Материалдар / Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными вопросами. Коллективное решение.

Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными вопросами. Коллективное решение.

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2021
424
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел
Предмет
Дата
Класс - 3 «Г__»
Ф.И.О. учителя
Учебник

Раздел 1С. Табличное умножение и деление.
Математика

Урок №36,
Тема урока

Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач с косвенными
вопросами.
Коллективное решение.

Цели обучения

3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с
отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение
стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение
3.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса
одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество
предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь
Ты будешь применять таблицу умножения и деления на6, 7, 8 и 9 , анализировать и
решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше
на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади
прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение, - использовать при решении задач
зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/
расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина,
площадь
Ход урока:
Действия педагога
Действия
Оцен Ресурсы
ученика
иван
ие

Критерии
успеха

Этапы
урока
Начало
урока

Организа
ция
класса

Кол-во присутствующих Кол-во отсутствующих Комельяго Татьяна Александровна КГУ ОШ N96 г.Алматы
Математика I часть

Эмоциональный настрой. Мотивация.
Прозвенел звонок.
Начинаем наш урок.
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, карандаши, тетрадки.
Математическая разминка

Учащиеся
слушают
учителя,
проверяют
готовность
к уроку.

Задание 1.
Учебник с.95 №1
- Поиграй с другом. Закрой клеточки квадратиками из
бумаги так, чтобы получился узор или орнамент.
Открывая клетку, называй табличный случай
умножения.

Дети
называют
табличные
случаи
умножения

Устна
я
похва
ла

Учебник
с.95 №1

Задание 2.
Перейди по ссылке и посмотри
Музыкальная таблица на 9.
https://youtu.be/3D1V2maRJvQ

Ученики
смотрят
видеоролик
, делают
выводы.

Музыкальная таблица умножения на 8. Развивающее
видео для детей. Папа V теме
https://youtu.be/Ssad7FKFVlI
Работа по теме.
Задание 3.
Математический диктант. (Если нет печатной
тетради, выполни задание в обычной тетради).
Печатная тетрадь с. 65

Середина
урока
Запиши выражения, вычисли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Задание 4.
Учебник с.96 N 6.
Вычисли, при работе используй секундомер.
6Х2=
9 Х 4 = 54 : 6 = 42 : 6 = 36 : 6 =
7Х3=
7 Х 8 = 81 : 9 = 72 : 8 = 64 : 8 =

Задание 5.
Учебник с.96 N 3.
7. – Прочитай внимательно задание. Реши задачи.
8. А) В большом бидоне 20 л молока, что в 5 раз больше,
чем в маленьком. Сколько молока в двух бидонах?
9.
Б) В 8 бидонов разлили 40 л молока. Сколько таких
бидонов понадобиться, чтобы разлить 30 л молока?

Видеоролик

Дети
смотрят
видеоролик
, делают
выводы о
таблице
умножения
Учащиеся
записываю
т
выражения
, правильно
производят
вычислени
я
Учащиеся
вычисляют
примеры
на
табличные
случаи
умножения
и деления
Учащиеся
составляют
и решают
задачи по
таблице на
зависимост
ь между
величинам
и.

Учащиеся
решают
задачи,

Видеоролик
https://yout
u.be/3D1V2
maRJvQ
https://yout
u.be/Ssad7F
KFVlI
Слове
Печатная
сная
оценк тетрадь с.
65
а

Учебник с
.96 №6.

Учебник
с.96 №3

правильно
записывая
и оформляя
условие
решение и
ответ
Самостоятельная работа.
Задание 6.
Учебник с.95 №2. (1 столбик).

Динамическая пауза
https://youtu.be/F9peR4aw3ws

Проверь
себя!

Задание 7.
Учебник с.96 №5 (1,2 столбик)
ФО 1
45-(5+2)х3=

100-35:(5+2)=

9+(3+6)х9=

9х8+54:9=

ФО 2.

Учащиеся
производят
вычислени
яс
именованн
ыми
величинам
и.

Учащиеся
выполняют
действия

Учащиеся
работают
самостояте
льно:
определяю
т порядок
действий,
находят
значения
выражений

Учебник с.96 №4
Составь и реши задачи, опираясь на таблицы в
учебнике.

«Боль
шой
палец
»

Учащиеся
правильно

Учебник
с.95 №2.

https://yout
u.be/F9peR
4aw3ws

ФО 1

Учебник
с.96 №5

Учебник
с.96 №4

составляют
и
записываю
т задачи,
опираясь
на таблицы
в учебнике.

Критерий
оценивания
ФО 1.
Находит
значения
выражения

ФО 2.
Составляет
задачи и решает
их

Дескриптор
Балл
Обучающийся
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
1 столбика
Правильно определяет
1
порядок
действий
в
выражениях со скобками
2 столбика
Находит значения
1
выражений со скобками
1 столбика
Находит значения
выражений со скобками
2 столбика

1

Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение к 1 задаче
Правильно
выбирает
действие и составляет
выражение ко 2 задаче
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения к 1 задаче.
Правильно записывает и
решает получившиеся
выражения ко 2 задаче.
Записывает ответ к 1
задаче.
Записывает ответ ко 2
задаче.

1

ВСЕГО

Конец
урока

-Над какой же темой ты сегодня работал?
- С какими заданиями справился?

1

1

1

1
1
10

Учащиеся
отвечают
на вопросы
учителя.

похва
ла

-Какие знания я смогу применить?
-Чему я научился?

Рефлекси
я.

Оцени свою работу, выбери свой смайлик.

Дополняют
друг друга

Ответы
учащихся

ФО
«Смай
лик»

Раздаточны
й материал
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ