Материалдар / Заучивание «Береза» С. Есенин предшкола

Заучивание «Береза» С. Есенин предшкола

Материал туралы қысқаша түсінік
Технологическая карта Организованной учебной деятельности. Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема Заучивание «Береза» С. Есенин Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой. Билингвальный компонент: ақын - поэт жаттау – заучивать, өлең – стих,
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2018
649
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Северо Казахстанская областьЖамбылский районУкраинская общеобразовательная школа.





















Тема: Заучивание «Береза» С. Есенин





























































Технологическая карта Организованной учебной деятельности.Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная литератураТема Заучивание «Береза» С. ЕсенинЦель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой.Билингвальный компонент: ақын - поэт жаттау – заучивать, өлеңстих,
ЭтапыДеятельностиДействия воспитателяДействия детей
Мотивационно – побудительныйОбыгрывание ситуации с сундучком и волшебным ключиком. Сегодня дети находят в сундучке хрустальный ключик, а это значит, что сегодня царица Литература приготовила для них новое стихотворение.— Ребята, давайте поиграем. Посмотрите на эту красивую снежинку. Мы будем передавать снежинку друг другу, и тот у кого она в руках будет называть: каким бывает снег? На что он похож? Какими красивыми словами о нем можно сказать?О красоте зимней природы написано много стихотворений. Послушайте   стихотворение из этой книги: Сергей Есенин «Береза» — Как вы думаете, любит ли поэт родную природу? 

Рассматривают вместе с воспитателем
Организационно-поисковый- Физическая минутка. Работа со стихотворением:1. Чтение воспитателем стихотворения.2. Беседа с детьми:- Что вы можете сказать об этом стихотворении?- Как вы думаете каким голосом и в каком темпе нужно читать это стихотворение?3. Заучивание наизусть(повторное чтение воспитателем с установкой на запоминание 3 – 4 раза). -Дети, а сейчас, я вам предлагаю нарисовать березу такой, какой вы ее себе представляете. (Под музыку) Дети отвечают на вопросы.
Рефлексивно –корригирующий Подведение итогов занятия. Хотелось бы вам поделиться этим настроением? (С кем?)Закрытие книги хрустальным ключиком.

Благодарят вместе с воспитателем царицу Литературы.
Ожидаемый результат Знать: имя и фамилию автора, название стихотворения.Иметь: представления о характере стихотворения.Уметь: навыки заучивания наизусть, рассуждения над произведением







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ