|
Раздел:2 |
ХГ№2 |
|
|
ФИО педагога |
Кабаева Д.З. |
|
|
Дата: |
07.02.2022 14.02.2022 |
|
|
Класс: 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Законы формообразований геометрических тел |
|
|
11.4.1.1. – Знать основные законы и принципы формообразования геометрических тел. 11.4.1.2. – демонстрировать знание и понимание оспособах формообразования и различных видов поверхности (многогранники и кривые поверхности) |
||
|
Цели урока |
– научить демонстрировать знание и понимание о способах формообразования и различных видов поверхности (многогранники и кривые поверхности) |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало
урока |
Аутотренинг:
Работаю! |
Учащиеся повторяют
хором |
|
Мелодия для психологического настроя Слайд №1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока Конец урока |
Игра: «ЗА и ПРОТИВ» Разъясняет суть и правила игры
Актуализация знаний. Сегодня на уроке вы ознакомитесь с историей « Законов формообразо ваний геометричес ких тел ». История Формообразование — совокупность процессов, методов и способов получения готовой детали с требуемыми размерами, формой и качеством поверхности.
Общие сведения о формообразовании. Операции с трехмерными объектами и отображение их на чертеже Формообразование. В общем своем значении термин «формообразование» представляет собой процесс создания формы.
Понятие «формообразование» используется в различных сферах деятельности человека. Оно заключается в создании формы по определенным законам, правилам, нормам с использованием различных технологических способов (литье, штамповка, металлообработка, прессование и др.). Создание формы на производстве заключается в изготовлении изделия по чертежам. Создание формы в дизайне, архитектуре — творческий процесс, заключающийся в разработке новой оригинальной удобной и красивой формы изделия, сооружения по законам композиции, технической зстетики, эргономики и т. д., создающих удобные, красивые, совершенные изделия.
В черчении под формообразованием понимаются процессы образования (создания новой, проектируемой формы) и преобразования (изменения существующей) формы объекта.
Для формообразования какого-либо объекта используют различные операции: приращение (добавление, сложение), удаление (вычитание), чередование, симметрирование и др. Рассмотрим особенности каждой операции формообразования.
Операция приращения (добавления, сложения) заключается в соединении исходных элементов формы в целое. Эта операция является одной из часто применяемых при образовании форм различных деталей (см. рис. 48, табл. 8).
Операция удаления (вычитания) состоит в изменении формы посредством удаления из нее каких-либо объемов. Этот способ также широко используется в формообразовании технических изделий (ри
Самостоятельная работа учащихся. 1. Работа сегодня – визуализация в пространстве 2. Последовательность выполнения работы ( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание. Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры); 2) подготовить примерный набросок рисунка; 3) рассмотрите симметрию в готовом изделии; 4) Подберите цветовое сочетание; 5) Завершить работу по подбору цветов краски;
6) Провести контроль
качества
Рефлексия: стратегия «Составь слова» Выигрывает та команда, которая составит больше слов.
|
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про « Законы формообразо ваний геометричес ких тел Отвечают на заданные вопросы учителя Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про Законы формообразо ваний геометричес ких тел
Записывают самые интересные факты из визуализациив пространстве в тетради. Также задают вопросы по теме учителю.
В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали о Законах формобразовании геометрических тел
Учащиеся индивидуально рисуют рисунки.
Повторяют технику безопасности при работе с инструментами - анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка; - рассматривает симметрию - подбирает цветовое сочетание; - завершает подбор частей и деталей; - проводит контроль качества Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать о Законах формобразовании геометрических тел.) Учащиеся составляют слова из одного слова «Визуал». Делятся на две группы и составляют слова.
|
Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока. . Апплодируют друг другу
Оценивают в три хлопка
Апплодируют друг другу
Оценивают в три хлопка
Поздравляют
|
Презентация: « Законы формообразо ваний геометричес ких тел ». Слайд №2
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они
узнали
о Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Раздел:2 ХГ№2
ФИО
педагога Кабаева
Д.З.
Дата:
07.02.2022 14.02.2022
Класс: 11
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Тема урока Законы формообразований геометрических
тел
11.4.1.1. – Знать основные
законы и принципы формообразования геометрических
тел. 11.4.1.2. – демонстрировать
знание и понимание оспособах формообразования и различных видов
поверхности (многогранники и кривые
поверхности)
Цели урока Знать основные законы и принципы формообразования
геометрических тел.
– научить демонстрировать знание и понимание о
способах формообразования и различных видов поверхности
(многогранники и кривые поверхности)
Этап урока/ Время
Действия педагога
Действия ученика
Оценивание
Ресурсы Начало
урока Аутотренинг: Я в школе на уроке, сейчас я начну
учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё
растёт. Я как разведчик всё замечу. Память моя
крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к
работе. Работаю! Учащиеся повторяют
хором Апплодируют друг
другу Мелодия для психологического
настроя Слайд
№1
Середина урока Конец
урока Что такое
техника выполнения интерьер? Какие
виды декоративных изделий в современных
интерьерах вам
известны? Где
чаще встречаются работы дизайнеров? Какие дизайнеры вам
известны?
Игра: «ЗА и ПРОТИВ»
Разъясняет суть и правила
игры
Актуализация знаний.
Сегодня на уроке вы ознакомитесь с
историей « Законов формообразо ваний геометричес ких
тел ».
История Формообразование — совокупность процессов,
методов и способов получения готовой детали с требуемыми размерами,
формой и качеством
поверхности.
Общие сведения о формообразовании. Операции с
трехмерными объектами и отображение их на чертеже
Формообразование. В общем своем значении термин
«формообразование» представляет собой процесс создания
формы.
Понятие «формообразование» используется в
различных сферах деятельности человека. Оно заключается в создании
формы по определенным законам, правилам, нормам с использованием
различных технологических способов (литье, штамповка,
металлообработка, прессование и др.). Создание формы на
производстве заключается в изготовлении изделия по чертежам.
Создание формы в дизайне, архитектуре — творческий процесс,
заключающийся в разработке новой оригинальной удобной и красивой
формы изделия, сооружения по законам композиции, технической
зстетики, эргономики и т. д., создающих удобные, красивые,
совершенные изделия.
В черчении под формообразованием понимаются
процессы образования (создания новой, проектируемой формы) и
преобразования (изменения существующей) формы
объекта.
Для формообразования какого-либо объекта
используют различные операции: приращение (добавление, сложение),
удаление (вычитание), чередование, симметрирование и др. Рассмотрим
особенности каждой операции формообразования.
Операция приращения (добавления, сложения)
заключается в соединении исходных элементов формы в целое. Эта
операция является одной из часто применяемых при образовании форм
различных деталей (см. рис. 48, табл. 8).
Операция удаления (вычитания) состоит в изменении
формы посредством удаления из нее каких-либо объемов. Этот способ
также широко используется в формообразовании технических изделий
(ри Индивидуальная работа «Дизайнеры и
разработчики».
Вводный инструктаж: Подготовьте необходимые
инструменты и приспособления. Необходимо при выполнении работы
соблюдать технику безопасности. Осторожно работать с режущими и
колющими предметами. Постоянно держать инструменты в специальных
коробочках.
Самостоятельная работа
учащихся.
1. Работа сегодня – визуализация в
пространстве
2. Последовательность выполнения
работы
( индивидуальная и групповая работа) По окончании
работы дать название своему рисунку и дать ему
описание.
Учитель напоминает, что работа над
эскизом
представляет собой последовательную работу по
этапам:
1) Проанализируйте формы предмета; выявите
характерные особенности и конструкции (пропорции,
размеры);
2) подготовить примерный набросок
рисунка;
3) рассмотрите симметрию в
готовом изделии;
4) Подберите цветовое
сочетание;
5) Завершить работу по подбору
цветов краски;
6) Провести контроль
качества контроль организации рабочего места
( вводный
инструктаж); контроль правильности выполнения приемов
работы (Текущий
инструктаж); оказание помощи учащимся, испытывающим
затруднения ( Заключительный
инструктаж); контроль объема и качества выполненной
работы Рефлексия: стратегия «Составь
слова» Выигрывает та команда, которая составит больше
слов.
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они
знают
про « Законы формообразо ваний геометричес ких
тел Отвечают на заданные вопросы
учителя Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему:
Нужно ли нам знать про Законы формообразо ваний геометричес ких
тел
Записывают самые интересные факты из
визуализациив пространстве в тетради.
Также задают вопросы по теме
учителю.
В течении урока карточками
показывают учителю, насколько интересна тема
урока
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они
узнали
о
Законах формобразовании геометрических
тел
Учащиеся индивидуально рисуют
рисунки.
Повторяют технику безопасности
при работе с инструментами
-
анализируют формы предмета; - выявляет
характерные особенности - готовит примерный набросок
рисунка;
- рассматривает
симметрию
- подбирает цветовое
сочетание;
- завершает подбор частей и
деталей;
- проводит контроль
качества Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы
узнать о Законах формобразовании геометрических
тел.) Учащиеся составляют слова из одного слова
«Визуал». Делятся на две группы и составляют
слова. Каждый ответ оценивается « 5»
баллами учителем Учащиеся оценивают друг друга.
Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же
критикуют В течении урока карточками
показывают учителю, насколько интересна тема
урока. . Апплодируют друг
другу Оценивают в три
хлопка Апплодируют друг
другу Оценивают в три
хлопка
Поздравляют
Презентация: « Законы формообразо ваний геометричес ких
тел ». Слайд
№2
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они
узнали
о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||




















