0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
Раздел
Предмет
Дата
Класс - 3 «Г__»
Ф.И.О. учителя
Учебник
Раздел 1С. Табличное умножение и деление.
Математика
Урок №36,
Тема урока
Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными
вопросами.
Коллективное решение.
Цели обучения
3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с
отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение
стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
3.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса
одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество
предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь
Ты будешь применять таблицу умножения и деления на6, 7, 8 и 9 , анализировать и
решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше
на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади
прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение, - использовать при решении задач
зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/
расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина,
площадь
Ход урока:
Действия педагога
Действия
Оцен Ресурсы
ученика
иван
ие
Критерии
успеха
Этапы
урока
Начало
урока
Организа
ция
класса
Кол-во присутствующих Кол-во отсутствующих Комельяго Татьяна Александровна КГУ ОШ N96 г.Алматы
Математика I часть
Эмоциональный настрой. Мотивация.
Прозвенел звонок.
Начинаем наш урок.
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, карандаши, тетрадки.
Математическая разминка
Учащиеся
слушают
учителя,
проверяют
готовность
к уроку.
Задание 1.
Учебник с.95 №1
- Поиграй с другом. Закрой клеточки квадратиками из
бумаги так, чтобы получился узор или орнамент.
Открывая клетку, называй табличный случай
умножения.
Дети
называют
табличные
случаи
умножения
Устна
я
похва
ла
Учебник
с.95 №1
Задание 2.
Перейди по ссылке и посмотри
Музыкальная таблица на 9.
https://youtu.be/3D1V2maRJvQ
Ученики
смотрят
видеоролик
, делают
выводы.
Музыкальная таблица умножения на 8. Развивающее
видео для детей. Папа V теме
https://youtu.be/Ssad7FKFVlI
Работа по теме.
Задание 3.
Математический диктант. (Если нет печатной
тетради, выполни задание в обычной тетради).
Печатная тетрадь с. 65
Середина
урока
Запиши выражения, вычисли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание 4.
Учебник с.96 N 6.
Вычисли, при работе используй секундомер.
6Х2=
9 Х 4 = 54 : 6 = 42 : 6 = 36 : 6 =
7Х3=
7 Х 8 = 81 : 9 = 72 : 8 = 64 : 8 =
Задание 5.
Учебник с.96 N 3.
7. – Прочитай внимательно задание. Реши задачи.
8. А) В большом бидоне 20 л молока, что в 5 раз больше,
чем в маленьком. Сколько молока в двух бидонах?
9.
Б) В 8 бидонов разлили 40 л молока. Сколько таких
бидонов понадобиться, чтобы разлить 30 л молока?
Видеоролик
Дети
смотрят
видеоролик
, делают
выводы о
таблице
умножения
Учащиеся
записываю
т
выражения
, правильно
производят
вычислени
я
Учащиеся
вычисляют
примеры
на
табличные
случаи
умножения
и деления
Учащиеся
составляют
и решают
задачи по
таблице на
зависимост
ь между
величинам
и.
Учащиеся
решают
задачи,
Видеоролик
https://yout
u.be/3D1V2
maRJvQ
https://yout
u.be/Ssad7F
KFVlI
Слове
Печатная
сная
оценк тетрадь с.
65
а
Учебник с
.96 №6.
Учебник
с.96 №3
правильно
записывая
и оформляя
условие
решение и
ответ
Самостоятельная работа.
Задание 6.
Учебник с.95 №2. (1 столбик).
Динамическая пауза
https://youtu.be/F9peR4aw3ws
Проверь
себя!
Задание 7.
Учебник с.96 №5 (1,2 столбик)
ФО 1
45-(5+2)х3=
100-35:(5+2)=
9+(3+6)х9=
9х8+54:9=
ФО 2.
Учащиеся
производят
вычислени
яс
именованн
ыми
величинам
и.
Учащиеся
выполняют
действия
Учащиеся
работают
самостояте
льно:
определяю
т порядок
действий,
находят
значения
выражений
Учебник с.96 №4
Составь и реши задачи, опираясь на таблицы в
учебнике.
«Боль
шой
палец
»
Учащиеся
правильно
Учебник
с.95 №2.
https://yout
u.be/F9peR
4aw3ws
ФО 1
Учебник
с.96 №5
Учебник
с.96 №4
составляют
и
записываю
т задачи,
опираясь
на таблицы
в учебнике.
Критерий
оценивания
ФО 1.
Находит
значения
выражения
ФО 2.
Составляет
задачи и решает
их
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
1 столбика
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
2 столбика
Находит значения
1
выражений со скобками
1 столбика
Находит значения
выражений со скобками
2 столбика
1
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение к 1 задаче
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение ко 2 задаче
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения к 1 задаче.
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения ко 2 задаче.
Записывает ответ к 1
задаче.
Записывает ответ ко 2
задаче.
1
ВСЕГО
Конец
урока
-Над какой же темой ты сегодня работал?
- С какими заданиями справился?
1
1
1
1
1
10
Учащиеся
отвечают
на вопросы
учителя.
похва
ла
-Какие знания я смогу применить?
-Чему я научился?
Рефлекси
я.
Оцени свою работу, выбери свой смайлик.
Дополняют
друг друга
Ответы
учащихся
ФО
«Смай
лик»
Раздаточны
й материал
Предмет
Дата
Класс - 3 «Г__»
Ф.И.О. учителя
Учебник
Раздел 1С. Табличное умножение и деление.
Математика
Урок №36,
Тема урока
Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными
вопросами.
Коллективное решение.
Цели обучения
3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с
отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение
стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
3.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса
одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество
предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь
Ты будешь применять таблицу умножения и деления на6, 7, 8 и 9 , анализировать и
решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше
на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади
прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение, - использовать при решении задач
зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/
расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина,
площадь
Ход урока:
Действия педагога
Действия
Оцен Ресурсы
ученика
иван
ие
Критерии
успеха
Этапы
урока
Начало
урока
Организа
ция
класса
Кол-во присутствующих Кол-во отсутствующих Комельяго Татьяна Александровна КГУ ОШ N96 г.Алматы
Математика I часть
Эмоциональный настрой. Мотивация.
Прозвенел звонок.
Начинаем наш урок.
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, карандаши, тетрадки.
Математическая разминка
Учащиеся
слушают
учителя,
проверяют
готовность
к уроку.
Задание 1.
Учебник с.95 №1
- Поиграй с другом. Закрой клеточки квадратиками из
бумаги так, чтобы получился узор или орнамент.
Открывая клетку, называй табличный случай
умножения.
Дети
называют
табличные
случаи
умножения
Устна
я
похва
ла
Учебник
с.95 №1
Задание 2.
Перейди по ссылке и посмотри
Музыкальная таблица на 9.
https://youtu.be/3D1V2maRJvQ
Ученики
смотрят
видеоролик
, делают
выводы.
Музыкальная таблица умножения на 8. Развивающее
видео для детей. Папа V теме
https://youtu.be/Ssad7FKFVlI
Работа по теме.
Задание 3.
Математический диктант. (Если нет печатной
тетради, выполни задание в обычной тетради).
Печатная тетрадь с. 65
Середина
урока
Запиши выражения, вычисли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание 4.
Учебник с.96 N 6.
Вычисли, при работе используй секундомер.
6Х2=
9 Х 4 = 54 : 6 = 42 : 6 = 36 : 6 =
7Х3=
7 Х 8 = 81 : 9 = 72 : 8 = 64 : 8 =
Задание 5.
Учебник с.96 N 3.
7. – Прочитай внимательно задание. Реши задачи.
8. А) В большом бидоне 20 л молока, что в 5 раз больше,
чем в маленьком. Сколько молока в двух бидонах?
9.
Б) В 8 бидонов разлили 40 л молока. Сколько таких
бидонов понадобиться, чтобы разлить 30 л молока?
Видеоролик
Дети
смотрят
видеоролик
, делают
выводы о
таблице
умножения
Учащиеся
записываю
т
выражения
, правильно
производят
вычислени
я
Учащиеся
вычисляют
примеры
на
табличные
случаи
умножения
и деления
Учащиеся
составляют
и решают
задачи по
таблице на
зависимост
ь между
величинам
и.
Учащиеся
решают
задачи,
Видеоролик
https://yout
u.be/3D1V2
maRJvQ
https://yout
u.be/Ssad7F
KFVlI
Слове
Печатная
сная
оценк тетрадь с.
65
а
Учебник с
.96 №6.
Учебник
с.96 №3
правильно
записывая
и оформляя
условие
решение и
ответ
Самостоятельная работа.
Задание 6.
Учебник с.95 №2. (1 столбик).
Динамическая пауза
https://youtu.be/F9peR4aw3ws
Проверь
себя!
Задание 7.
Учебник с.96 №5 (1,2 столбик)
ФО 1
45-(5+2)х3=
100-35:(5+2)=
9+(3+6)х9=
9х8+54:9=
ФО 2.
Учащиеся
производят
вычислени
яс
именованн
ыми
величинам
и.
Учащиеся
выполняют
действия
Учащиеся
работают
самостояте
льно:
определяю
т порядок
действий,
находят
значения
выражений
Учебник с.96 №4
Составь и реши задачи, опираясь на таблицы в
учебнике.
«Боль
шой
палец
»
Учащиеся
правильно
Учебник
с.95 №2.
https://yout
u.be/F9peR
4aw3ws
ФО 1
Учебник
с.96 №5
Учебник
с.96 №4
составляют
и
записываю
т задачи,
опираясь
на таблицы
в учебнике.
Критерий
оценивания
ФО 1.
Находит
значения
выражения
ФО 2.
Составляет
задачи и решает
их
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
1 столбика
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
2 столбика
Находит значения
1
выражений со скобками
1 столбика
Находит значения
выражений со скобками
2 столбика
1
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение к 1 задаче
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение ко 2 задаче
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения к 1 задаче.
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения ко 2 задаче.
Записывает ответ к 1
задаче.
Записывает ответ ко 2
задаче.
1
ВСЕГО
Конец
урока
-Над какой же темой ты сегодня работал?
- С какими заданиями справился?
1
1
1
1
1
10
Учащиеся
отвечают
на вопросы
учителя.
похва
ла
-Какие знания я смогу применить?
-Чему я научился?
Рефлекси
я.
Оцени свою работу, выбери свой смайлик.
Дополняют
друг друга
Ответы
учащихся
ФО
«Смай
лик»
Раздаточны
й материал
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Комельяго Татьяна Александровна Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными вопросами. Коллективное решение.
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными вопросами. Коллективное решение.
Материал туралы қысқаша түсінік
Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с
отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение
стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
Материалдың қысқаша нұсқасы
Раздел
Предмет
Дата
Класс - 3 «Г__»
Ф.И.О. учителя
Учебник
Раздел 1С. Табличное умножение и деление.
Математика
Урок №36,
Тема урока
Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными
вопросами.
Коллективное решение.
Цели обучения
3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с
отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение
стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
3.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса
одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество
предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь
Ты будешь применять таблицу умножения и деления на6, 7, 8 и 9 , анализировать и
решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше
на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади
прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение, - использовать при решении задач
зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/
расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина,
площадь
Ход урока:
Действия педагога
Действия
Оцен Ресурсы
ученика
иван
ие
Критерии
успеха
Этапы
урока
Начало
урока
Организа
ция
класса
Кол-во присутствующих Кол-во отсутствующих Комельяго Татьяна Александровна КГУ ОШ N96 г.Алматы
Математика I часть
Эмоциональный настрой. Мотивация.
Прозвенел звонок.
Начинаем наш урок.
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, карандаши, тетрадки.
Математическая разминка
Учащиеся
слушают
учителя,
проверяют
готовность
к уроку.
Задание 1.
Учебник с.95 №1
- Поиграй с другом. Закрой клеточки квадратиками из
бумаги так, чтобы получился узор или орнамент.
Открывая клетку, называй табличный случай
умножения.
Дети
называют
табличные
случаи
умножения
Устна
я
похва
ла
Учебник
с.95 №1
Задание 2.
Перейди по ссылке и посмотри
Музыкальная таблица на 9.
https://youtu.be/3D1V2maRJvQ
Ученики
смотрят
видеоролик
, делают
выводы.
Музыкальная таблица умножения на 8. Развивающее
видео для детей. Папа V теме
https://youtu.be/Ssad7FKFVlI
Работа по теме.
Задание 3.
Математический диктант. (Если нет печатной
тетради, выполни задание в обычной тетради).
Печатная тетрадь с. 65
Середина
урока
Запиши выражения, вычисли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание 4.
Учебник с.96 N 6.
Вычисли, при работе используй секундомер.
6Х2=
9 Х 4 = 54 : 6 = 42 : 6 = 36 : 6 =
7Х3=
7 Х 8 = 81 : 9 = 72 : 8 = 64 : 8 =
Задание 5.
Учебник с.96 N 3.
7. – Прочитай внимательно задание. Реши задачи.
8. А) В большом бидоне 20 л молока, что в 5 раз больше,
чем в маленьком. Сколько молока в двух бидонах?
9.
Б) В 8 бидонов разлили 40 л молока. Сколько таких
бидонов понадобиться, чтобы разлить 30 л молока?
Видеоролик
Дети
смотрят
видеоролик
, делают
выводы о
таблице
умножения
Учащиеся
записываю
т
выражения
, правильно
производят
вычислени
я
Учащиеся
вычисляют
примеры
на
табличные
случаи
умножения
и деления
Учащиеся
составляют
и решают
задачи по
таблице на
зависимост
ь между
величинам
и.
Учащиеся
решают
задачи,
Видеоролик
https://yout
u.be/3D1V2
maRJvQ
https://yout
u.be/Ssad7F
KFVlI
Слове
Печатная
сная
оценк тетрадь с.
65
а
Учебник с
.96 №6.
Учебник
с.96 №3
правильно
записывая
и оформляя
условие
решение и
ответ
Самостоятельная работа.
Задание 6.
Учебник с.95 №2. (1 столбик).
Динамическая пауза
https://youtu.be/F9peR4aw3ws
Проверь
себя!
Задание 7.
Учебник с.96 №5 (1,2 столбик)
ФО 1
45-(5+2)х3=
100-35:(5+2)=
9+(3+6)х9=
9х8+54:9=
ФО 2.
Учащиеся
производят
вычислени
яс
именованн
ыми
величинам
и.
Учащиеся
выполняют
действия
Учащиеся
работают
самостояте
льно:
определяю
т порядок
действий,
находят
значения
выражений
Учебник с.96 №4
Составь и реши задачи, опираясь на таблицы в
учебнике.
«Боль
шой
палец
»
Учащиеся
правильно
Учебник
с.95 №2.
https://yout
u.be/F9peR
4aw3ws
ФО 1
Учебник
с.96 №5
Учебник
с.96 №4
составляют
и
записываю
т задачи,
опираясь
на таблицы
в учебнике.
Критерий
оценивания
ФО 1.
Находит
значения
выражения
ФО 2.
Составляет
задачи и решает
их
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
1 столбика
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
2 столбика
Находит значения
1
выражений со скобками
1 столбика
Находит значения
выражений со скобками
2 столбика
1
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение к 1 задаче
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение ко 2 задаче
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения к 1 задаче.
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения ко 2 задаче.
Записывает ответ к 1
задаче.
Записывает ответ ко 2
задаче.
1
ВСЕГО
Конец
урока
-Над какой же темой ты сегодня работал?
- С какими заданиями справился?
1
1
1
1
1
10
Учащиеся
отвечают
на вопросы
учителя.
похва
ла
-Какие знания я смогу применить?
-Чему я научился?
Рефлекси
я.
Оцени свою работу, выбери свой смайлик.
Дополняют
друг друга
Ответы
учащихся
ФО
«Смай
лик»
Раздаточны
й материал
Предмет
Дата
Класс - 3 «Г__»
Ф.И.О. учителя
Учебник
Раздел 1С. Табличное умножение и деление.
Математика
Урок №36,
Тема урока
Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными
вопросами.
Коллективное решение.
Цели обучения
3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с
отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение
стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
3.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса
одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество
предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь
Ты будешь применять таблицу умножения и деления на6, 7, 8 и 9 , анализировать и
решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше
на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади
прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение, - использовать при решении задач
зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/
расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина,
площадь
Ход урока:
Действия педагога
Действия
Оцен Ресурсы
ученика
иван
ие
Критерии
успеха
Этапы
урока
Начало
урока
Организа
ция
класса
Кол-во присутствующих Кол-во отсутствующих Комельяго Татьяна Александровна КГУ ОШ N96 г.Алматы
Математика I часть
Эмоциональный настрой. Мотивация.
Прозвенел звонок.
Начинаем наш урок.
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, карандаши, тетрадки.
Математическая разминка
Учащиеся
слушают
учителя,
проверяют
готовность
к уроку.
Задание 1.
Учебник с.95 №1
- Поиграй с другом. Закрой клеточки квадратиками из
бумаги так, чтобы получился узор или орнамент.
Открывая клетку, называй табличный случай
умножения.
Дети
называют
табличные
случаи
умножения
Устна
я
похва
ла
Учебник
с.95 №1
Задание 2.
Перейди по ссылке и посмотри
Музыкальная таблица на 9.
https://youtu.be/3D1V2maRJvQ
Ученики
смотрят
видеоролик
, делают
выводы.
Музыкальная таблица умножения на 8. Развивающее
видео для детей. Папа V теме
https://youtu.be/Ssad7FKFVlI
Работа по теме.
Задание 3.
Математический диктант. (Если нет печатной
тетради, выполни задание в обычной тетради).
Печатная тетрадь с. 65
Середина
урока
Запиши выражения, вычисли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание 4.
Учебник с.96 N 6.
Вычисли, при работе используй секундомер.
6Х2=
9 Х 4 = 54 : 6 = 42 : 6 = 36 : 6 =
7Х3=
7 Х 8 = 81 : 9 = 72 : 8 = 64 : 8 =
Задание 5.
Учебник с.96 N 3.
7. – Прочитай внимательно задание. Реши задачи.
8. А) В большом бидоне 20 л молока, что в 5 раз больше,
чем в маленьком. Сколько молока в двух бидонах?
9.
Б) В 8 бидонов разлили 40 л молока. Сколько таких
бидонов понадобиться, чтобы разлить 30 л молока?
Видеоролик
Дети
смотрят
видеоролик
, делают
выводы о
таблице
умножения
Учащиеся
записываю
т
выражения
, правильно
производят
вычислени
я
Учащиеся
вычисляют
примеры
на
табличные
случаи
умножения
и деления
Учащиеся
составляют
и решают
задачи по
таблице на
зависимост
ь между
величинам
и.
Учащиеся
решают
задачи,
Видеоролик
https://yout
u.be/3D1V2
maRJvQ
https://yout
u.be/Ssad7F
KFVlI
Слове
Печатная
сная
оценк тетрадь с.
65
а
Учебник с
.96 №6.
Учебник
с.96 №3
правильно
записывая
и оформляя
условие
решение и
ответ
Самостоятельная работа.
Задание 6.
Учебник с.95 №2. (1 столбик).
Динамическая пауза
https://youtu.be/F9peR4aw3ws
Проверь
себя!
Задание 7.
Учебник с.96 №5 (1,2 столбик)
ФО 1
45-(5+2)х3=
100-35:(5+2)=
9+(3+6)х9=
9х8+54:9=
ФО 2.
Учащиеся
производят
вычислени
яс
именованн
ыми
величинам
и.
Учащиеся
выполняют
действия
Учащиеся
работают
самостояте
льно:
определяю
т порядок
действий,
находят
значения
выражений
Учебник с.96 №4
Составь и реши задачи, опираясь на таблицы в
учебнике.
«Боль
шой
палец
»
Учащиеся
правильно
Учебник
с.95 №2.
https://yout
u.be/F9peR
4aw3ws
ФО 1
Учебник
с.96 №5
Учебник
с.96 №4
составляют
и
записываю
т задачи,
опираясь
на таблицы
в учебнике.
Критерий
оценивания
ФО 1.
Находит
значения
выражения
ФО 2.
Составляет
задачи и решает
их
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
1 столбика
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
2 столбика
Находит значения
1
выражений со скобками
1 столбика
Находит значения
выражений со скобками
2 столбика
1
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение к 1 задаче
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение ко 2 задаче
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения к 1 задаче.
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения ко 2 задаче.
Записывает ответ к 1
задаче.
Записывает ответ ко 2
задаче.
1
ВСЕГО
Конец
урока
-Над какой же темой ты сегодня работал?
- С какими заданиями справился?
1
1
1
1
1
10
Учащиеся
отвечают
на вопросы
учителя.
похва
ла
-Какие знания я смогу применить?
-Чему я научился?
Рефлекси
я.
Оцени свою работу, выбери свой смайлик.
Дополняют
друг друга
Ответы
учащихся
ФО
«Смай
лик»
Раздаточны
й материал
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
pdf
20.10.2021
556
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













