Урок: Раздел:4 Тема: Моя Родина – Казахстан. | Школа: Мортыкская СШ |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Нурова К.С |
Класс:ә | Количество присутствующих:4 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С.2.1.5.1.понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материалеГ.2.2.2.1.создавать высказывание на основе сюжетных картинокЧ.2.3.4.1.формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.П.2.4.1.1писать слова –описания в предложениях по данной иллюстрацииИ.Я.2.5.2.1правописание ЖИ,ШИ;ЧУ,ЩУ;ЧА,ЩА. |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: понимать смысл текста на основе знакомых слов; соотносить иллюстрации с соответствующей информацией. |
| Большинство учащихся смогут: понять значение новых слов по теме и употреблять их в речи, демонстрировать понимание увиденного через комментирование
|
| Некоторые учащиеся смогут: создавать вопросы по теме с использованием новых слов, отвечать на вопросы по тексту. |
Языковая цель: | Учащиеся могут: согласовывать слова, обозначающие предметы, со словами, обозначающими действие предметов; писать заглавную букву в написании названий.Ключевые слова: Родина, Казахстан, Астана, Герб, Флаг.Семья |
Предшествующие знания: | Учащиеся умеют: писать слова, используя известные буквы; использовать слоги для составления слов. |
План: |
Планируемое время: | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока (Создание коллаборативной среды)2 минуты
3 минуты
5 минуты
4 минуты
2минуты
7 минут
| 1. Психологический момент.В добрый день и в добрый час.Я рада видеть снова вас!
Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему:Я желаю тебе добра! Если тебе будет трудно, я помогу.
2. Погружение в тему.Чтение стихотворенияВеликую землю, Любимую землю, Где мы родились и живем,Мы Родиной милой,Мы Родиной светлой, Мы родиной нашей зовем!Я прочитала стихотворение о чем идет речь?РОДИНА-ОТАН-COUNTRI(каунтри)Что такое Родина?Кто знает нашего президента?А кто знает главный наш город?3. Работа по тексту. Есть слова маленькие и большие,вежливые и важные,родные и дорогие.Спасибо,пожалуйста,здравствуйте, с праздником-это вежливые слова. Дружба,мир-это важные слова. Папа,мама,дедушка,бабушка,школа,друзья-родные и дорогие слова. А самое важное,самое дорогое слово-Родина.Ответьте на вопросыКакие слова вежливые?Какие слова важные?Какие слова дорогие?
4. Словарный диктантЖивот,учу,молчу,часы,жить,чудо,Астана.5.Физминутка.
6.Прочитать текст и составить вопросы.В деревне Наша бабушка живет в деревне.У бабушки есть корова,коза,овцы и куры.Летом мы с Саматом живем у бабушки,помогаем ей.Самат пасет козу.Коза ест траву.Трава хорошая,зеленая.А Самат сидит на травке,читает.Я тоже помогаю бабушке.Бабушка кормит кур,гусей,цыплят.А я кормлю петуха.(П) |
Карта Казахстана,
Иллюстрации
|
Середина урока
7 минут
10 минут
| 7.Формотивное оцениваниеРодина – Отан.Флаг – Ту.Герб – Елтанба.Столица - Астана.Город – кала.8 Игра с мячом.Назови слова –признакиДевочка-Мяч-Папа-Парта-Книга-Слова-действияКорова- кошка-Учитель- бабушка-Мама-Лягушка-
Оценивание групп друг другом. Прием «2 звезды и 1 пожелание» |
Видеоролик
|
Конец урока 2 минуты
Рефлексия2 минуты
Обратная связь
| Подчитываем сколько конфет в сумке
Что ты узнал на уроке?- Чему научился?- За что себя можешь похвалить?- Над чем еще надо поработать?- Какие задания тебе понравились?- Какие задания оказались трудными?
| Карточки
Смайлики |
Домашнее задание: 1. Рассказать о нашей Родине (3-4 предложения) |
|