УРОК: Голос | Школа: |
Дата: | Имя учителя: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Отсутствующих: |
Цели обучения |
|
Цели урока | Все учащиеся могут: • уметь петь играть на шумовых инструментах* определять связь между звуками и символами |
| Большинство учащихся могут: • вести контроль, играя на шумовых инструментах; • присоединяться к общей импровизации; • делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своей картиной; • описывать и представлять картины с помощью звуков |
| Некоторые учащиеся могут: • связывать звуки и символы; • обосновать выбор конкретных звуков; • наблюдать за другими в надлежащих случаях. |
Языковые цели
| Учащиеся могут: • использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира и представить понимание их значения через язык музыкиКлючевые слова и фразы: • громко, тихо, становится громче, становится тише • по ощущениям как … • звучит как … Полезная лексика и терминология для диалога/письма: Вопросы обсуждения: • На что похож этот звук? • Чем этот звук создается? • О чем это вам напоминает? • Как вы могли бы изменить этот звук? |
Предварительные знания
| Из предыдущих разделов на уроках и вне урока музыки, учащиеся создают, исполняют и высказывают комментарии о собственной работе. Показывают собственные сочинения |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-5 минут | (К, И, ф) Для проведения игры «Дирижер» учитель использует мимику или жесты, а учащиеся согласно действиям учителя воспроизводят соответствующий звук (например, учитель изображает кашель, учащиеся повторяют) | |
Середина урока 7-11 12-14 15-20 21-35 | (Д, ф) Разучите песню (например, «Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарта, или песни на казахском/русском языках).
(Г, ф) Работая в небольших группах, учащиеся придумывают движения для этой песни
(К, И, ф) Учитель записывает песню на аудио или видео, воспроизводит и предлагает ученикам пропеть песню, изменив свои голоса.
(К, И, ф) Учитель записывает новый вариант песни, предлагает ее послушать. Ученики анализируют песню и делают свои простые высказывания и предложения о своем первом музыкальном сочинении | «Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарт, Amadeus Nursery. детские песни на казахском, русском и английском языках, цифровое записывающее устройство, аудио или видео (со звуком), карточки с изображением.
Карточки ритмов http://laytonmusic.files.wordpress.com/2007/12/rhythm-cards-set-1-q-e-qr.pdf
разные карточки с одинаковым ритмическим рисунком и словами
|
Конец урока 35-40 | (К, И, ф) Повторите игру «Повтори» (шаг влево, шаг вправо …) | ударные инструменты |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
| Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?
| Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) |
Дифференцирование результатов в творческой задаче. • Ученик также может быть ведущим. • Более сложные ритмы в заключительной задаче. | • Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления • Соответствует ли звук картине? Вовремя ли учащиеся останавливаются и присоединяются? • Понимают ли учащиеся знак паузы? Действительно ли они останавливаются при необходимости? | • Связь с искусством – раздел «Всё обо мне» • Работа с другими учащимися, уважение различных мнений. |
|
|
|
|