Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть
2.3.9.1 ставить знаки
препинания на конце повествовательных,
вопросительных и
восклицательных предложений
Критерий оценивания
Обучающийся:
-
Составляет предложения из слов
-
Знает понятие словосочетание и может его
определить
-
Определяет интонацию предложения
-
Правильно разбивает текст на предложения.
Уровень мыслительных
навыков: Применение. Навыки высокого
порядка.
Время выполнения:
20 минут
Критерий
оценивания
№
задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Составляет предложения из
слов
1
восстанавливает деформированные
предложения
2
определяет его вид по цели
высказывания
2
Отличает предложение от
словосочетания
2
верно определяет предложение и
словосочетание
1
Знает виды предложений по
интонации
3
определяет не существующую
интонацию
1
Работает с текстом
4
разбивает текст на
предложения
2
верно его записывает
2
верно подбирает
заголовок
1
Всего баллов:
11
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за
разделы
Составь предложения Определи вид каждого
предложения по цели высказывания. Соедини составленное предложение
с нужной карточкой.
Взяли, гнезда, из, ребята, маленького,
совенка.
Побудительное
Вопросительное
Повествовательное
Птичьи, не, гнезда,
разоряйте!
О тметь знаком «+» предложение,
а знаком - «V» словосочетание.
П оют
птицы.
В
есенние песни
Поют в лесу.
К аких предложений по интонации
не существует?
невосклицательные вопросительные
восклицательные
Расставь знаки препинания, разделяя текст на
предложения. Придумай заголовок. Спиши этот
текст.
Уже
пришла долгожданная весна как все рады ей птицы весело поют песни в
садах насекомые просыпаются у зверей рождаются детеныши берегите
природу а ты рад приходу весны.
Задания по суммативному оцениванию за 4
четверть
Суммативное оценивание за
четверть
Цель обучения2.3.7.2 находить и проверять
безударные гласные в корне, изменяя
форму
слова 2.3.7.4 обозначать парные
глухие/звонкие согласные на конце и
середине слова,
применяя способы их проверки
2.3.7.3 обозначать на письме
непроверяемые безударные гласные
2.3.8.1 различать имена
существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы;
определять их роль в предложении
2.3.8.1 различать имена
существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы;
определять их роль в предложении
2.3.5.1 исправлять
лексические, орфографические и пунктуационные
ошибки с помощью
учителя
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Распределяет слова по указанным
требованиям
- Различает приставки и
предлоги
- Распознает части речи
- Справляется с фонетикой
- восстанавливает порядок
предложений.
Уровень мыслительных
навыков: Знание и
понимание. Применение
Время выполнения:
40 минут
Схема выставления баллов
№ задания
Ответ
Балл
Дополнительная
информация
1.
Безударная
гласная
Парная
согласная
Существительные с шипящими на
конце
скала
поход
врач
вишневый
травка
мышь
граница
узкая
Впереди у ребят каникулы. Они поедут в лагерь, на
море. Счастливого всем отдыха.
3
3
2.
А)
дорожная
Б)
рюкзак
В)
турист
По лесной тропинке шел путник.
Вдали он увидел небольшую речку. Человек искупался в прохладной
воде.
1
1
3.
В
предложении 4 звука д
Больше звуков в слове юг
2
4.
У
Вари был чиж.
Чиж
жил в клетке и никогда не пел.
Варя просила его петь.
Но
чиж хотел на волю.
Там
он будет весь день петь.
5
Всего баллов
15
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за
четверть
Орфограммы.
Спиши, распределяя слова в три столбика. В
первый столбик – слова с безударными гласными, во второй – с
парными согласными, в третий – существительные с шипящими на конце
слова.
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз