Материалдар / Выросли подружки на лесноЙ опушке

Выросли подружки на лесноЙ опушке

Материал туралы қысқаша түсінік
Дети смогут составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира. 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
567
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

оуд 13: вЫросли подружки нА лесноЙ опуШке (предметная аппликация, объёмная аппликация из вырезанных силуэтов)Школа/до: число: Ф.и.о. педагога: предШкольнЫЙ клАсс/ГруппА: кол-во присутствующих: отсутствующих: цели обучения данного занятия 0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира. 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. предполагаемый результат Все воспитанники смогут: составлять объёмную аппликацию; правильно использовать последовательность наклеивания деталей; правильно держать ножницы, свободно пользоваться ими. Большинство воспитанников смогут: вырезать силуэты по нарисованному контуру; наклеивать изображение на лист бумаги, начиная с самых крупных частей и дополняя их мелкими, характерными. Некоторые воспитанники смогут: вырезать силуэты по воображаемому контуру; самостоятельно комбинировать знакомые техники. языковая цель развитие навыков: предлагать идеи по созданию аппликации; уточнить композицию с помощью словесных пояснений; рассказать о приёмах и последовательности работы; объяснить замысел; анализировать и конструктивно оценивать свои работы и работы других воспитанников;84вслушиваться в художественное слово, вызывающее интерес к теме; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии. полиязычие: шырша – елочка – fir-tree. основные термины и словосочетания: объёмная аппликация, силуэт, предметная аппликация, сложить вдвое, разрезать. вопросы для обсуждения. Что такое объёмная аппликация? Какой способ вырезания используется? Чем можно украсить ёлочку? предшествующие знания Первоначальные представления об объёмной аппликации. Умение вырезать силуэт по нарисованному. Выбирать цвет бумаги, размер. Технические навыки. план планируемое время запланированная деятельность ресурсы I. создание положительного эмоционального настроя 0–1 минутаII. Актуализация жизненного опыта. целеполагание 2–5 минут(к) создание положительно-эмоционального настроя на оуд. про дружбу Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! (Ю. Энтин) (к) Педагог предлагает детям отгадать загадку. Я модница такая, что всем на удивленье! Люблю я бусы, блестки – любые украшенья. Но на мою, поверьте, великую беду Наряд мне надевают всего лишь раз в году.Музыкальное сопровождение.Рисунки новогодних ёлочек, фотографии с утренников детей.85Выслушать предположения детей о теме занятия. Целеполагание. Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? А что принято делать перед Новым годом? Мы с вами сегодня будем украшать елочку.Середина занятия III. работа по теме занятия 6–25 минут(к) работа с иллюстративным материалом азбуки-альбома. Рассмотри рисунок. Что изображено на нём? Расскажи, что ты знаешь о елочке? Педагог знакомит детей с объёмной аппликацией. Объёмная аппликация – это очень интересно и просто! Её можно поставить на стол или повесить на ёлку! Педагог организует сенсорное обследование предмета (ёлочки), используя образное словесное пояснение. (к) пальчиковая гимнастика. перед нами ёлочка. Показывают «ёлочку»: руки, согнутые в локтях, перед собой; пальцы рук переплетены, большие пальцы, поднятые вверх, – верхушка «ёлочки». Шишечки, иголочки. Показывают «шишечки» – сжатые кулачки и «иголочки» – растопыренные пальцы. Шарики, фонарики. Показывают «шарики»: ладошка – «полуковшик» со слегка раздвинутыми пальцами обращена вверх; «фонарики»: так же сложенные ладошки обращены вниз. зайчики и свечки. Показывают «зайчиков» – кулачки с поднятыми указательным и средним пальцами; «свечки» – сложенные ладони со сведёнными пальцами. звёзды, человечки. Показывают «звёзды» – сложенные ладошки с раздвинутыми пальцами; «человечков» – положение «ушки» вниз. (к, и, д) технология работы. Предложите детям сделать объёмную ёлочку и украсить её игрушками. Необходимо сложить бумагу пополам, нарисовать силуэт ёлочки и вырезать. Затем дети украшают ёлочку нарезанным дождиком.Азбука-альбом.Иллюстративный материал.Музыкальное сопровождение.Цветная бумага, простые карандаши, 86Педагог может предложить и другой вариант: сначала полоску зелёной бумаги складывают втрое, обводят карандашом шаблон ёлки и вырезают силуэт по контуру. Получается три одинаковых силуэта. Затем каждый силуэт складывают пополам, наносят клей только на одну половинку и склеивают две половинки разных деталей так, чтобы другие половинки остались свободными. Потом наносят клей на оставшиеся свободными половинки и приклеивают третий силуэт. Получается объёмная ёлка, которая может стоять. Детям остаётся украсить ёлочку вырезанными из цветной бумаги игрушками. Очень удобно складывать бумагу по линии сгиба. Линию сгиба показывает пунктирная линия. Предлагает воспитанникам самостоятельно находить ошибки и объяснять их причины. Обращает внимание на удачное цветовое решение, на красоту линий разреза, на общее качество работы. (к) правила техники безопасности. Соблюдай порядок на рабочем месте. Работай только исправными инструментами. Следи за движением лезвий во время работы. Ножницы клади кольцами к себе. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Используй ножницы по назначению.ножницы, клей ПВА (либо клейкарандаш), кисти для клея, салфетки, клеёнки-подкладки. Дождик, блёстки, пайетки.Памятка (плакат, слайд).Конец занятия IV. итог занятия. рефлексия 26–30 минут(к, и) рефлексивное оценивание. Педагог подводит итоги. Предлагает похлопать в ладоши тем, кому сегодня все удалось. Затем похлопать тем, кто испытывал затруднения. Воспитанники в конце занятия отвечают на вопросы, предложенные педагогом: шепчут друг другу на ушко, говорят игровым персонажам или открыто всей группе: Что у тебя получилось лучше всего? Кто помог тебе сегодня?87Что у тебя не получилось и почему? Что ты сделаешь, чтобы в следующий раз получилось? Что было самым трудным? Что было самым интересным? Что ещё не получается? Кого бы ты хотел(а) поблагодарить за работу на занятии? И т. д.оуд 14: коГдА приходит новЫЙ Год? (сюжетная аппликация, коллективная)Школа/до: число: Ф.и.о. педагога: предШкольнЫЙ клАсс/ГруппА: кол-во присутствующих: отсутствующих: цели обучения данного занятия 0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, воде, небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей. 0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира. 0.2.2.3. Вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы для украшения центра и углов; из бумаги, сложенной гармошкой, хороводы, кружева, снежинки, цветы и др. 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. предполагаемый результат Все воспитанники смогут: составлять сюжетную композицию в аппликации; вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения; приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы; располагать предметы на всём листеБольшинство воспитанников смогут: учитывать пространственные положения предметов; использовать в аппликации цвет как средство выразительности; наклеивать изображение на лист бумаги начиная с самых крупных частей, дополняя их затем мелкими, характерными. Некоторые воспитанники смогут: самостоятельно комбинировать знакомые техники; выражать собственную фантазию. языковая цель развитие навыков: отвечать на вопросы, припоминать усвоенные ранее умения; обсуждать спектр возможностей во время творческого процесса; объяснить замысел; анализировать и конструктивно оценивать свои работы и работы других воспитанников; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии. полиязычие: Жаңа жыл – Новый год – New Year. основные термины и словосочетания: проектная работа, сюжетная аппликация, вырезание по контуру. вопросы для обсуждения. Какой праздник к нам приближается? Что такое Новый год? Какие способы вырезания можно использовать? Как правильно обвести свою ладошку? Предшествующие знания Элементарные навыки пользования клеем; умения передавать соотношение предметов по величине, перспективные искажения. Некоторые умения передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции.план планируемое время запланированная деятельность ресурсы I. создание положительного эмоционального настроя 0–1 минута II. Актуализация жизненного опыта. целеполагание 2–5 минут (к) создание положительного эмоционального настроя на оуд. Педагог предлагает воспитанникам поделиться своим настроением с друзьями с помощью улыбок. (к) Педагог просит воспитанников отгадать загадку. Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Что за праздник? (Новый год.) Заинтересовывает детей необычной формой работы – по группам. Музыкальное сопровождение. Рисунки, фотографии, слайды. Середина занятия III. работа по теме занятия 6–25 минут (к) работа с иллюстрациями в азбуке-альбоме. Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок и рассказать, что делают дети и когда это происходит? Педагог сообщает, что приближается самый волшебный праздник – Новый год! И предлагает ребятам сделать новогоднюю аппликацию. А помогут вам создать образ ёлочки, Деда Мороза и снеговика ладошки! Фантазируйте смело! Педагог обращает внимание детей на то, что тон и цвет бумаги при быстрой работе являются неоценимыми помощниками. (к) пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять». Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики по одному) Мы во двор пошли гулять. (Идут по столу указательными и средними пальчиками.) Бабу снежную лепили, («лепят» комочек двумя ладонями). Птичек крошками кормили, («крошат» хлеб всеми пальчиками) С горки мы потом катались, (ведут указательным пальцем по ладони) А ещё в снегу валялись (ладошки кладут на стол то одной, то другой стороной). Азбука-альбом. Музыкальное сопровождение.Все в снегу домой пришли (отряхивают ладошки). (Г) технология изготовления аппликации. Необходимо обрисовать ладошку простым карандашом на листе нужного цвета. Можно сложить несколько листов бумаги и вырезать за один раз несколько «ладошек». Педагог предлагает воспитанникам разделиться на группы следующим образом: детям взять фишку с силуэтом ёлочки, снеговика или Деда Мороза. Дети разбирают фишки и расходятся по своим рабочим местам. Педагог предлагает воспитанникам разделиться на группы. Рисуем конус ёлочки. Затем, начиная с нижнего ряда по линии нарисованного треугольника, наклеим первый ряд бумажных детских ладошек, клей наносить будем с тыльной стороны и только на верхнюю часть деталей, пальчики у нас должны остаться подвижными, это придаст нашей аппликации дополнительный объем. Ладошки в первом ряду наклеиваем близко друг к другу, всего их должно быть пять-шесть штук. В каждом следущем ряду уменьшаем количество ладошек. Предложите детям чередовать ладошки по цветам (светло-зелёный, тёмнозелёный). Чтобы украсить ёлочку, можно использовать цветной блестящий клей, пайетки и бисер. Чтобы сделать Деда Мороза, мы повторяем первую часть технологии. Затем рисуем лицо Деду Морозу. Выкладываем из красных ладошек шубу. На мех для шубы используем салфетки. Бороду выкладываем из белых ладошек. Третья группа делает аналогично снеговика. Педагог может пригласить одного ребёнка показать детям способ изготовления ладошки, уточняет и комментирует его действия, чтобы воспитанники закрепили представление и ещё раз повторили последовательность. (к) правила безопасной работы. Правила безопасной работы с клеем. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это необходимо.Цветная бумага, простые карандаши, ножницы, клей ПВА (либо клейкарандаш), кисти для клея, салфетки, клеёнки-подкладки.Бери такое количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Излишки клея убирай мягкой салфеткой, осторожно прижимая её. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.Памятка.Конец занятия IV. итог занятия. рефлексия 26–30 минут(к, и) рефлексивное оценивание. Анализируются работы и подводится результат. Оценивание по содержанию: символически – ребёнок просто оценивает свою деятельность с помощью символов (карточек, жетонов, жестов и пр.). снежный ком (вариант). Дети по кругу передают «снежный ком» (из бумаги) и говорят о том, что получилось на занятии и над чем еще стоит поработать.Бумажный снежный ком.
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ