УРОК 2(4): «Зрительный анализатор».
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Цель урока :
Задачи урока: 1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении
органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать
понятия – «орган чувств» и «анализатор».
2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим
материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты,
наблюдения. Учить анализировать, делать выводы.
3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и
уважать друг друга
Учащиеся должны
знать:
Учащиеся должны
уметь: Терминологию по теме «Зрительный анализатор»,
основные структуры глаза и их работу . Создать условия для развития познавательной
активности и учащиеся научаться самостоятельности
при освоении блока информации по теме – «Орган
зрения. Зрительный анализатор».
•
Находить на предложенном дидактическом материале структуры
зрительного анализатора,
•
Описывать анатомию и физиологию анализаторов.
•
Обосновывать необходимость валеологического подхода к себе и
окружающим людям. УРОК 2(4): «Зрительный анализатор».
Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И.
.
1 слайд
Цель урока : Задачи урока: 1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия – «орган чувств» и «анализатор». 2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты, наблюдения. Учить анализировать, делать выводы. 3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать друг друга Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: Терминологию по теме «Зрительный анализатор», основные структуры глаза и их работу . Создать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор». • Находить на предложенном дидактическом материале структуры зрительного анализатора, • Описывать анатомию и физиологию анализаторов. • Обосновывать необходимость валеологического подхода к себе и окружающим людям. УРОК 2(4): «Зрительный анализатор». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. .
2 слайд
Оборудование:
Тип урока: Учебник: Биология. Электронныйучебник 8 класс,
интерактивная доска, компьютер; презентация,
таблица: «Строение глаза и зрительного анализатора»;
дидактические карточки: «Зрительный анализатор»;
модели глаза; влажные препараты :
Изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма урока:Интегрированные
связи:
Приемы развития критического мышления.
- Литература (стихотворение Н.Заболоцкого «Портрет»);
-ИЗО (портрет Струйской, автор – Ф. Рокотов);
-Физика (Оптика)
2 слайд
Оборудование: Тип урока: Учебник: Биология. Электронныйучебник 8 класс, интерактивная доска, компьютер; презентация, таблица: «Строение глаза и зрительного анализатора»; дидактические карточки: «Зрительный анализатор»; модели глаза; влажные препараты : Изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма урока:Интегрированные связи: Приемы развития критического мышления. - Литература (стихотворение Н.Заболоцкого «Портрет»); -ИЗО (портрет Струйской, автор – Ф. Рокотов); -Физика (Оптика)
3 слайд
Методы и методические приемы:
Перцептивный
аспект(восприятие) ) Гностический
аспект (познание)
Логический аспект
(мыслительная
операции) а) словесный (беседа, инструктаж,
объяснение, чтение учебника);
б) наглядные (демонстрации,
иллюстрации, схемы);
в) практические (лабораторная работа). а) иллюстративно-объяснительные методы;
б) эвристические (частично-поисковый).
а ) дедуктивные, индуктивные;
б) классификация, систематизация, синтез и
анализ, сравнение, обобщение. Управленческий:
а) под руководством учителя;
б) самостоятельная работа
Мотивация:
Игра, занимательность, лабораторная работа
с натуральными объектами.
3 слайд
Методы и методические приемы: Перцептивный аспект(восприятие) ) Гностический аспект (познание) Логический аспект (мыслительная операции) а) словесный (беседа, инструктаж, объяснение, чтение учебника); б) наглядные (демонстрации, иллюстрации, схемы); в) практические (лабораторная работа). а) иллюстративно-объяснительные методы; б) эвристические (частично-поисковый). а ) дедуктивные, индуктивные; б) классификация, систематизация, синтез и анализ, сравнение, обобщение. Управленческий: а) под руководством учителя; б) самостоятельная работа Мотивация: Игра, занимательность, лабораторная работа с натуральными объектами.
4 слайд
1.О рганизационный
момент – 1мин. 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин.
3.Усвоение новых знаний – 25мин.
4.Закрепление новых
знаний – 10мин.
5.Обобщ ение нового
материала - 3 мин.
6.Рефлексия -3мин.7.Информация о домашнем
задании – 1мин.
План
урока.
4 слайд
1.О рганизационный момент – 1мин. 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 3.Усвоение новых знаний – 25мин. 4.Закрепление новых знаний – 10мин. 5.Обобщ ение нового материала - 3 мин. 6.Рефлексия -3мин.7.Информация о домашнем задании – 1мин. План урока.
5 слайд
Учащиеся 8 «А» класса на уроке биологии учатся критически
мыслить
Презентация группы Так мы представили тему урока
5 слайд
Учащиеся 8 «А» класса на уроке биологии учатся критически мыслить Презентация группы Так мы представили тему урока