|
Неделя 29 |
День 18.04 |
Учитель: Ляшева О.В Урок № 4 Русский язык. |
|||
|
Тема урока |
Совершенный и несовершенный вид глагола. Видовые пары. |
||||
|
Общая цель |
Дать понятие о совершенном и несовершенном виде глагола и научить образовывать видовые пары глагола. |
||||
|
Ожидаемые результаты |
А.Формирует с данными видовыми парами речевое общение, используя различные информационные источники. В. Умеет определять значения видов глаголов, образовывать видовые пары различными способами. С. Различает видовые пары глаголов, составляет с ними предложения. |
||||
|
Тип урока |
Комбинированный |
||||
|
Задания |
|
||||
|
Необходимые материалы |
Листы А 3,маркеры, стикеры, видеоролик, фломастеры и карандаши, тесты, цветные фигуры. |
||||
|
Ход урока: |
|||||
|
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
|||
|
Вводная часть (з мин.) |
Слова приветствия. Приглашает в круг радости. Просит разделиться на группы по карточкам. |
Образуют круг радости. Делятся на группы. |
|||
|
Презентация (10 мин) |
Подвод к теме через мозговой штурм. Подвод к теме урока через слайд №1-2. Синквейн. Опрос Рикошетом. Слайд №3. Название темы урока. Объяснение материала через слайдовую презентацию.
|
Дети отвечают на вопросы, рассуждают. Определяют тему урока. Составляют синквейн. Задают вопросы и отвечают. Запись темы урока в тетрадь. Слушают и фиксируют в тетрадь. |
|||
|
Основная часть (27 мин) |
Составление кластера на тему «Виды глагола» по слайдовой презентации. Физминутка. Парная работа. Закрепление. Взаимооценивание. Работа с пословицами. Тестирование.
|
Работа в группах. Дети составляют и защищают кластеры. Каждая группа оценивает выступление своих товарищей. Выполняют под музыку упражнения. Выполняют упражнения. Оценивают друг друга. Разбирают смысл пословиц и находят в них глаголы, определяют их вид. Выполняют индивидуально тесты. |
|||
|
Итог (5 мин) |
Суммативное оценивание тестов. Листы рефлексии «Оцени себя на уроке». Учитель благодарит всех за работу. |
Учитель с учащимися подсчитывает количество баллов и выставляет оценку за тест. Учащиеся заполняют листы рефлексии. |
|||
|
Самоанализ урока Урок рассчитан на учащихся пятого класса, с соблюдением возрастных особенностей. Для создания коллаборативной среды мною был проведен психологический настрой учащихся при помощи круга радости. Дети пришли после урока физкультуры, их нужно было настроить на рабочий режим. В этом мне и помог круг радости. Затем произошло деление учащихся на группы. При помощи мозгового штурма я подвожу учащихся к новой теме. На предыдущем уроке дети задавали вопросы учителю. Я предложила учащимся уровня А и уровня В ответить на эти вопросы и прокомментировать свой выбор. Затем спросила у тех ребят, которые задавали вопросы, все ли им понятно. Это помогло мне задействовать учащихся в работу, провести взаимообучение. Потому что это очень важно для дальнейшего построения урока и определения ЗБР. При помощи опроса Рикошетом выясняю уровень усвоения материала. Дети дополняют и обобщают ответы товарищей. Затем предложила, глядя на слайды, прокомментировать, какое время года изображено, какой месяц, объяснить, почему так определили. Какая часть речи несла смысловую нагрузку? Через проблемные вопросы подвела к теме урока. Дети записывают тему урока в тетрадь. Объяснение нового материала происходит через слайдовую презентацию. Всю полученную информацию ученики применяют при составлении синквейна. Эту работу дети выполняют в группах. Подготовить защиту и оценивание каждой группе было не сложно. Потому что это уже четвертый урок из серии последовательных уроков. Дети не испытывали никаких трудностей. В быстром темпе и очень эффективно прошла работа в группах по составлению кластера по теме «Виды глагола». Мне понравилось то, как дети оценивали выступление своих товарищей. Данная работа учить детей критически мыслить, добывать информацию из различных источников. При этом использовались различные формы оценивания «Две звезды и одно пожелание», «Цепочка пожеланий». Увлекательно прошла физминутка. Она нужна, потому что детям необходимо отдохнуть, сменить вид деятельности. Здесь же присутствуют и здоровьесберегающие технологии. В парной работе ребята закрепили полученные знания. Здесь вновь удачно действует форма взаимообучения. Потому что взаимообучение очень эффективный метод обучения, а диалог по результатам научных исследований, занимает центральное место на уроке. Мерсен Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В исследовании подчеркивается, что интерактивное общение как со взрослым, так и совместная работа со сверстниками способствуют обучению детей и их когнитивному развитию. Далее в группе ребята обсудили пословицы, их смысл. Дети нашли в них глаголы, объяснили их правописание, нашли изученные орфограммы. Так как это четвертый урок, то мне, как учителю-лидеру, необходимо оценить работу своих учащихся суммативно. Для этого я предложила детям выполнить тест по теме «Глагол». Задания в тестах включают темы предыдущих уроков. Мне необходимо было при помощи тестирования проверить знания учащихся, выставить им оценку. Суммативное оценивание называют оцениванием обучения. Целью такого оценивания является подведение итогов обучения для выставления отметок, процедуры сертификации или регистрации или регистрации продвижения обучения. В случае если суммативное оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика, учителя или школы, то необходимо мне, учителю-лидеру, обеспечить надежностью измерений, что возможно при использовании специальных тестов, устанавливающих контроль над содержанием информации и условиями её формирования. Ребята справились с тестовыми заданиями, и была проведена проверка. Я озвучила необходимое количество баллов для каждой оценки. Дети быстро подсчитали и узнали, что они сегодня получили за урок. |
|||||
|
Оценивание урока |
Урок был проведен с использованием всех семи модулей. Групповая форма работы и грамотно продуманные вопросы учителя помогли ученикам понять и осмыслить идею урока. Все задания в ходе групповой работы были нацелены на активизацию познавательного интереса. Использовалось суммативное оценивание. |
||||
|
Изменения по уроку |
Более четко просчитывать время на задания. Ускорить темп урока. |
||||
Резюме : ознакомившись и краткосрочном планировании, хорошо прослеживается связь с модулями программы, связь с руководством. Диалог в классе может способствует интеллектуальному развитию учеников это
в парной работе ребята закрепили полученные знания. Здесь удачно действует форма взаимообучения. Потому что взаимообучение очень эффективный метод обучения, хорошо подобрано формативное оценивание, но хотелось бы детального описание как и для чего применялось.
Так как это четвертый урок, учителю, необходимо оценить работу своих учащихся суммативно, что и было сделано.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок № 4 Русский язык.Совершенный и несовершенный вид глагола. Видовые пары
Урок № 4 Русский язык.Совершенный и несовершенный вид глагола. Видовые пары
|
Неделя 29 |
День 18.04 |
Учитель: Ляшева О.В Урок № 4 Русский язык. |
|||
|
Тема урока |
Совершенный и несовершенный вид глагола. Видовые пары. |
||||
|
Общая цель |
Дать понятие о совершенном и несовершенном виде глагола и научить образовывать видовые пары глагола. |
||||
|
Ожидаемые результаты |
А.Формирует с данными видовыми парами речевое общение, используя различные информационные источники. В. Умеет определять значения видов глаголов, образовывать видовые пары различными способами. С. Различает видовые пары глаголов, составляет с ними предложения. |
||||
|
Тип урока |
Комбинированный |
||||
|
Задания |
|
||||
|
Необходимые материалы |
Листы А 3,маркеры, стикеры, видеоролик, фломастеры и карандаши, тесты, цветные фигуры. |
||||
|
Ход урока: |
|||||
|
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
|||
|
Вводная часть (з мин.) |
Слова приветствия. Приглашает в круг радости. Просит разделиться на группы по карточкам. |
Образуют круг радости. Делятся на группы. |
|||
|
Презентация (10 мин) |
Подвод к теме через мозговой штурм. Подвод к теме урока через слайд №1-2. Синквейн. Опрос Рикошетом. Слайд №3. Название темы урока. Объяснение материала через слайдовую презентацию.
|
Дети отвечают на вопросы, рассуждают. Определяют тему урока. Составляют синквейн. Задают вопросы и отвечают. Запись темы урока в тетрадь. Слушают и фиксируют в тетрадь. |
|||
|
Основная часть (27 мин) |
Составление кластера на тему «Виды глагола» по слайдовой презентации. Физминутка. Парная работа. Закрепление. Взаимооценивание. Работа с пословицами. Тестирование.
|
Работа в группах. Дети составляют и защищают кластеры. Каждая группа оценивает выступление своих товарищей. Выполняют под музыку упражнения. Выполняют упражнения. Оценивают друг друга. Разбирают смысл пословиц и находят в них глаголы, определяют их вид. Выполняют индивидуально тесты. |
|||
|
Итог (5 мин) |
Суммативное оценивание тестов. Листы рефлексии «Оцени себя на уроке». Учитель благодарит всех за работу. |
Учитель с учащимися подсчитывает количество баллов и выставляет оценку за тест. Учащиеся заполняют листы рефлексии. |
|||
|
Самоанализ урока Урок рассчитан на учащихся пятого класса, с соблюдением возрастных особенностей. Для создания коллаборативной среды мною был проведен психологический настрой учащихся при помощи круга радости. Дети пришли после урока физкультуры, их нужно было настроить на рабочий режим. В этом мне и помог круг радости. Затем произошло деление учащихся на группы. При помощи мозгового штурма я подвожу учащихся к новой теме. На предыдущем уроке дети задавали вопросы учителю. Я предложила учащимся уровня А и уровня В ответить на эти вопросы и прокомментировать свой выбор. Затем спросила у тех ребят, которые задавали вопросы, все ли им понятно. Это помогло мне задействовать учащихся в работу, провести взаимообучение. Потому что это очень важно для дальнейшего построения урока и определения ЗБР. При помощи опроса Рикошетом выясняю уровень усвоения материала. Дети дополняют и обобщают ответы товарищей. Затем предложила, глядя на слайды, прокомментировать, какое время года изображено, какой месяц, объяснить, почему так определили. Какая часть речи несла смысловую нагрузку? Через проблемные вопросы подвела к теме урока. Дети записывают тему урока в тетрадь. Объяснение нового материала происходит через слайдовую презентацию. Всю полученную информацию ученики применяют при составлении синквейна. Эту работу дети выполняют в группах. Подготовить защиту и оценивание каждой группе было не сложно. Потому что это уже четвертый урок из серии последовательных уроков. Дети не испытывали никаких трудностей. В быстром темпе и очень эффективно прошла работа в группах по составлению кластера по теме «Виды глагола». Мне понравилось то, как дети оценивали выступление своих товарищей. Данная работа учить детей критически мыслить, добывать информацию из различных источников. При этом использовались различные формы оценивания «Две звезды и одно пожелание», «Цепочка пожеланий». Увлекательно прошла физминутка. Она нужна, потому что детям необходимо отдохнуть, сменить вид деятельности. Здесь же присутствуют и здоровьесберегающие технологии. В парной работе ребята закрепили полученные знания. Здесь вновь удачно действует форма взаимообучения. Потому что взаимообучение очень эффективный метод обучения, а диалог по результатам научных исследований, занимает центральное место на уроке. Мерсен Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В исследовании подчеркивается, что интерактивное общение как со взрослым, так и совместная работа со сверстниками способствуют обучению детей и их когнитивному развитию. Далее в группе ребята обсудили пословицы, их смысл. Дети нашли в них глаголы, объяснили их правописание, нашли изученные орфограммы. Так как это четвертый урок, то мне, как учителю-лидеру, необходимо оценить работу своих учащихся суммативно. Для этого я предложила детям выполнить тест по теме «Глагол». Задания в тестах включают темы предыдущих уроков. Мне необходимо было при помощи тестирования проверить знания учащихся, выставить им оценку. Суммативное оценивание называют оцениванием обучения. Целью такого оценивания является подведение итогов обучения для выставления отметок, процедуры сертификации или регистрации или регистрации продвижения обучения. В случае если суммативное оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика, учителя или школы, то необходимо мне, учителю-лидеру, обеспечить надежностью измерений, что возможно при использовании специальных тестов, устанавливающих контроль над содержанием информации и условиями её формирования. Ребята справились с тестовыми заданиями, и была проведена проверка. Я озвучила необходимое количество баллов для каждой оценки. Дети быстро подсчитали и узнали, что они сегодня получили за урок. |
|||||
|
Оценивание урока |
Урок был проведен с использованием всех семи модулей. Групповая форма работы и грамотно продуманные вопросы учителя помогли ученикам понять и осмыслить идею урока. Все задания в ходе групповой работы были нацелены на активизацию познавательного интереса. Использовалось суммативное оценивание. |
||||
|
Изменения по уроку |
Более четко просчитывать время на задания. Ускорить темп урока. |
||||
Резюме : ознакомившись и краткосрочном планировании, хорошо прослеживается связь с модулями программы, связь с руководством. Диалог в классе может способствует интеллектуальному развитию учеников это
в парной работе ребята закрепили полученные знания. Здесь удачно действует форма взаимообучения. Потому что взаимообучение очень эффективный метод обучения, хорошо подобрано формативное оценивание, но хотелось бы детального описание как и для чего применялось.
Так как это четвертый урок, учителю, необходимо оценить работу своих учащихся суммативно, что и было сделано.
шағым қалдыра аласыз













