2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Язык современных песен проектная работа

Язык современных песен проектная работа

Материал туралы қысқаша түсінік
Язык современных песен проектная работа
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
06 Желтоқсан 2024
76
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Цель исследования заключается в анализе языковые средства выразительности в соответствии с лексическим ярусом я

1 слайд
Цель исследования заключается в анализе языковые средства выразительности в соответствии с лексическим ярусом языка в соотнесенности с современной песней. Гипотеза предполагает, что музыка -это древний вид искусства, развивающий в человеке чувство прекрасного. Музыкальные произведения-это поэзия со своими особенностями. Ее главная функция – воздействие. Этапы исследования включают: изучение текста десяти современных песен, нахождение языковых средств в современных песнях; выявление метафоричности языка, работа с терминами. Процедура исследования . Исследование проводится путем детального анализа текста выбранных песен. Методика эксперимента включает в себя обзор литературы по теме исследования, анализ текстов песен /описательный метод/ и метод классификации и обобщения материала. Новизна исследования заключается в том, что оно дополнительно расширяет понимание текстов песен, целесообразность использования в них языковых средств выразительности. Степень самостоятельности работы определяется поиском и анализом языковых средств в текстах современных песен. Результаты работы: современные песни могут дать яркие образцы художественных средств, использование которых возможно на уроках литературы. Школа-гимназия №182 Тема научной работы: «Язык современных песен» Выполнил: Бауыржанулы Ахмад Научный руководитель: Лекерова Гульжан Женисовна

1 слайд

Цель исследования заключается в анализе языковые средства выразительности в соответствии с лексическим ярусом языка в соотнесенности с современной песней. Гипотеза предполагает, что музыка -это древний вид искусства, развивающий в человеке чувство прекрасного. Музыкальные произведения-это поэзия со своими особенностями. Ее главная функция – воздействие. Этапы исследования включают: изучение текста десяти современных песен, нахождение языковых средств в современных песнях; выявление метафоричности языка, работа с терминами. Процедура исследования . Исследование проводится путем детального анализа текста выбранных песен. Методика эксперимента включает в себя обзор литературы по теме исследования, анализ текстов песен /описательный метод/ и метод классификации и обобщения материала. Новизна исследования заключается в том, что оно дополнительно расширяет понимание текстов песен, целесообразность использования в них языковых средств выразительности. Степень самостоятельности работы определяется поиском и анализом языковых средств в текстах современных песен. Результаты работы: современные песни могут дать яркие образцы художественных средств, использование которых возможно на уроках литературы. Школа-гимназия №182 Тема научной работы: «Язык современных песен» Выполнил: Бауыржанулы Ахмад Научный руководитель: Лекерова Гульжан Женисовна

СРЕДСТВА ОБРАЗНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Эпитет –это художественно- образное определение. Седая зима-седой стар

2 слайд
СРЕДСТВА ОБРАЗНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Эпитет –это художественно- образное определение. Седая зима-седой старик Метафора –это срытое сравнение, построенное на сходстве Горит костёр рябины красной-костёр горит Олицетворени е -это изображение неоду- шевленных предметов как одушевленных. Плачет дождь-плачет девушка  

2 слайд

СРЕДСТВА ОБРАЗНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Эпитет –это художественно- образное определение. Седая зима-седой старик Метафора –это срытое сравнение, построенное на сходстве Горит костёр рябины красной-костёр горит Олицетворени е -это изображение неоду- шевленных предметов как одушевленных. Плачет дождь-плачет девушка  

Примеры из текстов песен Метафоры: «Еду «зайцем» прямиком к твоему сердцу», «Фонари для нас не гаснут», «Я внов

3 слайд
Примеры из текстов песен Метафоры: «Еду «зайцем» прямиком к твоему сердцу», «Фонари для нас не гаснут», «Я вновь закрыл глаза и закрылся от всех», «Мокрый насквозь до глубины души». Эпитеты: «…нелепой суеты…», «Танцевали до утра под неоновым дождём», «Твои солёные губы…», «Малиновый свет упал на окна», «…пальмы в алом закате», «Одинокие звёзды...» Олицетворения: «Молчит экран и я вместе с ним...», «Дождик не сможет потушит», «Музыка так орет», «Скорость спать не дает...», «…сердце снова подскажет» Сравнения: «Ты далеко, но как за моим окном», « ..мы словно на корабле...», «Мы с тобою — звездопад», «Время — тихая вода», «Ты именно та, не подделка из Китая». Фразеологизмы: «Можешь продолжить нести чушь..», «Ноги еле плетутся ...», «Не надо дуться...», «Дважды в одну реку не войдёшь», «…Разрушив между нами мосты»

3 слайд

Примеры из текстов песен Метафоры: «Еду «зайцем» прямиком к твоему сердцу», «Фонари для нас не гаснут», «Я вновь закрыл глаза и закрылся от всех», «Мокрый насквозь до глубины души». Эпитеты: «…нелепой суеты…», «Танцевали до утра под неоновым дождём», «Твои солёные губы…», «Малиновый свет упал на окна», «…пальмы в алом закате», «Одинокие звёзды...» Олицетворения: «Молчит экран и я вместе с ним...», «Дождик не сможет потушит», «Музыка так орет», «Скорость спать не дает...», «…сердце снова подскажет» Сравнения: «Ты далеко, но как за моим окном», « ..мы словно на корабле...», «Мы с тобою — звездопад», «Время — тихая вода», «Ты именно та, не подделка из Китая». Фразеологизмы: «Можешь продолжить нести чушь..», «Ноги еле плетутся ...», «Не надо дуться...», «Дважды в одну реку не войдёшь», «…Разрушив между нами мосты»

Заключение  Во время прослушивания современной песни человек порой не задумывается над её смыслом, его интерес

4 слайд
Заключение  Во время прослушивания современной песни человек порой не задумывается над её смыслом, его интересует форма - средства изобразительной выразительности.  Авторы песен, как поэты «нового времени» создали новые средства выразительности, которые обладают своей необычностью. Таким образом создается новый язык.  Привычные средства выразительности приобретают новую форму. Они обладают эмоциональностью, яркой стилистической окрашенностью.  Современная песня продолжает оставаться популярной. Популярная музыка – естественная и важная для подростков и молодежи сфера бытия, влияющая на воспитание и формирование речевой культуры.  В таких условиях особое значение приобретает воспитание молодого поколения, поскольку от него напрямую зависит будущее языка.

4 слайд

Заключение  Во время прослушивания современной песни человек порой не задумывается над её смыслом, его интересует форма - средства изобразительной выразительности.  Авторы песен, как поэты «нового времени» создали новые средства выразительности, которые обладают своей необычностью. Таким образом создается новый язык.  Привычные средства выразительности приобретают новую форму. Они обладают эмоциональностью, яркой стилистической окрашенностью.  Современная песня продолжает оставаться популярной. Популярная музыка – естественная и важная для подростков и молодежи сфера бытия, влияющая на воспитание и формирование речевой культуры.  В таких условиях особое значение приобретает воспитание молодого поколения, поскольку от него напрямую зависит будущее языка.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі