Материалдар / Учебные принадлежности. Предлоги в, на, у, из.

Учебные принадлежности. Предлоги в, на, у, из.

Материал туралы қысқаша түсінік
активизировать в речи учащихся названия учеб¬ных принадлежностей из школьной мебели, дать понятие о предлогах, активизировать употребление предлогов в, на, у, из.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
542
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: 20.10.2017Класс: 3Учитель : Бактыбаева Б.Б.Тема урока: Учебные принадлежности. Предлоги в, на, у, из.Цели урока:1) активизировать в речи учащихся названия учебных принадлежностей из школьной мебели, дать понятие о предлогах, активизировать употребление предлогов в, на, у, из;2) развивать речевые модели, введенные на предыдущих уроках, навыки чтения, говорения;3) возбудить интерес к предмету, воспитывать бережное отношение к книге.Оборудование: предметные картинки с изображением школьных принадлежностей и мебели.Тип урока: комбинированный.Ход урока1.Организационный момент.Приветствие. Целепологание.Игра с мячом (учитель бросает мяч одному ученику, называя предмет в единственном числе, а ученик возвращает мяч учителю, называя предмет во множественном числе (на материале упражнения 7, с. 22). 2.Объяснение употребления грамматических структур в речи.Объяснение и чтение правила на с. 40.Выполнение упражнении 1,2,3.. 40.Фонетическое упражнение (повторяя за учителем, а затем читая по учебнику, прививается умение слитного произношения чтение предлогов в, на, у, из (учителю необходимо пояснить учащимся на родном языке, что предлог виз перед глухой согласной оглушаются). 3. Работа над связным текстом «Ученик».Чтение учащимися про себя, а затем по ролям текста «Ученик» упр.6, с.41.Словарная работа.Ответы учащихся на вопросы к тексту. 4.Работа по развитию устной и письменной речи.·     Выполнение упражнения 2, с.24. Спишите. Вместо точек вставьте предлоги: в, на, у, из.·        Выполнение упражнения 3, с. 24. Спишите. Расставьте ударение. 5. Занимательная минутка.1) Конкурс «Лучший переводчик» (упр. 3, с. 40).Переведите  на русский язык. Күнделік партаның ішінде жатыр. Сызғыш партаның үстінде жатыр.Балалар мектепке бара жатыр. Оқушылар мектептен келе жатыр. 2) Отгадайте  загадки. Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведёт обоих насИз года в год, из класса в класс.                                                         (Парта).В школьной сумке я лежу,Как ты учишься, скажу.                                                  (Дневник).6. Подведение  итогов урока. Выставление оценок.  7. Домашнее задание:  упр.6, с. 41. Прочитайте, подготовьтесь  к пересказу.                                       









































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ