Материалдар / Вода – наше богатство. Порядок действий в выражениях
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Вода – наше богатство. Порядок действий в выражениях

Материал туралы қысқаша түсінік
Постановка цели (проблемная ситуация). – Какие арифметические действия вы изучали в 1 классе? (Сложение и вычитание.) – Вычислите значения данных выражений: 25 - 15 –10 = 25 – (15–10) = – В каком порядке вы выполняли действия в выражении без скобок? (По порядку слева направо.) – В каком порядке вы выполняли действия в выражении со скобками? (Сначала в скобках, а затем – по порядку слева направо.) Можете ли вы найти значения этих выражений: 12 + 18 : 6 (12 + 18) : 6 Дети сталкиваются с проблемой: неизвестен порядок выполнения действий в выражениях на все 4 действия. – Какова цель сегодняшнего урока? (Научиться находить значения выражений, содержащих все действия
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2022
323
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ»Боровская школа-гимназия им.А. Чутаева отдела образования Мендыкаринского Района»Управления образования акимата Костанайской области.



Предмет: Математика

Школа: БШГ им.А.Чутаева

Раздел (сквозная тема):

В контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»

ФИО педагога

Жилкайдарова С.У.

дата: 01.04


класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

тема: Вода – наше богатство. Порядок действий в выражениях

цель обучения

2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без

них, содержащих более 2-х арифметических действий.

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,

содержащих два/три арифметических действия и определять порядок

действий.

Цели урока

Все уч-ся будут :

Знать правило о порядке выполнения действий в выражениях,

содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них.


Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без

них, содержащих более 2-х арифметических действий.

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,

содержащих два/три арифметических действия и определять порядок

действий.

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-5 мин

Мотивация.

Отгадайте загадку:

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

(Вода)

Почему так говорят: «Покуда есть хлеб да вода, все не беда».

Значение воды в жизни и всего живого очень важно.

Актуализация.

Предлагает рассмотреть рисунки к заданию №1 учебника.

Что объединяет все картинки?

Учитель беседует о необходимости бережного отношения к воде.

приветствуют учителя







рассуждают над смыслом пословицы


рассматривают рисунки

ФО

учебник

тетрадь

5-37

Постановка цели (проблемная ситуация).

Какие арифметические действия вы изучали в 1 классе?

(Сложение и вычитание.)

Вычислите значения данных выражений:

25 - 15 –10 = 25 – (15–10) =

В каком порядке вы выполняли действия в выражении без скобок?

(По порядку слева направо.)

В каком порядке вы выполняли действия в выражении со скобками?

(Сначала в скобках, а затем – по порядку слева направо.)

Можете ли вы найти значения этих выражений:

12 + 18 : 6 (12 + 18) : 6

Дети сталкиваются с проблемой: неизвестен порядок выполнения действий в выражениях на все 4 действия.

Какова цель сегодняшнего урока?

(Научиться находить значения выражений, содержащих все действия

Открытие нового.

12 + 18 : 6 (12 + 18) : 6

Чем похожи и чем отличаются эти выражения?

Как нам вычислить значения выражений?

Можно вывесить на доске пособие, аналогичное рисунку к заданию №2 из учебника.

Учитель сообщает, что существуют правила порядка выполнения действий, которые надо строго соблюдать.

Прочитать эти правила можно по учебнику.

Дети еще раз рассматривают иллюстрацию и решают аналогичные выражения у доски. Можно по ходу решения проговаривать алгоритм (как в учебнике).

Первичное закрепление с проговариванием

Для первичного закрепления предназначено задание №3.

Важно постараться охватить при решении как можно больше учащихся для комментирования, объяснения хода решения.

Самостоятельная работа

3 в тетради с проверкой по критериям успеха.

Критерии оценивания:

Знаю порядок действий в выражениях.

Могу определить порядок выполнения действий.

Могу выполнить вычисления..)

Физминутка.

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся, два - нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно, ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать,
Надо на носочки встать.
Крепче Буратино стой,
Вот он - ключик золотой.

Применение нового.

Задание №1 в тетради также связано с новой темой. Для его выполнения детям вновь придется обратиться к правилам порядка выполнения действий, что поможет лучше закрепить тему.

Для детей, которые хорошо справились с заданием можно предложить групповую или парную работу на карточках. Поставь скобки так, чтобы получились верные равенства:

а) 8 + 40 : 8 – 3 · 2 = 0;

б) 8 + 40 : 8 – 3 · 2 = 28;

в) 8 + 40 : 8 – 3 · 2 = 24

Решение:

а) (8 + 40) : 8 – 3 · 2 = 0

б) 8 + 40 : (8 – 3 · 2) = 28

в) 8 + 40 : (8 – 3) · 2 = 24

Работа над ранее изученным

4 в учебнике организовывается по усмотрению учителя коллективно или индивидуально.

Учитель может самостоятельно выбрать задания по своему усмотрению.

вспоминают арифметические действия


вычисляют значения выражений



отвечают на вопросы








формулируют цель урока



рассматривают выражение




слушают учителя



рассматривают иллюстрацию и решают аналогичные выражения у доски



выполняют задание с проговариванием





выполняют работу самостоятельно


определяют порядок действий



выполняют физминутку






выполняют задание определяя порядок действий












выполняют задание самостоятельно


ФО


3 б





ФО


















ФО











ФО









ФО







ФО




2 б














ФО















ФО

5 б




















Таблицы.

Презентация к

уроку.

Учебник,

тетрадь,

карточки.

















учебник

тетрадь

карточки

37-40 мин

Рефлексия.

Учитель проверяет, как дети усвоили материал:

знают правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них;

применяют правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические

действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без

них;

выполнять логические задания, связанные с порядком выполнения действий в выражениях.

Предлагает оценить свою работу при помощи лесенки успеха.


оценивают свою работу на уроке



ФО

Линейка успеха


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!