Материалдар / УРОК 2(4): «Зрительный анализатор».

УРОК 2(4): «Зрительный анализатор».

Материал туралы қысқаша түсінік
Создать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2019
352
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Цель урока : Задачи урока: 1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении органа зрения – глаза и зр

1 слайд
Цель урока : Задачи урока: 1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия – «орган чувств» и «анализатор». 2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты, наблюдения. Учить анализировать, делать выводы. 3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать друг друга Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: Терминологию по теме «Зрительный анализатор», основные структуры глаза и их работу . Создать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор». • Находить на предложенном дидактическом материале структуры зрительного анализатора, • Описывать анатомию и физиологию анализаторов. • Обосновывать необходимость валеологического подхода к себе и окружающим людям. УРОК 2(4): «Зрительный анализатор». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. .

1 слайд

Цель урока : Задачи урока: 1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия – «орган чувств» и «анализатор». 2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты, наблюдения. Учить анализировать, делать выводы. 3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать друг друга Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: Терминологию по теме «Зрительный анализатор», основные структуры глаза и их работу . Создать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор». • Находить на предложенном дидактическом материале структуры зрительного анализатора, • Описывать анатомию и физиологию анализаторов. • Обосновывать необходимость валеологического подхода к себе и окружающим людям. УРОК 2(4): «Зрительный анализатор». Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И. .

Оборудование: Тип урока: Учебник: Биология. Электронныйучебник 8 класс, интерактивная доска, компьютер; презентация, таблица:

2 слайд
Оборудование: Тип урока: Учебник: Биология. Электронныйучебник 8 класс, интерактивная доска, компьютер; презентация, таблица: «Строение глаза и зрительного анализатора»; дидактические карточки: «Зрительный анализатор»; модели глаза; влажные препараты : Изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма урока:Интегрированные связи: Приемы развития критического мышления. - Литература (стихотворение Н.Заболоцкого «Портрет»); -ИЗО (портрет Струйской, автор – Ф. Рокотов); -Физика (Оптика)

2 слайд

Оборудование: Тип урока: Учебник: Биология. Электронныйучебник 8 класс, интерактивная доска, компьютер; презентация, таблица: «Строение глаза и зрительного анализатора»; дидактические карточки: «Зрительный анализатор»; модели глаза; влажные препараты : Изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма урока:Интегрированные связи: Приемы развития критического мышления. - Литература (стихотворение Н.Заболоцкого «Портрет»); -ИЗО (портрет Струйской, автор – Ф. Рокотов); -Физика (Оптика)

Методы и методические приемы: Перцептивный аспект(восприятие) ) Гностический аспект (познание) Логический аспект (мыс

3 слайд
Методы и методические приемы: Перцептивный аспект(восприятие) ) Гностический аспект (познание) Логический аспект (мыслительная операции) а) словесный (беседа, инструктаж, объяснение, чтение учебника); б) наглядные (демонстрации, иллюстрации, схемы); в) практические (лабораторная работа). а) иллюстративно-объяснительные методы; б) эвристические (частично-поисковый). а ) дедуктивные, индуктивные; б) классификация, систематизация, синтез и анализ, сравнение, обобщение. Управленческий: а) под руководством учителя; б) самостоятельная работа Мотивация: Игра, занимательность, лабораторная работа с натуральными объектами.

3 слайд

Методы и методические приемы: Перцептивный аспект(восприятие) ) Гностический аспект (познание) Логический аспект (мыслительная операции) а) словесный (беседа, инструктаж, объяснение, чтение учебника); б) наглядные (демонстрации, иллюстрации, схемы); в) практические (лабораторная работа). а) иллюстративно-объяснительные методы; б) эвристические (частично-поисковый). а ) дедуктивные, индуктивные; б) классификация, систематизация, синтез и анализ, сравнение, обобщение. Управленческий: а) под руководством учителя; б) самостоятельная работа Мотивация: Игра, занимательность, лабораторная работа с натуральными объектами.

1.О рганизационный момент – 1мин. 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 3.Усвоение но

4 слайд
1.О рганизационный момент – 1мин. 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 3.Усвоение новых знаний – 25мин. 4.Закрепление новых знаний – 10мин. 5.Обобщ ение нового материала - 3 мин. 6.Рефлексия -3мин.7.Информация о домашнем задании – 1мин. План урока.

4 слайд

1.О рганизационный момент – 1мин. 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 3.Усвоение новых знаний – 25мин. 4.Закрепление новых знаний – 10мин. 5.Обобщ ение нового материала - 3 мин. 6.Рефлексия -3мин.7.Информация о домашнем задании – 1мин. План урока.

Учащиеся 8 «А» класса на уроке биологии учатся критически мыслить Презентация группы Так мы

5 слайд
Учащиеся 8 «А» класса на уроке биологии учатся критически мыслить Презентация группы Так мы представили тему урока

5 слайд

Учащиеся 8 «А» класса на уроке биологии учатся критически мыслить Презентация группы Так мы представили тему урока

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ