Материалдар / Зимушка, зима

Зимушка, зима

Материал туралы қысқаша түсінік
: продолжать знакомить детей с природными явлениями, сезонными изменениями в природе, учить распознавать основные признаки погоды; знакомить детей со свойствами снега; учить пользоваться выражениями «столько - сколько», « поровну», закреплять умение прикладывать предметы точно один к другому, брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Ақпан 2019
340
0 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Зимушка, зимаЦели:1. Обучающая: продолжать знакомить детей с природными явлениями, сезонными изменениями в природе, учить распознавать основные признаки погоды; знакомить детей со свойствами снега; учить пользоваться выражениями «столько - сколько», « поровну», закреплять умение прикладывать предметы точно один к другому, брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо.2. Развивающая: развивать наблюдательность, логическое мышление.3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Круг приветствияЗагадка «Когда это бывает?»Наступили холодаОбернулась в лед вода.Длинноухий зайкой белым.Перестал медведь реветь:В спячку впал в бору медведь.Кто скажет, кто знает,Когда это бывает?(Зимой)Беседа о зиме.Учитель показывает детям мягкую игрушку зайчика и обращает внимание детей на то, что у него новая, зимняя шубка. Летом она была серой, а сейчас белая. Зайчику в белой шубке легче прятаться на белом снегу от лисички.Педагог спрашивает у детей, почему они сейчас так тепло одеваются. (Потому что стало холодно).Он предлагает детям посмотреть в окно, как выглядят деревья, земля, когда стало холодно.- Какие стали веточки? Есть ли листочки?- Чем покрыта земля? Во что превратилась вода?Разминка « Зимняя дорожка»По снегу шух - шух.По сугробам скок - скок - скок.По дорожке топ - топ - топ.Круг приветствия. Слушание стихотворения « Зимний сон медвежонка»Мимо Мишкиной берлогиШел зайчонок по дорогеИ подумал как-нибудьНадо к Мишке заглянуть.Я давно его не видел,Может, кто его обидел?Может, быть он заболел?Или было много дел?Зайчик к двери постучалИ тихонечко позвал.«Мишка, Мишка, что с тобой?Ты простужен? Ты больной?Медвежонок вышел соннныйИ немного удивленный.Говорит зайчонку он,Видел я чудесный сон.Зиму целую дремалИ по лесу не гулял.Спал в берлоге, под сосной.Все медведи спят зимойБелый снег пушистыйВ воздухе кружится.И на землю тихоПадает, ложится.Игра « Весело - грустно»Педагог: В парке пели воробьи.- Воробьи мои, вы чьи?- Летом весело поют.- Гнездышки на ветках вьют.- А зимою корма нет.- Птичкам не добыть обед.- Помогу я воробьям, хлеба и зерна им дам.- Чик - чирик, чик - чирик!- Чик - чирик, чик - чирик! (весело)- Чик - чирик, чик - чирик! (весело)- Чик - чирик, чик - чирик! (весело)- Чик - чирик, чик - чирик! (грустно)- Чик - чирик, чик - чирик! (грустно)- Чик - чирик, чик - чирик! (грустно)- Чик - чирик, чик - чирик! (летают и весело поют)

Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!