жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 4 класс Математика СОР СОЧ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление»
Цель обучения: 4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления
многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на
однозначное число
4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с
остатком;
Критерий оценивания
Обучающийся
- письменно умножает на двузначное число.
- письменно делит многозначное число на двузначное
- письменно делит многозначное число на двузначное число с остатком.
- решает задачу применяя данные.
Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка Применение.
Время выполнения -
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Набранное количество баллов |
Обучающийся |
||||
Вычисляет столбиком |
1 |
Выполняет умножение на двузначное число |
3 |
|
Вычисляет столбиком |
2 |
Выполняет деление с остатком |
2 |
|
Выполняет проверку. |
2 |
|
||
Решает задачу применяя данные из таблицы. |
3 |
вычисляет стоимость покупки формы |
3 |
|
вычисляет стоимость всей покупки |
1 |
|
||
Всего баллов: |
|
11 |
|
|
Уровень учебных достижений, % |
|
100% |
|
(данная таблица может использоваться и предоставляться родителям как рубрика)
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач»
Цель обучения: 4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления
многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на
однозначное число
4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с
остатком;
4.5.1.2 ** - использовать зависимость между величинами: при
решении задач; производительность, время, затраченное на работу,
Суммативное оценивание за раздел «Умножение»
Дата_________________________
ФИ_______________________________________________________
-
Вычисли столбиком.
213 · 29 168 · 15 451 · 112
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Вычисли письменно и заполни таблицу.
Вычисли стоимость покупки комплекта формы для команды из 6 человек.
Количество |
Цена |
Стоимость |
|||||||||||||||||||||||||||
|
6 шт. |
1 050 тенге |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
6 шт. |
2 080 тенге |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
6 пар |
4 200 тенге |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполненная работа
4.5.1.9 ** - решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на
встречное движение, движение в противоположных направлениях
Критерий оценивания
Обучающийся
- решает задачу применяя данные.
- решает задачу на движение в противоположных направлениях
- вычисляет по действиям
Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка Применение.
Время выполнения -
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Набранное количество баллов |
Обучающийся |
|
|||
Решает задачу применяя данные из таблицы. |
1 |
верно решает задачи используя данные из таблицы и записывает решение |
3 |
|
заполняет пропуски в таблице |
1 |
|
||
Решает на движение в противоположных направлениях задачу |
2 |
дополняет схему |
1 |
|
решает 1 действие решает 2 действие записывает ответ |
1 1 1 |
|
||
Вычисляет выражение по действиям |
3 |
верно определяет порядок действий в выражении |
1 |
|
решает по действиям, записывает ответ |
2 |
|
||
Всего баллов: |
|
11 |
|
|
Уровень учебных достижений, % |
|
100% |
|
(данная таблица может использоваться и предоставляться родителям как рубрика)
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач»
Дата_________________________
ФИ_______________________________________________________
-
Реши задачи по таблице, запиши только решения задач и заполни пропуски в таблице.
|
v производительность |
t время |
A работа |
Мастер |
25 дет./ч |
6 ч |
? |
Швея |
? |
2 дня |
24 блузки |
Кулинар |
30 блинов/ч |
? |
120 блинов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Реши задачу и дополни чертёж.
Д
ва
человека одновременно вышли из поселка в разных направлениях. Один
двигался со скоростью 6 км/ч, скорость другого была 5 км/ч. Сколько
часов понадобится, чтобы расстояние между ними стало 33
км?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Вычисли, записывая по действиям.
358 · 108 – (10 000 – 25 · 306) – 101 352 328 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за четверть
Цель обучения 4.1.2.9 Применять правила умножения числа на сумму, умножения и
деления числа на произведение
4.1.2.11** Применять алгоритмы умножения и деления на
трехзначное число
-
**Выполнять деление многозначных чисел на двузначное
число с остатком
4.5.1.2 **Использовать зависимость между величинами:
производительность, время, затраченное на работу, выполненная
работа при решении задач
4.5.1.9 ** Решать арифметическим и алгебраическим способами
задачи на встречное движение, движение в противоположных
направлениях
Критерий оценивания
Обучающийся
- Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.
- Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом.
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения -
Схема выставления баллов
№ |
Ответ |
Балл |
набранное количество баллов |
Дополнительная информация |
1 |
14 ∙ 5 ∙ 3= |
1 |
|
|
210 |
1 |
|
||
480 : 8 : 5 = |
1 |
|
||
12 |
1 |
|
||
2 |
|
1 1 1 1 |
|
за 1 действие-1 балл, за 2 действие – 1 балл, за 3 действие -1 балл; за значение – 1 балл. |
3 |
|
1 1 1 |
|
за 1 действие – 1 балл; за 2 действие -1 балл; за нахождение остатка – 1 балл. |
4 |
235 дет./ч |
1 |
|
|
2196 дет. |
1 |
|
|
|
5 |
v1 =42км/ч v2 =64км/ч t =8 ч S = ? км |
1 |
|
Обучающийся может начертить схему. |
v = 52 + 74 |
1 |
|
Если обучающийся решил задачу одним выражением (42+64) ∙8= 848 (км) или алгебраическим способом: х: (42+64) = 8, то ставится 4 балла. Без единиц измерения не принимать. |
|
106 км/ч |
1 |
|
||
S = 106 ∙ 8 |
1 |
|
||
848 км |
1 |
|
||
Итого |
18 |
|
|
|
Уровень учебных достижений,% |
100% |
|
|
(данная таблица может использоваться и предоставляться родителям как рубрика)
Суммативное оценивание за 2 четверть
Дата_________________________
ФИ_______________________________________________________
1. Найди значения выражений удобным способом.
14 ∙ ( 3 ∙ 5) 480 : ( 8 ∙ 5 )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Вычисли, записывая в столбик.
1345 ∙ 236
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выполни деление с остатком.
2144 : 61
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Найди и запиши недостающие данные в таблице.
|
Производительность |
Время |
Работа |
Дедушка |
? |
8 ч. |
1880 дет. |
Внук |
244 дет./час |
9 ч. |
? дет. |
5. Реши задачу.
Из одного города в противоположных направлениях одновременно выехали два автобуса. Один ехал со скоростью 42 км/ч, а другой – 64 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 8 часов?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

