Материалдар / Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Материал туралы қысқаша түсінік
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2019
357
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение з

1 слайд
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека; -развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения; - воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.Цель урока: 1. Показать общность в строении зрительного и слухового анализаторов. 2.Рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха, преобразование звуковой энергии в механическую и разъяснить суть работы слуховых рецепторов и слухового анализатора в целом. 3. Понять о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха. Д идактический материал, таблица « Слуховой анализатор», модель уха, проектор, экран, компьютер, интерактивная доска.Задачи урока: Оборудование: Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха. Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И.

1 слайд

Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека; -развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения; - воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.Цель урока: 1. Показать общность в строении зрительного и слухового анализаторов. 2.Рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха, преобразование звуковой энергии в механическую и разъяснить суть работы слуховых рецепторов и слухового анализатора в целом. 3. Понять о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха. Д идактический материал, таблица « Слуховой анализатор», модель уха, проектор, экран, компьютер, интерактивная доска.Задачи урока: Оборудование: Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха. Учитель биологии сш№3: Алдарова У.И.

1.Организационный момент – 1мин. \ 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 5.Обобщ ен

2 слайд
1.Организационный момент – 1мин. \ 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 5.Обобщ ение нового материала- 3 мин 4.Закрепление новых знаний – 10мин. 6.Рефлексия -3мин. 3.Усвоение новых знаний – 25мин.7.Информация о домашнем задании – 1минПлан урока

2 слайд

1.Организационный момент – 1мин. \ 2.Подготовка учащ ихся к активному, сознательному усвоению знаний – 2мин. 5.Обобщ ение нового материала- 3 мин 4.Закрепление новых знаний – 10мин. 6.Рефлексия -3мин. 3.Усвоение новых знаний – 25мин.7.Информация о домашнем задании – 1минПлан урока

Показываю на экране «Строение уха и слухового анализатора» и называю все части уха. Части уха Строение Функции Наружное Уш

3 слайд
Показываю на экране «Строение уха и слухового анализатора» и называю все части уха. Части уха Строение Функции Наружное Ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка Защита (выделение серы) Улавливание и проведение звуков Среднее Слуховые косточки: - молоточек - наковальня - стремечко Евстахиева труба Косточки проводят и усиливают звуковые колебания в 50 раз. Евстахиева труба – выравнивание давления в среднем ухе. Внутреннее Орган слуха : овальное и круглое окна, улитка с полостью и жидкостью, кортиев орган Слуховые рецепторы кортиева органа преобразуют звуковые сигналы в нервные импульсы, которые идут в слуховую зону КБП Орган равновесия : 3 полукружных канала, отолитовый аппарат Воспринимает положение тела в пространстве и передает импульсы в продолговатый мозг, затем в вестибулярную зону КБП

3 слайд

Показываю на экране «Строение уха и слухового анализатора» и называю все части уха. Части уха Строение Функции Наружное Ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка Защита (выделение серы) Улавливание и проведение звуков Среднее Слуховые косточки: - молоточек - наковальня - стремечко Евстахиева труба Косточки проводят и усиливают звуковые колебания в 50 раз. Евстахиева труба – выравнивание давления в среднем ухе. Внутреннее Орган слуха : овальное и круглое окна, улитка с полостью и жидкостью, кортиев орган Слуховые рецепторы кортиева органа преобразуют звуковые сигналы в нервные импульсы, которые идут в слуховую зону КБП Орган равновесия : 3 полукружных канала, отолитовый аппарат Воспринимает положение тела в пространстве и передает импульсы в продолговатый мозг, затем в вестибулярную зону КБП

П иш ем лабораторную работу, эксперим ентируем ! В се п озн ается в учен и и

4 слайд
П иш ем лабораторную работу, эксперим ентируем ! В се п озн ается в учен и и

4 слайд

П иш ем лабораторную работу, эксперим ентируем ! В се п озн ается в учен и и

Хорош о думается и работается в группе У чим ся критически м ы слить

5 слайд
Хорош о думается и работается в группе У чим ся критически м ы слить

5 слайд

Хорош о думается и работается в группе У чим ся критически м ы слить