Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Естествознание»

    1. Цель суммативного оценивания за четверть

    Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

    Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» в 4 классе.

    1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

    Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

    1. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

    3.1 Продолжительность: 40 минут

    Количество баллов: 18

    3.2. Структура суммативного оценивания

    В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

    В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

    В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

    В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

    Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

    №

    Раздел

    Подраздел

    Цель обучения

    Описание / тип заданий

    Кол. зад.

    Общий балл


    1

    Раздел 4 Земля и космос (в контексте скозной темы « Путешествие в космос»)

    4.1 Земля



    4.4.1.1 Называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности

    Обучающийся отвечает на вопросы и выполняет задание открытого типа, требующий краткий ответ.

    1

    6


    4.2 Космос

    4.4.2.1 Характеризовать отдельные космические тела

    Обучающийся отвечает на вопрос открытого типа, требующий развернутого ответа.


    1


    2


    4.4.2.2 Определять влияние космоса на жизнь на Земле

    1

    1


    4.3 Пространство и время

    4.4.3.1 Объяснять орбитальное вращение Земли и его следствие

    1

    4


    2





    Раздел 5 Физика природы (в контексте сквозной темы «Путешествие в будущее»)

    5.1 Силы и движение

    4.5.1.1 Описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления

    4.5.1.2 Наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде

    1

    5


    Всего баллов

    5

    18




    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Естествознание»

    Фамилия, имя _______________________________________________________ 4 «__» класс

    1 вариант


    Задание 1. Ответь на вопросы по теме «Земля» [6]


    1. Огромные водные пространства, окружающие участки суши, - это

    а) материки; б) океаны; в) реки; г) страны


    2. Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка - это

    а) материки; б) океаны; в) страны; г) города


    3. Какой океан самый большой? ___________________________________


    4. Какой материк самый маленький? ___________________________________


    5. Какой материк самый холодный? ____________________________________


    6. Самая высокая точка Казахстана – это …

    а) пик Хан-Тенгри; б) Эверест; в) Чарынский каньон; г) плато Устюрт.


    Задание 2. Ответь на вопросы по теме «Космос» [2]

    1. Астероиды – это

    А. небольшие небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца по весьма вытянутой орбите;

    Б. достаточно крупные тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца, между орбитами Марса и Юпитера.

    В. крупные тела правильной формы, обращающиеся вокруг Солнца;

    Г. мельчайшие тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца.


    2. Хвост кометы состоит из:

    А. льда и мелкой пыли; Б. крупных твердых частиц и льда;

    В. газа и мелкой пыли; Г. крупных твердых частиц, льда и газов.


    3.Как космос влияет на жизнь на земле? Приведи 1 пример. [1]

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


    Задание 3. Ответь на вопросы по теме «Пространство и время» [3]

    a) На рисунке внизу изображены Земля, Луна и Солнце. Каждое из этих тел обозначено цифрой. Стрелки показывают направление движения каждого тела.

    З апиши на каждой строчке цифру (1,2 или 3), которой обозначено соответствующее тело.


    Земля обозначена цифрой __________

    Луна обозначена цифрой __________

    Солнце обозначено цифрой __________





    b) На рисунке показано орбитальное вращение Земли вокруг Солнца. [4]

    Определи, какое время года на Северном полушарии. Впиши ответ в рамку.





    c) С чем связана смена времён года на Земле?

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________


    d) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?

    ______________________________________________________________________



    Задание 4. Ответь на вопросы по теме «Силы и движение» [2]

    1. Если в стакан, наполовину наполненный водой опустить пластилиновый шар, то:

    А. выльется вода через край стакана

    Б. вытиснится объем воды равный объему погруженного тела

    В. пластилиновый шар будет плавать в воде


    2. Согласно легенде, Архимед мучился над решением задачи, в которой нужно было измерить объём золотой короны очень сложной формы. Его осенила догадка, когда он погрузился в ___________ и он воскликнул ___________.

    А) погрузился в бассейн; воскликнул: «Эврика»

    Б) погрузился в ванну; воскликнул: «Эврика»

    В) погрузился в бассейн; воскликнул: «Эвридика»

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Естествознание»

    Фамилия, имя _______________________________________________________ 4 «__» класс

    2 вариант


    Задание 1. Ответь на вопросы по теме «Земля» [6]


    1. Материки - это

    а) большие участки суши, окружённые со всех сторон водными пространствами;

    б) огромные водные пространства, окружающие участки суши.

    в) различные формы поверхности Земли;

    г) ровные и широкие поверхности Земли.


    2. Атлантический, Тихий, Индийский, Южный и Северный Ледовитый - это

    а) материки; б) океаны; в) страны; г) города.


    3. Какой океан самый маленький? ____________________________________


    4. Какой материк самый большой? ____________________________________


    5. Какой материк самый жаркий? ____________________________________


    6. Самая глубокая впадина в Казахстане – это …

    а) плато Устюрт б) Чарынский каньон; в) Эверест; г) Карагие.


    Задание 2. Ответь на вопросы по теме «Космос» [2]

    1. Кометы – это

    А. небольшие небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца по весьма вытянутой орбите

    Б. достаточно крупные тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца, между орбитами Марса и Юпитера.

    В. крупные тела правильной формы, обращающиеся вокруг Солнца;

    Г. мельчайшие тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца.


    2. Слабая светящаяся полоса кометы, вытянутая под действием солнечного ветра в антисолнечном направлении:

    А. ядро; В. хвост; Б. кома; Г. голова.


    3.Как космос влияет на жизнь на земле? Приведи 1 пример. [1]

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


    Задание 3. Ответь на вопросы по теме «Пространство и время» [3]

    На рисунке внизу изображены Земля, Луна и Солнце. Каждое из этих тел обозначено цифрой. Стрелки показывают направление движения каждого тела.

    З апиши на каждой строчке цифру (1,2 или 3), которой обозначено соответствующее тело.


    Земля обозначена цифрой __________

    Луна обозначена цифрой __________

    Солнце обозначено цифрой __________



    а) На рисунке показано орбитальное вращение Земли вокруг Солнца. [4]

    Определи, какое время года на Северном полушарии. Впиши ответ в рамку.



    b) С чем связана смена времён года на Земле?

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________


    с) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?

    ______________________________________________________________________


    Задание 4. Ответь на вопросы по теме «Силы и движение» [2]


    1. Для чего на подошву обуви водолаза прикрепляют свинцовые пластины

    А. чтобы он мог быстро подняться на поверхность

    Б. чтобы он мог ходить под водой

    В. чтобы он мог плавать на поверхности воды


    2. Каков объем погруженного в воду тела , таков и _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




    Схема выставления баллов

    1 вариант

    № зад

    Ответ

    Балл

    Балл ученика

    Дополнительные рекомендации



    1

    1. Б

    1


    За каждый верный ответ ставится

    1 балл

    1. А

    1


    1. Тихий океан

    1


    1. Австралия

    1


    1. Антарктида

    1


    1. А

    1


    2

    1. Б

    1



    1. Б

    1



    3

    Солнечный свет содержит в себе опасное ультрафиолетовое излучение. Магнитные бури происходят на земле под влиянием Солнца. Из-за них могут быть сбои в работе средств связи, передачи электроэнергии, а некоторые люди в такой период чувствуют недомогание/

    Метеориты и астероиды разной величины периодически падают на Землю/

    Смена времён года, вызванная вращением Земли вокруг Солнца, изменяет нашу биосферу.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Поддубная Анастасия Владимировна
    11 Мамыр 2021
    1613
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Естествознание»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Естествознание»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Схема выставления баллов
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Естествознание»

    1. Цель суммативного оценивания за четверть

    Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

    Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» в 4 классе.

    1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

    Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

    1. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

    3.1 Продолжительность: 40 минут

    Количество баллов: 18

    3.2. Структура суммативного оценивания

    В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

    В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

    В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

    В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

    Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

    №

    Раздел

    Подраздел

    Цель обучения

    Описание / тип заданий

    Кол. зад.

    Общий балл


    1

    Раздел 4 Земля и космос (в контексте скозной темы « Путешествие в космос»)

    4.1 Земля



    4.4.1.1 Называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности

    Обучающийся отвечает на вопросы и выполняет задание открытого типа, требующий краткий ответ.

    1

    6


    4.2 Космос

    4.4.2.1 Характеризовать отдельные космические тела

    Обучающийся отвечает на вопрос открытого типа, требующий развернутого ответа.


    1


    2


    4.4.2.2 Определять влияние космоса на жизнь на Земле

    1

    1


    4.3 Пространство и время

    4.4.3.1 Объяснять орбитальное вращение Земли и его следствие

    1

    4


    2





    Раздел 5 Физика природы (в контексте сквозной темы «Путешествие в будущее»)

    5.1 Силы и движение

    4.5.1.1 Описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления

    4.5.1.2 Наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде

    1

    5


    Всего баллов

    5

    18




    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Естествознание»

    Фамилия, имя _______________________________________________________ 4 «__» класс

    1 вариант


    Задание 1. Ответь на вопросы по теме «Земля» [6]


    1. Огромные водные пространства, окружающие участки суши, - это

    а) материки; б) океаны; в) реки; г) страны


    2. Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка - это

    а) материки; б) океаны; в) страны; г) города


    3. Какой океан самый большой? ___________________________________


    4. Какой материк самый маленький? ___________________________________


    5. Какой материк самый холодный? ____________________________________


    6. Самая высокая точка Казахстана – это …

    а) пик Хан-Тенгри; б) Эверест; в) Чарынский каньон; г) плато Устюрт.


    Задание 2. Ответь на вопросы по теме «Космос» [2]

    1. Астероиды – это

    А. небольшие небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца по весьма вытянутой орбите;

    Б. достаточно крупные тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца, между орбитами Марса и Юпитера.

    В. крупные тела правильной формы, обращающиеся вокруг Солнца;

    Г. мельчайшие тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца.


    2. Хвост кометы состоит из:

    А. льда и мелкой пыли; Б. крупных твердых частиц и льда;

    В. газа и мелкой пыли; Г. крупных твердых частиц, льда и газов.


    3.Как космос влияет на жизнь на земле? Приведи 1 пример. [1]

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


    Задание 3. Ответь на вопросы по теме «Пространство и время» [3]

    a) На рисунке внизу изображены Земля, Луна и Солнце. Каждое из этих тел обозначено цифрой. Стрелки показывают направление движения каждого тела.

    З апиши на каждой строчке цифру (1,2 или 3), которой обозначено соответствующее тело.


    Земля обозначена цифрой __________

    Луна обозначена цифрой __________

    Солнце обозначено цифрой __________





    b) На рисунке показано орбитальное вращение Земли вокруг Солнца. [4]

    Определи, какое время года на Северном полушарии. Впиши ответ в рамку.





    c) С чем связана смена времён года на Земле?

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________


    d) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?

    ______________________________________________________________________



    Задание 4. Ответь на вопросы по теме «Силы и движение» [2]

    1. Если в стакан, наполовину наполненный водой опустить пластилиновый шар, то:

    А. выльется вода через край стакана

    Б. вытиснится объем воды равный объему погруженного тела

    В. пластилиновый шар будет плавать в воде


    2. Согласно легенде, Архимед мучился над решением задачи, в которой нужно было измерить объём золотой короны очень сложной формы. Его осенила догадка, когда он погрузился в ___________ и он воскликнул ___________.

    А) погрузился в бассейн; воскликнул: «Эврика»

    Б) погрузился в ванну; воскликнул: «Эврика»

    В) погрузился в бассейн; воскликнул: «Эвридика»

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Естествознание»

    Фамилия, имя _______________________________________________________ 4 «__» класс

    2 вариант


    Задание 1. Ответь на вопросы по теме «Земля» [6]


    1. Материки - это

    а) большие участки суши, окружённые со всех сторон водными пространствами;

    б) огромные водные пространства, окружающие участки суши.

    в) различные формы поверхности Земли;

    г) ровные и широкие поверхности Земли.


    2. Атлантический, Тихий, Индийский, Южный и Северный Ледовитый - это

    а) материки; б) океаны; в) страны; г) города.


    3. Какой океан самый маленький? ____________________________________


    4. Какой материк самый большой? ____________________________________


    5. Какой материк самый жаркий? ____________________________________


    6. Самая глубокая впадина в Казахстане – это …

    а) плато Устюрт б) Чарынский каньон; в) Эверест; г) Карагие.


    Задание 2. Ответь на вопросы по теме «Космос» [2]

    1. Кометы – это

    А. небольшие небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца по весьма вытянутой орбите

    Б. достаточно крупные тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца, между орбитами Марса и Юпитера.

    В. крупные тела правильной формы, обращающиеся вокруг Солнца;

    Г. мельчайшие тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца.


    2. Слабая светящаяся полоса кометы, вытянутая под действием солнечного ветра в антисолнечном направлении:

    А. ядро; В. хвост; Б. кома; Г. голова.


    3.Как космос влияет на жизнь на земле? Приведи 1 пример. [1]

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


    Задание 3. Ответь на вопросы по теме «Пространство и время» [3]

    На рисунке внизу изображены Земля, Луна и Солнце. Каждое из этих тел обозначено цифрой. Стрелки показывают направление движения каждого тела.

    З апиши на каждой строчке цифру (1,2 или 3), которой обозначено соответствующее тело.


    Земля обозначена цифрой __________

    Луна обозначена цифрой __________

    Солнце обозначено цифрой __________



    а) На рисунке показано орбитальное вращение Земли вокруг Солнца. [4]

    Определи, какое время года на Северном полушарии. Впиши ответ в рамку.



    b) С чем связана смена времён года на Земле?

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________


    с) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?

    ______________________________________________________________________


    Задание 4. Ответь на вопросы по теме «Силы и движение» [2]


    1. Для чего на подошву обуви водолаза прикрепляют свинцовые пластины

    А. чтобы он мог быстро подняться на поверхность

    Б. чтобы он мог ходить под водой

    В. чтобы он мог плавать на поверхности воды


    2. Каков объем погруженного в воду тела , таков и _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




    Схема выставления баллов

    1 вариант

    № зад

    Ответ

    Балл

    Балл ученика

    Дополнительные рекомендации



    1

    1. Б

    1


    За каждый верный ответ ставится

    1 балл

    1. А

    1


    1. Тихий океан

    1


    1. Австралия

    1


    1. Антарктида

    1


    1. А

    1


    2

    1. Б

    1



    1. Б

    1



    3

    Солнечный свет содержит в себе опасное ультрафиолетовое излучение. Магнитные бури происходят на земле под влиянием Солнца. Из-за них могут быть сбои в работе средств связи, передачи электроэнергии, а некоторые люди в такой период чувствуют недомогание/

    Метеориты и астероиды разной величины периодически падают на Землю/

    Смена времён года, вызванная вращением Земли вокруг Солнца, изменяет нашу биосферу.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Жаратылыстану Сабақ жоспары 4 сынып
    11.05.2021
    1613
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Поддубная Анастасия Владимировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации