Заучивание «Береза» С. Есенин предшкола

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Заучивание «Береза» С. Есенин предшкола

Материал туралы қысқаша түсінік
Технологическая карта Организованной учебной деятельности. Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема Заучивание «Береза» С. Есенин Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой. Билингвальный компонент: ақын - поэт жаттау – заучивать, өлең – стих,
Материалдың қысқаша нұсқасы



Северо Казахстанская область

Жамбылский район

Украинская общеобразовательная школа.












Тема: Заучивание «Береза» С. Есенин
































Технологическая карта

Организованной учебной деятельности.

Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Художественная литература

Тема Заучивание «Береза» С. Есенин

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой.

Билингвальный компонент: ақын - поэт жаттау – заучивать, өлең – стих,

Этапы

Деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

Обыгрывание ситуации с сундучком и волшебным ключиком. Сегодня дети находят в сундучке хрустальный ключик, а это значит, что сегодня царица Литература приготовила для них новое стихотворение.

Ребята, давайте поиграем. Посмотрите на эту красивую снежинку. Мы будем передавать снежинку друг другу, и тот у кого она в руках будет называть: каким бывает снег? На что он похож? Какими красивыми словами о нем можно сказать?

О красоте зимней природы написано много стихотворений. Послушайте   стихотворение из этой книги: Сергей Есенин «Береза» — Как вы думаете, любит ли поэт родную природу? 


Рассматривают вместе с воспитателем

Организационно-

поисковый

- Физическая минутка. Работа со стихотворением:

1. Чтение воспитателем стихотворения.

2. Беседа с детьми:

- Что вы можете сказать об этом стихотворении?

- Как вы думаете каким голосом и в каком темпе нужно читать это стихотворение?

3. Заучивание наизусть(повторное чтение воспитателем с установкой на запоминание 3 – 4 раза).

-Дети, а сейчас, я вам предлагаю нарисовать березу такой, какой вы ее себе представляете. (Под музыку)

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно –корригирующий

Подведение итогов занятия. Хотелось бы вам поделиться этим настроением? (С кем?)

Закрытие книги хрустальным ключиком.


Благодарят вместе с воспитателем царицу Литературы.

Ожидаемый результат

Знать: имя и фамилию автора, название стихотворения.

Иметь: представления о характере стихотворения.

Уметь: навыки заучивания наизусть, рассуждения над произведением





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
29.11.2018
764
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі