|
КСП география 6 класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: Класс: 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Школа: ОСШ №47 им. Аль- Фараби |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО учителя: Тахмезова М.М. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема: Значение планов и карт, знакомство с глобальными навигационными системами |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока: выявить необходимость планов местности и географических карт; развивать умение пользоваться картами и планами при необходимости Узнают о значении планов и карт; определять особенности и различия карт и планов; научаться работать с планом и картой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. Блиц-опрос. 1. Условные линии, идущие по поверхности Земли от одного полюса к другому. (Меридианы). Воображаемая линия, граница между небом и землей; место, где как бы небо сходится с земной поверхностью (горизонт) Эта линия делит Землю на 2 полушария: Северное и Южное (экватор) Линии, параллельные экватору (параллели) Огромные небесные тела, излучающие собственный свет (звёзды) 3 планета солнечной системы (Земля) Спутник Земли. (Луна)
Холодные небесные тела, которые не светятся сами, но излучают
отражённый свет (планеты) |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. |
Разноуровневые карточки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. Игра «Кто быстрее?».
|
Демонстрируют свои знания. На листке записывают букву, передают другим ученикам. |
Бумага А4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 мин.IV. Актуализация знаний. Проявляют интерес к изучаемому материалу. 1 заданиес: «ГЕОТЕСТ»: В дебрях коварных вопросов 2 задание : «Условные знаки» а) реши чайнворд (3 чел.)
3 задание: «АЗИМУТ» Задание: с помощью компаса определить стороны горизонта, установить азимут и направление на находящиеся в классе предметы. 4 заданиес: «УЗНАЙ МАТЕРИК» Каждой команде даются разрезанные на части контуры материков, необходимо собрать контур, определить, какой это материк и ответить на вопросы:
5 задание: «КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ» (задания по физической карте полушарий)
6 заданиес: «ОПРЕДЕЛИ КООРДИНАТЫ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 мин. V. Закрепление урока.
а) Учитель загадал точку на карте. Групрпы по очереди задают вопросы. Учитель может ответить только «ДА» или «НЕТ». Ответ: Северный полюс. б) Соотнеси буквы и цифры в двух таблицах, восстанови утверждение. (* читать без помощи рук, отслеживая последовательность глазами)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
VI. Итог урока
Оценивание
фишками - За что бы вы себя могли похвалить? - Какие трудности встретились на уроке? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. |
Светофор Стикеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Значение планов и карт, знакомство с глобальными навигационными системами
Значение планов и карт, знакомство с глобальными навигационными системами
|
КСП география 6 класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: Класс: 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Школа: ОСШ №47 им. Аль- Фараби |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО учителя: Тахмезова М.М. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема: Значение планов и карт, знакомство с глобальными навигационными системами |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока: выявить необходимость планов местности и географических карт; развивать умение пользоваться картами и планами при необходимости Узнают о значении планов и карт; определять особенности и различия карт и планов; научаться работать с планом и картой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. Блиц-опрос. 1. Условные линии, идущие по поверхности Земли от одного полюса к другому. (Меридианы). Воображаемая линия, граница между небом и землей; место, где как бы небо сходится с земной поверхностью (горизонт) Эта линия делит Землю на 2 полушария: Северное и Южное (экватор) Линии, параллельные экватору (параллели) Огромные небесные тела, излучающие собственный свет (звёзды) 3 планета солнечной системы (Земля) Спутник Земли. (Луна)
Холодные небесные тела, которые не светятся сами, но излучают
отражённый свет (планеты) |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. |
Разноуровневые карточки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. Игра «Кто быстрее?».
|
Демонстрируют свои знания. На листке записывают букву, передают другим ученикам. |
Бумага А4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 мин.IV. Актуализация знаний. Проявляют интерес к изучаемому материалу. 1 заданиес: «ГЕОТЕСТ»: В дебрях коварных вопросов 2 задание : «Условные знаки» а) реши чайнворд (3 чел.)
3 задание: «АЗИМУТ» Задание: с помощью компаса определить стороны горизонта, установить азимут и направление на находящиеся в классе предметы. 4 заданиес: «УЗНАЙ МАТЕРИК» Каждой команде даются разрезанные на части контуры материков, необходимо собрать контур, определить, какой это материк и ответить на вопросы:
5 задание: «КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ» (задания по физической карте полушарий)
6 заданиес: «ОПРЕДЕЛИ КООРДИНАТЫ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 мин. V. Закрепление урока.
а) Учитель загадал точку на карте. Групрпы по очереди задают вопросы. Учитель может ответить только «ДА» или «НЕТ». Ответ: Северный полюс. б) Соотнеси буквы и цифры в двух таблицах, восстанови утверждение. (* читать без помощи рук, отслеживая последовательность глазами)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
VI. Итог урока
Оценивание
фишками - За что бы вы себя могли похвалить? - Какие трудности встретились на уроке? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. |
Светофор Стикеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз























