Технологическая карта № ___
организованной учебной деятельности для КПП
Білім беру саласы. Образовательная деятельность: Коммуникация
Бөлімі. Раздел: Основы грамоты
Тақырыбы. Тема:«Звук. Его значение в слове».
Мақсаты. Цель: научить детей слышать в словах разные звуки; развивать умение добавлять пропущенный звук в слово; умение произносить звуки, давать им характеристику; воспитывать усидчивость.
Демонстрационный материал:картинки: ласточка, солнышко, жук, зонт, мышка, машина, ромашка, самолет, лампа, стол, цветок, огурец. Картинки по сказке «Репка».
Билингвальный компонент: звук - дыбыс, произнеси слово - Cөздiайт.
|
Қызметтің кезендері Этапы деятельности |
Педагогтың басқару іс-әрекеттері Управленческие действия педагога |
Балалардың қызметі Деятельность детей |
|||||||||
|
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный |
Ребята. Все-все возьмемся за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями! К тебе я обращаюсь, друг! Вставай скорее с нами в круг. Почувствуй радость и тепло, Нам всем с друзьями хорошо! |
Дети становятся в круг, проявляют радость; Дети повторяют слова |
|||||||||
|
Іздену- Уйымдастырушылық Организационно - поисковый |
Воспитатель знакомит с новым предметом «Основы грамоты и письма», рассказывает, что нового узнают дети на занятиях и предлагает им послушать звуки природы. - Это звуки природы. А слова, которые мы произносим, тоже звучат. 1. Работа со словами Воспитатель выставляет картинки: ласточка, солнышко, жук, зонт, мышка, машина.
Дидактическое упражнение «Скажи как я» (в кругу с мячом). Воспитатель предлагает детям встать в круг. Сам воспитатель стоит в центре круга.
Примерные слова: ррука, ррека, домм, вволк, саххар, шарр, круж-жок, гусси. В игре принимают участие все дети.
Воспитатель рассказывает сказку «Репка» и одновременно выставляет на фланелеграфе картинки.
-Теперь, я по-другому скажу слово Жучка - Жжжучка.
Физкультминутка: Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Ветер выше, выше, выше, Деревцо все ниже, ниже.
Дети сидят за столами. Воспитатель:
Дидактическая
Показать детям предметные картинки.
Я буду
называть слова, пропуская
«Сто...». Дети смотрят на
картикну, поправляют воспитателя и
Примерныеслова:
ромаьика(р), Сильно пальцы мы сожмем, И потом их разожмем. Раз - два, раз - два, Хорошо идут дела. Работа в тетради: с. 4-5 |
Проявляют интерес. Дети называют, что услышали: шум дождя, пение птиц, стрекотание кузнечиков.
Проявляют интерес, слушают, понимают, повторяют.
Дети произносят слова три раза: первый раз с воспитателем, второй и третий раз самостоятельно.
Дети проявляют интерес. Повторяют: Жучка Ж-Ж-Ж Полет шмеля. Жжжучка.
Кошка
Повторяют: кошка. Ш-Ш-Ш Шум ветра, шипенье змеи. Выполняют движения по сигналу воспитателя.
Называют слова
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Кебеева Малика АманкуловнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Звук. Его значение в слове».
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Звук. Его значение в слове».Материал туралы қысқаша түсінік
научить детей слышать в словах разные звуки; развивать умение добавлять пропущенный звук в слово; умение произносить звуки, давать им характеристику; воспитывать усидчивость.
Демонстрационный материал:картинки: ласточка, солнышко, жук, зонт, мышка, машина, ромашка, самолет, лампа, стол, цветок, огурец. Картинки по сказке
Материалдың қысқаша нұсқасы
Технологическая карта № ___ организованной учебной деятельности для КПП
Білім беру саласы. Образовательная деятельность: Коммуникация Бөлімі. Раздел: Основы грамоты Тақырыбы. Тема:«Звук. Его значение в слове». Мақсаты. Цель: научить детей слышать в словах разные звуки; развивать умение добавлять пропущенный звук в слово; умение произносить звуки, давать им характеристику; воспитывать усидчивость. Демонстрационный материал:картинки: ласточка, солнышко, жук, зонт, мышка, машина, ромашка, самолет, лампа, стол, цветок, огурец. Картинки по сказке «Репка». Билингвальный компонент: звук - дыбыс, произнеси слово - Cөздiайт.
|













