Материалдар / Законы формообразований геометрических тел

Законы формообразований геометрических тел

Материал туралы қысқаша түсінік
- Знать основные законы и принципы формообразования геометрических тел. – научить демонстрировать знание и понимание о способах формообразования и различных видов поверхности (многогранники и кривые поверхности)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Наурыз 2022
531
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:2

ХГ№2

ФИО педагога

Кабаева Д.З.

Дата:

07.02.2022

14.02.2022

Класс: 11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Законы формообразований геометрических тел

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

11.4.1.1. – Знать основные законы и принципы формообразования геометрических тел.

11.4.1.2. – демонстрировать знание и понимание оспособах формообразования и различных видов поверхности (многогранники и кривые поверхности)

Цели урока

  • Знать основные законы и принципы формообразования геометрических тел.

научить демонстрировать знание и понимание о способах формообразования и различных видов поверхности (многогранники и кривые поверхности)

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


Психологический настрой.

Аутотренинг:

  • Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

  • Я радуюсь этому. Внимание моё растёт.

  • Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка.

  • Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе.

Работаю!

Учащиеся повторяют хором

  • Апплодируют друг другу



Мелодия для психологического настроя

Слайд №1



Середина урока




















































































Конец урока

  • Что такое техника выполнения интерьер?

  • Какие виды декоративных изделий в современных интерьерах вам известны?

  • Где чаще встречаются работы дизайнеров?

  • Какие дизайнеры вам известны?

Игра: «ЗА и ПРОТИВ»

Разъясняет суть и правила игры


Актуализация знаний.

Сегодня на уроке вы ознакомитесь с историей « Законов формообразо ваний геометричес ких тел ».

История Формообразование — совокупность процессов, методов и способов получения готовой детали с требуемыми размерами, формой и качеством поверхности.

Общие сведения о формообразовании. Операции с трехмерными объектами и отображение их на чертеже

Формообразование. В общем своем значении термин «формо­образование» представляет собой процесс создания формы.


Понятие «формообразование» используется в различных сферах деятельности человека. Оно заключается в создании формы по определенным законам, правилам, нормам с ис­пользованием различных технологических способов (литье, штамповка, металлообработка, прессование и др.). Создание формы на производстве заключается в изготовлении изделия по чертежам. Созда­ние формы в дизайне, архитектуре — творческий процесс, заключаю­щийся в разработке новой оригинальной удобной и красивой формы изделия, сооружения по законам композиции, технической зстетики, эргономики и т. д., создающих удобные, красивые, совершенные изделия.


В черчении под формообразованием понимаются процессы образования (создания новой, проектируемой формы) и преобра­зования (изменения существующей) формы объекта.


Для формообразования какого-либо объекта используют раз­личные операции: приращение (добавление, сложение), удаление (вычитание), чередование, симметрирование и др. Рассмотрим особенности каждой операции формообразования.


Операция приращения (добавления, сложения) заключается в соединении исходных элементов формы в целое. Эта операция является одной из часто применяемых при образовании форм различных деталей (см. рис. 48, табл. 8).


Операция удаления (вычитания) состоит в изменении формы посредством удаления из нее каких-либо объемов. Этот способ также широко используется в формообразовании технических изделий (ри

  1. Индивидуальная работа «Дизайнеры и разработчики».


  1. Вводный инструктаж: Подготовьте необходимые инструменты и приспособления. Необходимо при выполнении работы соблюдать технику безопасности. Осторожно работать с режущими и колющими предметами. Постоянно держать инструменты в специальных коробочках.

Самостоятельная работа учащихся.

1. Работа сегодня – визуализация в пространстве

2. Последовательность выполнения работы

( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание.

Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 

1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры);

2) подготовить примерный набросок рисунка;

3) рассмотрите симметрию в готовом изделии;

4) Подберите цветовое сочетание;

5) Завершить работу по подбору цветов краски;

6) Провести контроль качества
Во время практической работы учитель делает целевые обходы:

  1. контроль организации рабочего места ( вводный инструктаж);

  2. контроль правильности выполнения приемов работы (Текущий инструктаж);

  3. оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения ( Заключительный инструктаж);

  4. контроль объема и качества выполненной работы

Рефлексия: стратегия «Составь слова»

Выигрывает та команда, которая составит больше слов.






Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про

« Законы формообразо ваний геометричес ких тел



Отвечают на заданные вопросы учителя


Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про Законы формообразо ваний геометричес ких тел
















Записывают самые интересные факты из визуализациив пространстве в тетради.

Также задают вопросы по теме учителю.






В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока
























Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали о

Законах формобразовании геометрических тел




Учащиеся индивидуально рисуют рисунки.


Повторяют технику безопасности при работе с инструментами




- анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка;

- рассматривает симметрию

- подбирает цветовое сочетание;

- завершает подбор частей и деталей;

- проводит контроль качества






Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать о Законах формобразовании геометрических тел.)


Учащиеся составляют слова из одного слова «Визуал». Делятся на две группы и составляют слова.









Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем





Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют











В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока.













.
















Апплодируют друг другу





Оценивают в три хлопка










Апплодируют друг другу





Оценивают в три хлопка























Поздравляют







Презентация:

« Законы формообразо ваний геометричес ких тел ».

Слайд №2




















































Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали о 770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ