Материалдар / Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Материал туралы қысқаша түсінік
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека;
Авторы:
02 Мамыр 2019
374
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение з

1 слайд
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека; -развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения; - воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.Цель урока: 1. Показать общность в строении зрительного и слухового анализаторов. 2.Рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха, преобразование звуковой энергии в механическую и разъяснить суть работы слуховых рецепторов и слухового анализатора в целом. 3. Понять о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха. Д идактический материал, таблица « Слуховой анализатор», модель уха, проектор, экран, компьютер, интерактивная доска.Задачи урока: Оборудование: Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха. Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И.

1 слайд

Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека; -развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения; - воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.Цель урока: 1. Показать общность в строении зрительного и слухового анализаторов. 2.Рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха, преобразование звуковой энергии в механическую и разъяснить суть работы слуховых рецепторов и слухового анализатора в целом. 3. Понять о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха. Д идактический материал, таблица « Слуховой анализатор», модель уха, проектор, экран, компьютер, интерактивная доска.Задачи урока: Оборудование: Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха. Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И.

1.Организационный момент – 1мин. \ 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 5.Обобщ ен

2 слайд
1.Организационный момент – 1мин. \ 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 5.Обобщ ение нового материала- 3 мин 4.Закрепление новых знаний – 10мин. 6.Рефлексия -3мин. 3.Усвоение новых знаний – 25мин.7.Информация о домашнем задании – 1минПлан урока

2 слайд

1.Организационный момент – 1мин. \ 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 5.Обобщ ение нового материала- 3 мин 4.Закрепление новых знаний – 10мин. 6.Рефлексия -3мин. 3.Усвоение новых знаний – 25мин.7.Информация о домашнем задании – 1минПлан урока

Показываю на экране «Строение уха и слухового анализатора» и называю все части уха. Части уха Строение Функции Наружное Уш

3 слайд
Показываю на экране «Строение уха и слухового анализатора» и называю все части уха. Части уха Строение Функции Наружное Ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка Защита (выделение серы) Улавливание и проведение звуков Среднее Слуховые косточки: - молоточек - наковальня - стремечко Евстахиева труба Косточки проводят и усиливают звуковые колебания в 50 раз. Евстахиева труба – выравнивание давления в среднем ухе. Внутреннее Орган слуха : овальное и круглое окна, улитка с полостью и жидкостью, кортиев орган Слуховые рецепторы кортиева органа преобразуют звуковые сигналы в нервные импульсы, которые идут в слуховую зону КБП Орган равновесия : 3 полукружных канала, отолитовый аппарат Воспринимает положение тела в пространстве и передает импульсы в продолговатый мозг, затем в вестибулярную зону КБП

3 слайд

Показываю на экране «Строение уха и слухового анализатора» и называю все части уха. Части уха Строение Функции Наружное Ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка Защита (выделение серы) Улавливание и проведение звуков Среднее Слуховые косточки: - молоточек - наковальня - стремечко Евстахиева труба Косточки проводят и усиливают звуковые колебания в 50 раз. Евстахиева труба – выравнивание давления в среднем ухе. Внутреннее Орган слуха : овальное и круглое окна, улитка с полостью и жидкостью, кортиев орган Слуховые рецепторы кортиева органа преобразуют звуковые сигналы в нервные импульсы, которые идут в слуховую зону КБП Орган равновесия : 3 полукружных канала, отолитовый аппарат Воспринимает положение тела в пространстве и передает импульсы в продолговатый мозг, затем в вестибулярную зону КБП

П иш ем лабораторную работу, эксперим ентируем ! В се п озн ается в учен и и

4 слайд
П иш ем лабораторную работу, эксперим ентируем ! В се п озн ается в учен и и

4 слайд

П иш ем лабораторную работу, эксперим ентируем ! В се п озн ается в учен и и

Хорош о думается и работается в группе У чим ся критически м ы слить

5 слайд
Хорош о думается и работается в группе У чим ся критически м ы слить

5 слайд

Хорош о думается и работается в группе У чим ся критически м ы слить

Министірлікпен келісілген курстар тізімі