|
УРОК: Голос |
Школа: |
||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
||||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||||||
|
Цели обучения |
|
||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся могут: • уметь петь играть на шумовых инструментах * определять связь между звуками и символами |
||||||||
|
Большинство учащихся могут: • вести контроль, играя на шумовых инструментах; • присоединяться к общей импровизации; • делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своей картиной; • описывать и представлять картины с помощью звуков |
|||||||||
|
|
Некоторые учащиеся могут: • связывать звуки и символы; • обосновать выбор конкретных звуков; • наблюдать за другими в надлежащих случаях. |
||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: • использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира и представить понимание их значения через язык музыки Ключевые слова и фразы: • громко, тихо,
• по ощущениям как … • звучит как … Полезная лексика и терминология для диалога/письма: Вопросы обсуждения: • На что похож этот звук? • Чем этот звук создается? • О чем это вам напоминает? • Как вы могли бы изменить этот звук? |
||||||||
|
Предварительные знания |
Из предыдущих разделов на уроках и вне урока музыки, учащиеся создают, исполняют и высказывают комментарии о собственной работе. Показывают собственные сочинения |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
0-5 минут |
(К, И, ф) Для проведения игры «Дирижер» учитель использует мимику или жесты, а учащиеся согласно действиям учителя воспроизводят соответствующий звук (например, учитель изображает кашель, учащиеся повторяют) |
|
|||||||
|
Середина урока 7-11 12-14 15-20 21-35 |
(Д, ф) Разучите песню (например, «Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарта, или песни на казахском/русском языках). (Г, ф) Работая в небольших группах, учащиеся придумывают движения для этой песни (К, И, ф) Учитель записывает песню на аудио или видео, воспроизводит и предлагает ученикам пропеть песню, изменив свои голоса. (К, И, ф) Учитель записывает новый вариант песни, предлагает ее послушать. Ученики анализируют песню и делают свои простые высказывания и предложения о своем первом музыкальном сочинении |
«Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарт, Amadeus Nursery. детские песни на казахском, русском и английском языках, цифровое записывающее устройство, аудио или видео (со звуком), карточки с изображением. Карточки ритмов http://laytonmusic.files.wordpress.com/2007/12/rhythm-cards-set-1-q-e-qr.pdf разные карточки с одинаковым ритмическим рисунком и словами |
|||||||
|
Конец урока 35-40 |
(К, И, ф) Повторите игру «Повтори» (шаг влево, шаг вправо …) |
ударные инструменты |
|||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) |
|||||||
|
Дифференцирование результатов в творческой задаче. • Ученик также может быть ведущим. • Более сложные ритмы в заключительной задаче. |
• Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления • Соответствует ли звук картине? Вовремя ли учащиеся останавливаются и присоединяются? • Понимают ли учащиеся знак паузы? Действительно ли они останавливаются при необходимости? |
• Связь с искусством – раздел «Всё обо мне» • Работа с другими учащимися, уважение различных мнений. |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок музыки 1 класс "Мой голос"
Урок музыки 1 класс "Мой голос"
|
УРОК: Голос |
Школа: |
||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
||||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||||||
|
Цели обучения |
|
||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся могут: • уметь петь играть на шумовых инструментах * определять связь между звуками и символами |
||||||||
|
Большинство учащихся могут: • вести контроль, играя на шумовых инструментах; • присоединяться к общей импровизации; • делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своей картиной; • описывать и представлять картины с помощью звуков |
|||||||||
|
|
Некоторые учащиеся могут: • связывать звуки и символы; • обосновать выбор конкретных звуков; • наблюдать за другими в надлежащих случаях. |
||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: • использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира и представить понимание их значения через язык музыки Ключевые слова и фразы: • громко, тихо,
• по ощущениям как … • звучит как … Полезная лексика и терминология для диалога/письма: Вопросы обсуждения: • На что похож этот звук? • Чем этот звук создается? • О чем это вам напоминает? • Как вы могли бы изменить этот звук? |
||||||||
|
Предварительные знания |
Из предыдущих разделов на уроках и вне урока музыки, учащиеся создают, исполняют и высказывают комментарии о собственной работе. Показывают собственные сочинения |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
0-5 минут |
(К, И, ф) Для проведения игры «Дирижер» учитель использует мимику или жесты, а учащиеся согласно действиям учителя воспроизводят соответствующий звук (например, учитель изображает кашель, учащиеся повторяют) |
|
|||||||
|
Середина урока 7-11 12-14 15-20 21-35 |
(Д, ф) Разучите песню (например, «Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарта, или песни на казахском/русском языках). (Г, ф) Работая в небольших группах, учащиеся придумывают движения для этой песни (К, И, ф) Учитель записывает песню на аудио или видео, воспроизводит и предлагает ученикам пропеть песню, изменив свои голоса. (К, И, ф) Учитель записывает новый вариант песни, предлагает ее послушать. Ученики анализируют песню и делают свои простые высказывания и предложения о своем первом музыкальном сочинении |
«Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарт, Amadeus Nursery. детские песни на казахском, русском и английском языках, цифровое записывающее устройство, аудио или видео (со звуком), карточки с изображением. Карточки ритмов http://laytonmusic.files.wordpress.com/2007/12/rhythm-cards-set-1-q-e-qr.pdf разные карточки с одинаковым ритмическим рисунком и словами |
|||||||
|
Конец урока 35-40 |
(К, И, ф) Повторите игру «Повтори» (шаг влево, шаг вправо …) |
ударные инструменты |
|||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) |
|||||||
|
Дифференцирование результатов в творческой задаче. • Ученик также может быть ведущим. • Более сложные ритмы в заключительной задаче. |
• Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления • Соответствует ли звук картине? Вовремя ли учащиеся останавливаются и присоединяются? • Понимают ли учащиеся знак паузы? Действительно ли они останавливаются при необходимости? |
• Связь с искусством – раздел «Всё обо мне» • Работа с другими учащимися, уважение различных мнений. |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|||||||||
шағым қалдыра аласыз













