Материалдар / Урок музыки 1 класс "Мой голос"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок музыки 1 класс "Мой голос"

Материал туралы қысқаша түсінік
УРОК: Голос Школа: Дата: Имя учителя: Класс: 1 Количество присутствующих: Отсутствующих: Цели обучения 1.1.1.1 Петь и играть на шумовых инструментах простой музыкальный материал по памяти, подключаясь спонтанно 1.1.2.1 Спонтанно присоединяться к другим исполнителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
515
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК: Голос

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения

1.1.1.1 Петь и играть на шумовых инструментах простой музыкальный материал по памяти, подключаясь спонтанно

1.1.2.1

Спонтанно

присоединяться к другим исполнителям


Цели урока


Все учащиеся могут:

уметь петь играть на шумовых инструментах

* определять связь между звуками и символами

Большинство учащихся могут:

вести контроль, играя на шумовых инструментах;

присоединяться к общей импровизации;

делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своей картиной;

описывать и представлять картины с помощью звуков



Некоторые учащиеся могут:

связывать звуки и символы;

обосновать выбор конкретных звуков;

наблюдать за другими в надлежащих случаях.

Языковые цели


Учащиеся могут:

использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира и представить понимание их значения через язык музыки

Ключевые слова и фразы:

громко, тихо,

  • становится громче,

  • становится тише

по ощущениям как …

звучит как …

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Вопросы обсуждения:

На что похож этот звук?

Чем этот звук создается?

О чем это вам напоминает?

Как вы могли бы изменить этот звук?

Предварительные знания


Из предыдущих разделов на уроках и вне урока музыки, учащиеся создают, исполняют и высказывают комментарии о собственной работе. Показывают собственные сочинения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-5 минут

(К, И, ф) Для проведения игры «Дирижер» учитель использует мимику или жесты, а учащиеся согласно действиям учителя воспроизводят соответствующий звук (например, учитель изображает кашель, учащиеся повторяют)


Середина урока

7-11

12-14

15-20

21-35

(Д, ф) Разучите песню (например, «Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарта, или песни на казахском/русском языках).



(Г, ф) Работая в небольших группах, учащиеся придумывают движения для этой песни


(К, И, ф) Учитель записывает песню на аудио или видео, воспроизводит и предлагает ученикам пропеть песню, изменив свои голоса.


(К, И, ф) Учитель записывает новый вариант песни, предлагает ее послушать. Ученики анализируют песню и делают свои простые высказывания и предложения о своем первом музыкальном сочинении

«Twinkle, Twinkle Little Star» В. А. Моцарт, Amadeus Nursery.

детские песни на казахском, русском и английском языках, цифровое записывающее

устройство, аудио или видео (со звуком),

карточки с изображением.



Карточки ритмов

http://laytonmusic.files.wordpress.com/2007/12/rhythm-cards-set-1-q-e-qr.pdf








разные карточки с одинаковым ритмическим рисунком и словами


Конец урока

35-40

(К, И, ф) Повторите игру «Повтори» (шаг влево, шаг вправо …)

ударные инструменты

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?


Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференцирование результатов в творческой задаче.

Ученик также может быть ведущим.

Более сложные ритмы в заключительной задаче.

Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления

Соответствует ли звук картине? Вовремя ли учащиеся останавливаются и присоединяются?

Понимают ли учащиеся знак паузы? Действительно ли они останавливаются при необходимости?

Связь с искусством – раздел «Всё обо мне»

Работа с другими учащимися, уважение различных мнений.

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему учащиеся научились сегодня?

Какова была атмосфера на уроке?

Правильно ли был использован дифференцированный

подход? Все ли этапы урока я провел по отведенному

времени? Какие изменения я бы хотел внести в свой план

и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке, основываясь на вопросах из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время проведения урока о классе или о работе отдельных учащихся такого, что поможет мне подготовиться к следующему






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!