Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема: «Второстепенные члены предложения. Определение».Повторение



    Дата:

    Учитель: Салиева Гулнарам Зикиряқызы

    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    Количество присутствующих:

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    Создать условия для формирования учебной деятельности в условиях образовательного процесса. Уточнение знаний о второстепенном члене предложения- определении, его роли в предложении.




    Цели урока

    Все учащиеся будут знать и уметь:

    Знают:

    Об основных признаках определения;

    Различают:

    Умеют разграничивать понятия «часть речи» и «член предложения»;

    Умеют: Анализировать , синтезировать , обобщать, сравнивать




    Некоторые учащиеся будут уметь: (одарённые)

    Умеют составлять сложные предложения.

    Основные понятия




    1.Что называется определением?

    2.На какие вопросы отвечает?

    План

    Время,

    этапы урока


    Запланированная деятельность














    Ресурсы

    Стадия вызова










    Эмоциональный настрой:

    Мы улыбнёмся и вместе встанем,

    Ладонь с ладонью мы повстречаем.

    Давайте будем учиться дружно,

    Ведь нам без дружбы всем будет скучно.

    -Поприветствуем гостей кивком головы и подарим им наши улыбки, зарядим всех отличным настроением.

    Актуализация знаний:

    -Отгадайте загадку.

    Красное яблоко по небу ходит. (солнце)

    -Какая орфограмма есть в слове?(непроизносимая согласная Л)

    -Можно ли её проверить? Как?(да, СОЛНЫШКО)

    -К какой части речи относится это слово?(Им.сущ.)

    -Что вы можете рассказать об этом существительном?

    Слайд№2









    Слайд№4

    Осмысления























































































































































































    Рефлексия

    Постановка учебной задачи.

    Я к нашему слову «солнце» добавила ещё 3 слова

    (солнце, весеннее, аллея, осветило)

    -Что объединяет эти слова? (есть орфограммы)-1 группа

    -Назовите орфограммы, подберите, если возможно, проверочные слова-2 группа

    -Чем различаются слова? (разные части речи)-3 группа

    -Докажите это.-4-группа

    Определение темы урока.

    -Посмотрите на доску. Составьте и запишите предложение.

    1.Какое? 2.Что? 3.Что делало? 4.Что?

    -Разберите предложение по членам предложения и частям речи

    -Назовите грамматическую основу предложения

    -Как одним словом назвать все остальные члены предложения?

    -Какие второстепенные члены предложения мы знаем?

    -Каким членом предложения может быть прилагательное?(второстепенным)

    -С каким членом предложения согласуется определение «весеннее» ?

    -Дополните предложение ещё одним второстепенным членом предложения (определением)

    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

    -Почему мы изучаем эту тему?

    -Что она нам даст или чему-то научит? Где пригодится?

    2.Работа в группах.

    -Повторим правила работы в группах.

    -Попробуем собрать все сведения об определении. Каждая группа получает карточку с заданием.


    Предложения:

    1.Мелькнул лисий хвост

    2.Пришла долгожданная весна!

    3.Зелёным ковром покрылась земля

    4.Мама испекла вкусное печенье.

    Задания:

    1.Подчеркните все члены предложения.

    2.Найдите определение.

    3.К какому члену предложения относится определение?

    ФИЗМИНУТКА.

    4.Проверка выполнения задания (каждая группа отвечает)

    -Оценим свою работу по оценочному листу

    -Какой вывод можем сделать?

    -Какой частью речи выражается? На какие вопросы отвечает?

    -С каким членом предложения согласуется определение?

    (Читаем, комментируем)

    5.Роль определения в предложении и в речи.

    а)-Читаем текст-Устно

    Плывет лебедь с глазами, с носом и лапами, с шеей.

    Птица плывёт между камышей по поверхности воды.

    -Что можете сказать о тексте?

    -Какой текст передаёт более точное описание лебедя?

    -Почему?

    -Назовите определения с существительными, к которым они относятся.

    -Нужны в речи определения?

    -Всегда ли понятен смысл предложений без определений?

    -А как называется определение, создающее образное представление о предмете? -эпитет

    б) Работа с учебником с.88 правило

    с.89 упр.194(у доски)

    5.Творческая работа.- консультанты

    Наступила долгожданная весна.

    -Найдите определение. Чем выражено?

    -Какое слово поясняет?

    -А теперь допишите 2 предложения, чтобы у нас получилось мини- сочинение. В каждом предложении должно быть определение.

    Проверка( чтение сочинений)

    6. Поиграем!

    Игра «Я работаю волшебником»
    превратить имена существительные в имена прилагательные

    Стол – столовая
    Мебель – мебельная
    Диван – диванная

    Лак-лаковый

    Дом-домовой

    Мак- маковый

    7. Игра «Бумеранг»

    ·                                    Найди синоним.

    Простой человек (бесхитростный), про­стая задача (легкая), беспокойный человек (неугомон­ный), крепкая дружба (надежная), крепкая подошва (прочная).

    ·                                      Найди антоним.

    Близкий берег (далекий), близкий чело­век (чужой); веселая комедия (скучная), веселое настроение (грустное); глубокий ко­лодец (мелкий), мелкая рыба (крупная), мелкая река (глубокая).

    ·    8. Замени прилагательное таким словом, чтоб оно не только  называло признак, но и давало яркое,  образное представ­ление о предмете.

    Березка высокая (кудрявая, стройная, тоненькая и т. д.); трава зеленая (бар­хатная, молодая, нежная, ласковая, молча­ливая и др.); вьюга февральская (злая, дикая, сердитая, разбушевавшаяся, беше­ная и др.); туча грозовая (зловещая, хмурая, громыхающая и др.); русский язык (богатый, могучий, яркий, образный и др.); сорока пестрая (болтливая, суетливая, бой­кая, хитрая и др.); осина тонкая (тре­петная, дрожащая, огненная, лепечущая и др.).


    «ЗУ»,

    «Экран настроения»

    Оценивание.













    Слайд №5(поочередно листать слайд)



    ФО- на оценочном листе









    Слайд №5(поочередно листать слайд)

    ФО- на оценочном листе








    ФО- на оценочном листе






    Слайд№6




    Слайд№7





    Слайд№8










    Слайд№9


    ФО- на оценочном листе











    Слайд№10





    ФО- на оценочном листе













    Слайд№11


    Слайд№12









    Слайд№13










    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Салиева Гулнарам Зикиряқызы
    23 Қаңтар 2021
    484
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Второстепенные члены предложения. Определение

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Второстепенные члены предложения. Определение

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Создать условия для формирования учебной деятельности в условиях образовательного процесса. Уточнение знаний о второстепенном члене предложения- определении, его роли в предложении.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема: «Второстепенные члены предложения. Определение».Повторение



    Дата:

    Учитель: Салиева Гулнарам Зикиряқызы

    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    Количество присутствующих:

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    Создать условия для формирования учебной деятельности в условиях образовательного процесса. Уточнение знаний о второстепенном члене предложения- определении, его роли в предложении.




    Цели урока

    Все учащиеся будут знать и уметь:

    Знают:

    Об основных признаках определения;

    Различают:

    Умеют разграничивать понятия «часть речи» и «член предложения»;

    Умеют: Анализировать , синтезировать , обобщать, сравнивать




    Некоторые учащиеся будут уметь: (одарённые)

    Умеют составлять сложные предложения.

    Основные понятия




    1.Что называется определением?

    2.На какие вопросы отвечает?

    План

    Время,

    этапы урока


    Запланированная деятельность














    Ресурсы

    Стадия вызова










    Эмоциональный настрой:

    Мы улыбнёмся и вместе встанем,

    Ладонь с ладонью мы повстречаем.

    Давайте будем учиться дружно,

    Ведь нам без дружбы всем будет скучно.

    -Поприветствуем гостей кивком головы и подарим им наши улыбки, зарядим всех отличным настроением.

    Актуализация знаний:

    -Отгадайте загадку.

    Красное яблоко по небу ходит. (солнце)

    -Какая орфограмма есть в слове?(непроизносимая согласная Л)

    -Можно ли её проверить? Как?(да, СОЛНЫШКО)

    -К какой части речи относится это слово?(Им.сущ.)

    -Что вы можете рассказать об этом существительном?

    Слайд№2









    Слайд№4

    Осмысления























































































































































































    Рефлексия

    Постановка учебной задачи.

    Я к нашему слову «солнце» добавила ещё 3 слова

    (солнце, весеннее, аллея, осветило)

    -Что объединяет эти слова? (есть орфограммы)-1 группа

    -Назовите орфограммы, подберите, если возможно, проверочные слова-2 группа

    -Чем различаются слова? (разные части речи)-3 группа

    -Докажите это.-4-группа

    Определение темы урока.

    -Посмотрите на доску. Составьте и запишите предложение.

    1.Какое? 2.Что? 3.Что делало? 4.Что?

    -Разберите предложение по членам предложения и частям речи

    -Назовите грамматическую основу предложения

    -Как одним словом назвать все остальные члены предложения?

    -Какие второстепенные члены предложения мы знаем?

    -Каким членом предложения может быть прилагательное?(второстепенным)

    -С каким членом предложения согласуется определение «весеннее» ?

    -Дополните предложение ещё одним второстепенным членом предложения (определением)

    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

    -Почему мы изучаем эту тему?

    -Что она нам даст или чему-то научит? Где пригодится?

    2.Работа в группах.

    -Повторим правила работы в группах.

    -Попробуем собрать все сведения об определении. Каждая группа получает карточку с заданием.


    Предложения:

    1.Мелькнул лисий хвост

    2.Пришла долгожданная весна!

    3.Зелёным ковром покрылась земля

    4.Мама испекла вкусное печенье.

    Задания:

    1.Подчеркните все члены предложения.

    2.Найдите определение.

    3.К какому члену предложения относится определение?

    ФИЗМИНУТКА.

    4.Проверка выполнения задания (каждая группа отвечает)

    -Оценим свою работу по оценочному листу

    -Какой вывод можем сделать?

    -Какой частью речи выражается? На какие вопросы отвечает?

    -С каким членом предложения согласуется определение?

    (Читаем, комментируем)

    5.Роль определения в предложении и в речи.

    а)-Читаем текст-Устно

    Плывет лебедь с глазами, с носом и лапами, с шеей.

    Птица плывёт между камышей по поверхности воды.

    -Что можете сказать о тексте?

    -Какой текст передаёт более точное описание лебедя?

    -Почему?

    -Назовите определения с существительными, к которым они относятся.

    -Нужны в речи определения?

    -Всегда ли понятен смысл предложений без определений?

    -А как называется определение, создающее образное представление о предмете? -эпитет

    б) Работа с учебником с.88 правило

    с.89 упр.194(у доски)

    5.Творческая работа.- консультанты

    Наступила долгожданная весна.

    -Найдите определение. Чем выражено?

    -Какое слово поясняет?

    -А теперь допишите 2 предложения, чтобы у нас получилось мини- сочинение. В каждом предложении должно быть определение.

    Проверка( чтение сочинений)

    6. Поиграем!

    Игра «Я работаю волшебником»
    превратить имена существительные в имена прилагательные

    Стол – столовая
    Мебель – мебельная
    Диван – диванная

    Лак-лаковый

    Дом-домовой

    Мак- маковый

    7. Игра «Бумеранг»

    ·                                    Найди синоним.

    Простой человек (бесхитростный), про­стая задача (легкая), беспокойный человек (неугомон­ный), крепкая дружба (надежная), крепкая подошва (прочная).

    ·                                      Найди антоним.

    Близкий берег (далекий), близкий чело­век (чужой); веселая комедия (скучная), веселое настроение (грустное); глубокий ко­лодец (мелкий), мелкая рыба (крупная), мелкая река (глубокая).

    ·    8. Замени прилагательное таким словом, чтоб оно не только  называло признак, но и давало яркое,  образное представ­ление о предмете.

    Березка высокая (кудрявая, стройная, тоненькая и т. д.); трава зеленая (бар­хатная, молодая, нежная, ласковая, молча­ливая и др.); вьюга февральская (злая, дикая, сердитая, разбушевавшаяся, беше­ная и др.); туча грозовая (зловещая, хмурая, громыхающая и др.); русский язык (богатый, могучий, яркий, образный и др.); сорока пестрая (болтливая, суетливая, бой­кая, хитрая и др.); осина тонкая (тре­петная, дрожащая, огненная, лепечущая и др.).


    «ЗУ»,

    «Экран настроения»

    Оценивание.













    Слайд №5(поочередно листать слайд)



    ФО- на оценочном листе









    Слайд №5(поочередно листать слайд)

    ФО- на оценочном листе








    ФО- на оценочном листе






    Слайд№6




    Слайд№7





    Слайд№8










    Слайд№9


    ФО- на оценочном листе











    Слайд№10





    ФО- на оценочном листе













    Слайд№11


    Слайд№12









    Слайд№13










    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Ашық сабақ 2 сынып
    23.01.2021
    484
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Салиева Гулнарам Зикиряқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации