Цели урока
|
Все учащиеся будут уметь:
Выполнять 1-2 движения в
пространстве при помощи учителя или одноклассников.
Следовать некоторым
инструкциям, которые необходимо выполнить.
Безопасно работать в
группах, соблюдая правила.
Большинство учащихся будут
уметь:
Выполнять 3-4 движения в
пространстве при незначительной поддержке учителя или
одноклассников.
Следовать основным
инструкциям, которые необходимо выполнить.
Безопасно работать в
группах, соблюдая правила, оказывая друг другу помощь.
Некоторые учащиеся будут
уметь:
Уверенно выполнять движения
в пространстве, не прибегая к помощи учителя или
одноклассников.
Следовать всем инструкциям,
которые необходимо выполнить
Безопасно работать в группах, четко соблюдая
правила, оказывая друг другу помощь и проявляя лидерские
качества
|
Начало урока
(5 минут)
|
1.
Построение, объяснение задач урока
1.Учитель приветствует учащихся и знакомит с темой и целями
урока. После этого учащиеся выполняют простые построения и
перестроения. - Учащиеся строятся в одну шеренгу по росту. По
сигналу учителя звучит команда «Разойдись!», класс разбегается по
всему залу. По команде «В одну шеренгу становись!», учащиеся должны
построится в том же порядке. Если кто-то из учащихся не уложился в
5 сек., или встал не на свое место, то можно дать ему
дополнительное задание (приседание, отжимание);
-
Расчет учащихся по порядку номеров;
2. Учащиеся выполняют:
-
Ходьбу на носках, руки над головой;
-
Ходьбу на пятках, руки за голову;
-
Бег по кругу в медленном темпе;
- Бег с изменением
направления.
Восстановление дыхания
ОРУ без предметов:
1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения
головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга
согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные
круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.
3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1
– 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то
же. Повторить 4 раза
4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые
движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4
раза
5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью,
1- 8 - поднимание бедра к рукам.
6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –
присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8
раз
7. И. п. – о.с.
– прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух
ногах 10 раз.
|
- Приветствуют учителя.
- Формируют тему урока, определяют
цели урока.
Учащиеся слушают учителя, задают
вопросы.
Смотрят видеоматериал
Выполняют задание под руководством
учителя.
- соблюдает технику
безопасности;
- выполняют комплекс
упражнений
- выполняют разминочный бег,
прыжки
- выполняют ОРУ на
месте
- измеряют
пульс
- отвечают на вопросы
|
Оценивание эмоционального
состояния учащихся
|
Ссылка на интернет-ресурс, построения и
перестроения:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/02/11/obuchenie-betey-stroevym-uprazhneniyam-igry-na-perestroenie
Свисток для учителя
|
Середина
урока
(30 минут)
|
1)
Выполнение
акробатических упражнений.
(П,
Э, Ф) Учащиеся
работают вместе в группе
и изучают возможность
сочетания кувырка на матах одновременно или последовательно.Затем
они рассматривают возможность, как выполнить кувырок с зеркальным
отражением на матах.
Задание:
- кувырок
вперед из упора присев в положение, сидя (в
группировке)
- кувырок назад
из упора присев в положение, сидя (в
группировке)
- стойка на
лопатках с помощью учителя
- встать на
мостик из положения лежа.
|
- соблюдают технику безопасности;
- отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и
других
-
делятся на группы
-
развивает физические свойства;
|
Учащиеся проводят взаимооценивание между
группами по стратегии
|
Большое, свободное пространство
Свисток для
учителя
|
Конец урока
(10 минут)
|
Подведение итогов
Отмечает учеников выполнявшие упражнение
наиболее успешно.
Указывает на часто допускаемые
ошибки.
Учитель задает домашнее задание:
-
выполнить
отжимание, пресс,
подтягивание.
|
- оценивают свою работу на
уроке.
-
отвечают на вопрос
-
дают комментарии
- выполняют дом. задание.
|
|
|