Урок: Русский язык.Тема: Я и моя семья | Школа: Средняя школа №5 |
Дата: 25.04.16 | Имя учителя: Урынбаева Р.С |
Класс: 1 | Количествоприсутствующих | Кол-воОтсут-щих |
Учебные цели, которым посвящен урок: | С1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. С1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
Ч3. Определять тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка)
Ч3. Понимать значение знакомых слов в тексте.
Г2. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе
Г2.Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке |
Учебные цели урока: | Все учащиеся должны:Отвечать на вопросы о семье. |
| Большинство учащихся должно:Рассказывать о своей семье. |
| Некоторые учащиеся смогут:Уметь составлять простые предложения и использовать в речи. |
Материял прошедших уроков: | Имеют предстваление о школе, режим дня в школе, образное понятие о школе(этажи, направление) |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность( впишите свои задания вместо указанных ниже) | Ресурсы |
Начало урока.Приветствие.
Флеш- тренинг: «Я желаю тебе»Разбивание на группы |
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!Здравствуйте,мои друзья!Всех вас видеть рада я!Здравстуйте, ребята! Я рада вас всех видеть в хорошем настроении.
Учащиеся делятся на группы с помощью разных фигурок. У: Сейчас мы делимся на группы при помощи разных картинок ( солнце, дом, цветок)
У: Сегодня наш урок, друзья Про удивительных «семь» «Я» Кто они мне подскажите?Тему вы определите! (Семья)
(Семья на казахском языке это отбасы, жануя) |
Картинки |
Середина урока | Работа по картинке.Ребята рассматривают картинки,отвечают на вопросы, рассказывают о семье, называют членов семьи:-Сегодня мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми.-Что такая семья?-Семья-это близкие нам люди: дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра.Словарная работа:Письмо:Семья, родители, дедушка, бабушка, брат, сестра.Составление предложений по картинке:У меня есть брат. Я люблю маму.
Прием «Отгадай загадки»Это место, где мы бываем все вместе (дом)
Он все умеет, все знает.С ним всегда советуются.Старый, мудрый, добрый (дедушка)
Она вяжет всем носки и печетСамые замечательные пирожки и булочки (бабушка)
Самый сильный, смелый, его все слушают (папа)Самый нежный, самый добрый,самый любимый человек для всех людей на земле (мама)
Озорная, маленькая, веселая (дочка)
Он кому то брат, кому то сын, кому то внук (сын)Группы оценивают друг друга при помощи смайликов.
Прием «Коллаж» У: Я предлагаю вам в группах составить коллаж о ваших семьях.Коллаж это французское слово, означает приклеивать. В коллаж вы можете добавить иллюстрации, свои рисунки, добрые слова о семье.Работу вы должны будете представить.Оцениваем друг друга большим пальцем.Поднять палец вверх-5Горизонтально-4Вниз-3
Инструктаж по технике безопасности:-Давайте вспомним, как нужно держать ножницы во время работы?-Можно ли работать тупыми ножницами?
Физкультминутка.Давайте еще раз вспомним всех членов семьи (стоя)Этот пальчик-дедушка.Этот пальчик-бабушка.Этот пальчик-папа.Этот пальчик-мама.Этот пальчик-Я.Вот и вся моя семья.
Игра «Четвертый лишний»А теперь поиграем в игру «Четвертый лишний». Назови лишнее слово. Почему ты так думаешь? Родители,дедушка, соседи, брат Бабушка, друг, мама, сестра | Слайд1Семейные фотографии
Слайд2
Слайд3
Флипчард, фотографии, цветные бумаги, газеты, ленты, маркеры. |
Конец урока.Подведение итогов урока.
Рефлексия | Еще раз вспомним, с чем мы познакомились сегодня на уроке?-Спасибо вам за вашу работу, за активное участие на уроке-Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Я задам вопрос и брошу одному из вас мяч, вы поймаете его и ответите на мой вопрос.-Кто живет в семье?-Какая у тебя мама?-Каким должен быть папа?-Как люди должны жить в семье?-Ребята, пожелайте своей семье что нибудь сердечное. (Я люблю свою семью, потому что она…)
-Перед вами на партах лежат лучики солнца.Сейчас будем дорисовывать солнышку лучики.Первое солнце смеется, оно радостное. Другое печальное.Если вам понравился урок и усвоили тему, то приклеиваем лучики первому солнцу. Или наоборот.Предлагаю посмотреть мультфильм.
И) Учащиеся рисуют одного выбранного члена семьи и описывают простыми предложениями на основе образца, например, « У меня есть бабушка. Ее зовут…»(К, Ф) Учитель выбирает учащихся, которые должны поделиться своей работой и рассказать о ней классу.Другие учащиеся оценивают с помощью жеста/ выражения лица и комментария.Задание для более способных: учащиеся переписывают простое предложение, которое должно соответствовать рисунку.Задание для менее способных: учащиеся называют членов семьи.
|
Слайд4 |
Дополнительная информация |
Дифференциация- как вы планируете оказать дополнительную поддержку?Какие задания вы планируете дать более способным учащимся? | Оценка- как вы планируете проверить знания учащихся? | Межучебные связи проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связиСвязи значений |
Задание для более способных: учащиеся переписывают простое предложение, которое должно соответствовать рисунку.Задание для менее способных: учащиеся называют членов семьи. | Учитель оценивает, могут ли учащиеся:•использовать слова по теме «Семья»•слушать других;•писать простое предложение по образцу.
| ИКТИскусство |