Материалдар / Увлечения моей семьи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Увлечения моей семьи

Материал туралы қысқаша түсінік
Учебные цели, которым посвящён урок: С1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию, картину, схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. С1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Ч3 Читать целыми словами знакомые слова. Ч3 Понимать значение знакомых слов в контексте. Г2 Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе. Г2 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Г6 Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/ не согласен …», «Мне понравилось/не понравилось …») П4 Создавать постер/писать слова описания к изображённому на картинке предмету
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
682
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский зык.

Тема: Увлечения моей семьи

Школа:

Дата:

Имя учителя: Кожанова З.Ж.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящён урок:

С1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию, картину, схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

С1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Ч3 Читать целыми словами знакомые слова.

Ч3 Понимать значение знакомых слов в контексте.

Г2 Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.

Г2 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

Г6 Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/ не согласен …», «Мне понравилось/не понравилось …»)

П4 Создавать постер/писать слова описания к изображённому на картинке предмету

Учебные цели урока:

Все учащиеся должны:

внимательно слушать историю о семейных занятиях;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

понимать правильно звуки и слова.

Большинство учащихся должно:

понимать содержание песни, разгадывать ребусы;

рассказывать и петь об увлечениях семьи.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять простые предложения;

использовать в речи знакомые слова.

Материал прошедших уроков:

Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

2 мин.

-Ребята, давайте пожелаем друг другу удачи и пожмем руки! (учащиеся сидя желают друг другу удачи и обмениваются рукопожатиями).


(Д,К)Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

С добрым утром! Начат день,

Первым делом гоним лень,

На уроке не молчать,

Всем работать, отвечать. (слайд 1)

Коллаборативная среда.



Стихотворения приветствия

Середина

31 мин.

(Д,К)Ребята, давайте найдем слово, которое прячется в этом ребусе (слайд 2):

7 Я

Семья – отбасы (жанұя) – family (слайд 3)

(К)Учащиеся слушают песню «Моя семья» и смотрят презентацию, вспоминают слова по теме «Семья».

- А как вы понимаете слово Семья?

- Семья - это группа родных, живущих вместе.

- Продолжим урок игрой «Найди лишнее». (слайд 4)

(Учащиеся находят лишний предмет).

- Для чего нужны эти предметы? (Для игр, любимых занятий).

- Любимые занятия – это есть увлечения. Значит тема нашего сегодняшнего урока «Увлечения моей семьи».

- Как переводиться на родной (казахский) язык слово увлечение?

Увлечение – қызығу, әуестену. (слайд 5)

- Какие увлечения бывают? Знаем ли мы, ребята? (Учащиеся называют, если знают).

Словарная работа.

би́сер – майда моншақ

колле́кция – топтама

модели́рование – модельдеу, үлгілеу

тури́зм – саяхат

садово́дство – бағбаншылық, баушылық

(Учащиеся проговаривают эти слова.)

- А теперь, ребята, обратите внимание на эту картинку. (слайд 6)

- Какой цветок на ней изображён? (Ромашка)

- Как переводится слово ромашка? (Түймедақ)

- Слово увлечение, является сердцевиной ромашки.

- Какие увлечения ты видишь на лепестках ромашки? (Учащиеся отвечают: коллекция, туризм, садоводство, моделирование, спорт, рукоделие)

(Ф,Г) Организовать группу и оценить способность учащихся.

- Сыграем-ка в игру «Не скучай, продолжай!». (слайд 7)

- Какое у тебя увлечение? (Учащиеся по цепочке называют свои увлечения, повторяя имена одноклассников и их увлечения. Например: «Лена любит рисовать, Егор увлекается лепкой. Яна любит играть с друзьями, а мне нравиться петь»)

- Есть ли в вашей семье общее занятие? (Учащиеся отвечают)

- Ребята, с давних времён ромашка является символом взаимопонимания, добра и веры, благополучия семьи. Пусть этот символ приносит в ваш дом радость, заботу, любовь и счастье.

(К)Физминутка. (слайд 8)

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Прыгать и скакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

(Ф,И) - Следующее наше задание называется «В мире звуков». (слайд 9)

- Прослушай рассказ Светланы. Найди слова со звуком [С].

Я Светлана.

Я люблю цветы.

Садоводством мы занимаемся всей семьей.

Сегодня мы пересадим кактусы.

Напишите красиво в один ряд букву С.

Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс Сс

Светлана, садоводство, сегодня, семья.

(Ф,Г) Закрепление изученного материала.

(слайд 10)

Составить предложение по картинкам. Кто чем занимается? Покажи и расскажи.

(Д,К)Увлечение семьи –

Важное занятие.

Вышиваем вместе мы.

Танцуем вместе мы.

Рисуем вместе мы.

Вот какие молодцы! (слайд 11)

Презентация



Ребус


Песня «Про семью»













Игра «Найди лишнее».





































Ирга «Не скучай, продолжай».








Конец

2 мин.

Итог урока. Рефлексия.

«Солнышко и тучка». (слайд 12)

- Ребята, сравните своё настроение с тучкой или солнышком.

- Если настроение хорошее, выбирайте солнышко, а если грустно, то тучку.


Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять

больше поддержки?

Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности

Все учащиеся внимательно слушали и поняли значение новых слов, связанных с семьей.

Большинство учащихся разгадали ребус и рассказали об увлечениях семьи.

Некоторые учащиеся составляли простые предложения с использованием знакомых слов.

Учитель оценивает способность учащихся:

- рассказывать об увлечении;

- описывать увлечения;

- слушать других.

ИКТ

Музыка

Казахский язык

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению

различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

- Цели урока были достижимыми.

- Учащиеся знакомились со значением слова увлечение и видами увлечения.

- Задания по установлению различий между учащимися были успешны.

- Я придерживалась временного графика.

- Отступлений от плана не было.





















































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!