Материалдар / Урок: Раздел:4 Тема: Моя Родина – Казахстан.

Урок: Раздел:4 Тема: Моя Родина – Казахстан.

Материал туралы қысқаша түсінік
С.2.1.5.1.понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале Г.2.2.2.1.создавать высказывание на основе сюжетных картинок Ч.2.3.4.1.формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. П.2.4.1.1писать слова –описания в предложениях по данной иллюстрации И.Я.2.5.2.1правописание ЖИ,ШИ;ЧУ,ЩУ;ЧА,ЩА.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қырқүйек 2018
884
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Раздел:4 Тема: Моя Родина – Казахстан.Школа: Мортыкская СШ
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Нурова К.С
Класс:ә Количество присутствующих:4Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеС.2.1.5.1.понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материалеГ.2.2.2.1.создавать высказывание на основе сюжетных картинокЧ.2.3.4.1.формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.П.2.4.1.1писать слова –описания в предложениях по данной иллюстрацииИ.Я.2.5.2.1правописание ЖИИ;ЧУ,ЩУ;ЧА,ЩА.
Цели урока:Все учащиеся смогут: понимать смысл текста на основе знакомых слов; соотносить иллюстрации с соответствующей информацией.


Большинство учащихся смогут: понять значение новых слов по теме и употреблять их в речи, демонстрировать понимание увиденного через комментирование



Некоторые учащиеся смогут: создавать вопросы по теме с использованием новых слов, отвечать на вопросы по тексту.
Языковая цель:Учащиеся могут: согласовывать слова, обозначающие предметы, со словами, обозначающими действие предметов; писать заглавную букву в написании названий.Ключевые слова: Родина, Казахстан, Астана, Герб, Флаг.Семья
Предшествующие знания:Учащиеся умеют: писать слова, используя известные буквы; использовать слоги для составления слов.
План:
Планируемое время:Запланированная деятельностьРесурсы
Начало урока (Создание коллаборативной среды)2 минуты









3 минуты

































5 минуты





































4 минуты



2минуты

7 минут









1. Психологический момент.В добрый день и в добрый час.Я рада видеть снова вас!

Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему:Я желаю тебе добра! Если тебе будет трудно, я помогу.

2. Погружение в тему.Чтение стихотворенияВеликую землю, Любимую землю, Где мы родились и живем,Мы Родиной милой,Мы Родиной светлой, Мы родиной нашей зовем!Я прочитала стихотворение о чем идет речь?РОДИНА-ОТАН-COUNTRI(каунтри)Что такое Родина?Кто знает нашего президента?А кто знает главный наш город?3. Работа по тексту. Есть слова маленькие и большие,вежливые и важные,родные и дорогиепасибо,пожалуйста,здравствуйте, с праздником-это вежливые слова. Дружбаир-это важные слова. Папаама,дедушка,бабушка,школа,друзья-родные и дорогие слова. А самое важноеамое дорогое слово-Родина.Ответьте на вопросыКакие слова вежливые?Какие слова важные?Какие слова дорогие?

4. Словарный диктантЖивотчу,молчу,часы,жить,чудо,Астана.5.Физминутка.

6.Прочитать текст и составить вопросы.В деревне Наша бабушка живет в деревне бабушки есть корова,коза,овцы и куры.Летом мы с Саматом живем у бабушки,помогаем ей.Самат пасет козу.Коза ест траву.Трава хорошая,зеленая.А Самат сидит на травке,читает.Я тоже помогаю бабушке.Бабушка кормит кур,гусей,цыплят.А я кормлю петуха.(П)
























Карта Казахстана,















Иллюстрации



















































Середина урока

7 минут





















10 минут







7.Формотивное оцениваниеРодина – Отан.Флаг – Ту.Герб – Елтанба.Столица - Астана.Город – кала.8 Игра с мячом.Назови слова –признакиДевочка-Мяч-Папа-Парта-Книга-Слова-действияКорова- кошка-Учитель- бабушка-Мама-Лягушка-



Оценивание групп друг другом. Прием «2 звезды и 1 пожелание»




Видеоролик















Конец урока 2 минуты



Рефлексия2 минуты









Обратная связь















Подчитываем сколько конфет в сумке







Что ты узнал на уроке?- Чему научился?- За что себя можешь похвалить?- Над чем еще надо поработать?- Какие задания тебе понравились?- Какие задания оказались трудными?

Карточки









Смайлики
Домашнее задание: 1. Рассказать о нашей Родине (3-4 предложения)




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ