Раздел
Предмет
Дата
Класс - 3 «Г__»
Ф.И.О. учителя
Учебник
Раздел 1С. Табличное умножение и деление.
Математика
Урок №36,
Тема урока
Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными
вопросами.
Коллективное решение.
Цели обучения
3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с
отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение
стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
3.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса
одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество
предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь
Ты будешь применять таблицу умножения и деления на6, 7, 8 и 9 , анализировать и
решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше
на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади
прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение, - использовать при решении задач
зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/
расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина,
площадь
Ход урока:
Действия педагога
Действия
Оцен Ресурсы
ученика
иван
ие
Критерии
успеха
Этапы
урока
Начало
урока
Организа
ция
класса
Кол-во присутствующих Кол-во отсутствующих Комельяго Татьяна Александровна КГУ ОШ N96 г.Алматы
Математика I часть
Эмоциональный настрой. Мотивация.
Прозвенел звонок.
Начинаем наш урок.
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, карандаши, тетрадки.
Математическая разминка
Учащиеся
слушают
учителя,
проверяют
готовность
к уроку.
Задание 1.
Учебник с.95 №1
- Поиграй с другом. Закрой клеточки квадратиками из
бумаги так, чтобы получился узор или орнамент.
Открывая клетку, называй табличный случай
умножения.
Дети
называют
табличные
случаи
умножения
Устна
я
похва
ла
Учебник
с.95 №1
Задание 2.
Перейди по ссылке и посмотри
Музыкальная таблица на 9.
https://youtu.be/3D1V2maRJvQ
Ученики
смотрят
видеоролик
, делают
выводы.
Музыкальная таблица умножения на 8. Развивающее
видео для детей. Папа V теме
https://youtu.be/Ssad7FKFVlI
Работа по теме.
Задание 3.
Математический диктант. (Если нет печатной
тетради, выполни задание в обычной тетради).
Печатная тетрадь с. 65
Середина
урока
Запиши выражения, вычисли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание 4.
Учебник с.96 N 6.
Вычисли, при работе используй секундомер.
6Х2=
9 Х 4 = 54 : 6 = 42 : 6 = 36 : 6 =
7Х3=
7 Х 8 = 81 : 9 = 72 : 8 = 64 : 8 =
Задание 5.
Учебник с.96 N 3.
7. – Прочитай внимательно задание. Реши задачи.
8. А) В большом бидоне 20 л молока, что в 5 раз больше,
чем в маленьком. Сколько молока в двух бидонах?
9.
Б) В 8 бидонов разлили 40 л молока. Сколько таких
бидонов понадобиться, чтобы разлить 30 л молока?
Видеоролик
Дети
смотрят
видеоролик
, делают
выводы о
таблице
умножения
Учащиеся
записываю
т
выражения
, правильно
производят
вычислени
я
Учащиеся
вычисляют
примеры
на
табличные
случаи
умножения
и деления
Учащиеся
составляют
и решают
задачи по
таблице на
зависимост
ь между
величинам
и.
Учащиеся
решают
задачи,
Видеоролик
https://yout
u.be/3D1V2
maRJvQ
https://yout
u.be/Ssad7F
KFVlI
Слове
Печатная
сная
оценк тетрадь с.
65
а
Учебник с
.96 №6.
Учебник
с.96 №3
правильно
записывая
и оформляя
условие
решение и
ответ
Самостоятельная работа.
Задание 6.
Учебник с.95 №2. (1 столбик).
Динамическая пауза
https://youtu.be/F9peR4aw3ws
Проверь
себя!
Задание 7.
Учебник с.96 №5 (1,2 столбик)
ФО 1
45-(5+2)х3=
100-35:(5+2)=
9+(3+6)х9=
9х8+54:9=
ФО 2.
Учащиеся
производят
вычислени
яс
именованн
ыми
величинам
и.
Учащиеся
выполняют
действия
Учащиеся
работают
самостояте
льно:
определяю
т порядок
действий,
находят
значения
выражений
Учебник с.96 №4
Составь и реши задачи, опираясь на таблицы в
учебнике.
«Боль
шой
палец
»
Учащиеся
правильно
Учебник
с.95 №2.
https://yout
u.be/F9peR
4aw3ws
ФО 1
Учебник
с.96 №5
Учебник
с.96 №4
составляют
и
записываю
т задачи,
опираясь
на таблицы
в учебнике.
Критерий
оценивания
ФО 1.
Находит
значения
выражения
ФО 2.
Составляет
задачи и решает
их
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
1 столбика
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
2 столбика
Находит значения
1
выражений со скобками
1 столбика
Находит значения
выражений со скобками
2 столбика
1
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение к 1 задаче
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение ко 2 задаче
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения к 1 задаче.
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения ко 2 задаче.
Записывает ответ к 1
задаче.
Записывает ответ ко 2
задаче.
1
ВСЕГО
Конец
урока
-Над какой же темой ты сегодня работал?
- С какими заданиями справился?
1
1
1
1
1
10
Учащиеся
отвечают
на вопросы
учителя.
похва
ла
-Какие знания я смогу применить?
-Чему я научился?
Рефлекси
я.
Оцени свою работу, выбери свой смайлик.
Дополняют
друг друга
Ответы
учащихся
ФО
«Смай
лик»
Раздаточны
й материал