо быстро найти слова на стикере. Дескрипторы: – правильно ставят вопросы по скрытым словам; – быстро находят скрытое слово (ГР) Метод «Карта группового сознания» ДифференциацияРабота с текстом учебника и дополнительными источниками информации: І группа А:работают с терминами и объясняют цели создания ООПТ. 1. Перечисляют ООПТ;
2. Объясняют цели создания
ООПТ. 1. Определяют год создания и площадь объекта ООПТ;
|
Учащиеся работают в группе, и выполняют задания |
5 баллов |
Карточки, А3,маркеры, стикеры
|
|
Конец урока 10 мин |
На контурной карте учащиеся обозначают объекты особо охраняемых территорий. Дескрипторы: обозначают на контурной карте 10 заповедников; обозначают на контурной карте 12 национальных парков; обозначают на контурной карте 7 комплексных заказников. |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
Контурная карта карточки |
|
Рефлексия 5 мин |
Подведение итога урока. Приём « 5-5-1» Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они освоили на уроке. Затем, сокращают эти 5 предложений до 5 слов. В конце сокращают эти 5 слов до одного. Учащиеся делятся своими ключевыми словами со всем классом. Рефлексия « Три М и одна А» На уроке учащимся рекомендуется назвать три задачи, которые были выполнены, и рекомендовать какое-либо задание по изучаемой теме |
Обобщение знаний |
|
стикеры |
шағым қалдыра аласыз














